Для 2ГИС функция записи была бы мега крутой - если бы делали запись во все виды заведений. И был бы личный кабинет администратора заведения на сайте. И интеграция через API с внутренними системами бронирования.
Запись была бы актуальна на мойки, парикмахеров, и тп. Не будет пользователь устанавливать приложение каждого салона красоты чтобы записаться на стрижку - нужен агрегатор
Такой специфики. Проще записаться, написав смс или позвонив. Потому как люди ходят в одни проверенные заведения. Для этого агрегатор не нужен, не будут им пользоваться.
Кому проще скачать приложение, а потом ловить баги вместо того, чтобы послать смс - таких по пальцам одной руки можно пересчитать, ещё и лишние останутся. Ради них разработчикам не стоит делать приложение, а салонам пользоваться ими. Поэтому их до сих пор и нет.
Не смешите меня. Вы явно не разбираетесь вопросе))) Бани есть всегда. А ещё есть ошибки на стороне сетей. Но даже если бы этого не было, этим не будут пользоваться, потому что есть проще способ. А делать для немногочисленных гиков нет смысла.
Я оцениваю перспективу решения. Это полезно делать, если вы хотите понимать пользу продукта для потребителя. В данном случае ее нет. Человек ниже также написал вам об этом, но вы даже не вникли в смысл, а вцепились в одну фразу, которая вам понравилась. Ваш подход говорит о том, что вы не понимаете, о чем говорите, и что у вас не было опыта разработки и продвижения. Только и всего.
Денис, агрегаторы по салонам появились еще раньше, чем по клиникам, например moresalonov.ru, там еще инвестором был Аркадий Морейнис, потом благополучно вышел из проекта.
У 2ГИС также был проект по онлайн-записи, назывался 2ГИС +1 и был чрезвычайно кривой, т.к. по сути был аналогом онлайн-записи, которую ранее делал Яндекс в своих Островах и тоже прикрыл относительно недавно.
Типичный салон - это хаос. Бестолковые админы, опаздывающие и болеющие мастера, опаздывающие клиенты, сложность расчётов времени процедур, медленный интернет (если он вообще есть) и так далее. Люди записываются к конкретным мастерам, проще позвонить, чем потом выяснить, что конкретного мастера не будет, а админ не отследил онлайн заказ, потому что у него расчёт на кассе.
Согласен. Именно из-за бестолковых админов имеет смысл обратится к внешней системе бронирования - чтобы она как то систематизировало дела. В любом случае, хуже тетрадки у администратора такая система не будет.
Медленный интернет решается через сотовую связь, мобильное приложение особо много трафика не ест.
Лучше и быстрее - для кого? Для владельца салона лучше будет сервис. Для администратора - да, удобнее тетрадка.
Быстрее - вопрос спорный.
В любом случае - если клиентам станет удобнее записываться через сервис, то салонам прийдется изменится и победить некоторую долю внутреннего бардака. Ну, имхо
Ну вот мы и сошлись во мнении: администраторы и владельцы будут вынуждены адаптироваться под запросы клиентов.
И если клиентам понравится агрегатор - то будут через него работать как миленькие! Посмотрите на такси: никто из таксистов не любит убер, но все работают. Рынок рулит от клиента
У клиентов есть запрос на удобный способ записаться на услуги. Да, он есть - запрос на удобные агрегаторы такси, клининга, проф услуг.
Как салоны с мастерами работают - так не агрегатор их на работу берет. Смотрите аналогии с такси: таксопарки с таксистами как хотят работают. Это не мешает работать агрегаторам
Вы меня не слышите. Эта индустрия работает в прошлом веке и не собирается меняться. Более того, агрегатор не в силах ничего сделать до тех пор, пока люди не перестанут записываться к конкретным мастерам. А они не перестанут. Поэтому продавить рынок как с такси не получиться.
Вот видите! Я вас прекрасно слышу, просто у меня другой угол зрения на эту ситуацию.
Если на рынке бардак и засилье администраторов разной степени адекватности - то потребителям просто необходим нормальный сервис.
И вы сами доказали что у самих салонов нет ни компетенции, ни желания инвестировать в него. Значит за них это сделают другие - как с такси, как с билетами, как с платежами. Да, нужен свой подход, какой-то необычный и новый маркетинг. Вы видите проблему, я вижу возможность)) и да, у меня есть один бизнесок в сфере услуг (спортивное заведение) - там тоже есть администратор, но ситуация попроще: нет мастеров, только тренеры.
Ну вот если вы сравниваете тренеров с мастерами, дальнейший диалог невозможен.
Не нужен салонам агрегатор. И клиентам тоже не нужен. Потому что клиент идёт к конкретному мастеру и ему проще позвонить, чем зайти на сайт агрегатора, отыскать там салон и своего мастера.
Сколько этих агрегаторов было, все сломались о совок индустрии.
Весь мой опыт общения с салонами в частности и с администраторами в общем говорит о том, что администрирование могло бы быть лучше.
Мой опыт работы с персоналом говорит о том, что хорошие администраторы есть, но их настолько мало, что на всех их точно не хватит.
В результате у меня возникает предпринимательское ощущение, что тут есть потенциал - но форма его реализации пока не найдена. И я не один такой.
Кстати, чем вам тренер принципиально от парикмахера отличается? В теннисе тоже к спецу идёт именно его клиентура. Просто есть ещё поток людей кто не к тренеру идёт, а просто позаниматься. Думаю, в салоне тоже есть поток людей кого надо просто подстричь.
Максим прав, на 100%
Бесполезная приблуда для салонов. На данный момент.
Такси, клиниг, мелкий ремонт - это обезличенная, непубличная, стандартизированная услуга. Там пофиг кто исполнитель, "просто условный дядя вася"
А к мастерам красоты ходят годами. Даже сам салон мало что значит. Персонализированная услуга, основной массе не все равно, кто их будет подстригать.
Никакой агрегатор не сможет поставить в зависимое положение мастеров, как к примеру ДС в такси.
Нечего агрегатор не может предложить ни салонам, ни клиентам. Все эти агрегаторы салонов - просто нелепые каталоги с устаревшей информацией.
Я бы советовал вам выбрать другую нишу, в текущей слишком много всех побывало, в том числе мы, хотя далеко не самые известные, а теперь еще и Яндекс решил. А сколько всяких сервисов уже закрылось или поглотилось - просто тьма.
По словам Бакунова, к проекту подключено около 130 клиник — примерно треть всех платных клиник в столице.
спарсили прайсы и расписание 130 клиник = "подключили"?
пока что в приложении нет ни врачей, ни графика работы, ни возможности записаться без посредника по сути.
Не совсем понял, почему 130 клиник = треть всех платных клиник Москвы? По факту многопрофильных клиник + стоматологий пруд пруди, их куда больше 400 по всей Москве, количество измеряется тысячами.
Установил, на карте видны цены (но не у всех) и ближайшие частные клиники с выбранным специалистом - довольно удобно.
Но это для взрослых, которые ходят "за платно", хотя есть и бесплатные поликлиники с его тупящим иногда емиас. Самого важного (для меня, имхо), для чего я бы стал оперативно искать платную клинику - это приём ребёнка на первичный осмотр. Педиатра в списке доступных врачей нет :(. Записаться на "бесплатно", но "на через 2 недели" для болеющего грудничка не вариант, тут платные и выходят первый план. А после осмотра уже и понятно - стоит ли записывать к профильным спецам ребёнка или сдать уже анализы платно и начать лечение. Главное для родителя - оперативно выяснить что это и как, этого приложение не позволяет пока. Я думая я не один такой родитель.
Лучше бы говноблоги с рерайтом убрали из выдачи по медицинским запросам. Один мусор в выдаче, хрен че найдешь если приспичит почитать.
Думаю тебе не понравится, если менеджеры, дизайнеры, мобильных разработчиков и парочка руководителей пойдут менять поисковые механизмы.
Докдок всё
Хз, 2ГИС пока жив
Ключевое слово - пока.:ok_hand:
Для 2ГИС функция записи была бы мега крутой - если бы делали запись во все виды заведений. И был бы личный кабинет администратора заведения на сайте. И интеграция через API с внутренними системами бронирования.
Запись была бы актуальна на мойки, парикмахеров, и тп. Не будет пользователь устанавливать приложение каждого салона красоты чтобы записаться на стрижку - нужен агрегатор
В салоны красоты агрегаторы не актуальны, слишком много специфики
Да ладно. Какой именно специфики? Название процедуры? Пусть салон сам её указывает. И описание.
Суть агрегации - не в предоставлении унифицированного каталога услуг для бронирования их, а в предоставлении канала связи для доступа к этой услуге.
Такой специфики. Проще записаться, написав смс или позвонив. Потому как люди ходят в одни проверенные заведения. Для этого агрегатор не нужен, не будут им пользоваться.
Не обобщайте! Кому то проще позвонить, кому то проще написать (почему смс? Боты актуальнее!).
А кому то удобно через приложение - видны свободные слоты по времени и тп. В общем, ниша есть
Кому проще скачать приложение, а потом ловить баги вместо того, чтобы послать смс - таких по пальцам одной руки можно пересчитать, ещё и лишние останутся. Ради них разработчикам не стоит делать приложение, а салонам пользоваться ими. Поэтому их до сих пор и нет.
Тут речь и идёт о том, чтобы агрегатор писала профессиональная контора - тут с багами будет все ровно и разумно
Не смешите меня. Вы явно не разбираетесь вопросе))) Бани есть всегда. А ещё есть ошибки на стороне сетей. Но даже если бы этого не было, этим не будут пользоваться, потому что есть проще способ. А делать для немногочисленных гиков нет смысла.
Вы прям специалист - делаете обобщения с ходу!) чувствую руку мастера.
Доказывать вам, что люди разные я не буду. Ок - вам кажется что это не нужно, значит это абсолютная истина для вас. Оок
Я оцениваю перспективу решения. Это полезно делать, если вы хотите понимать пользу продукта для потребителя. В данном случае ее нет. Человек ниже также написал вам об этом, но вы даже не вникли в смысл, а вцепились в одну фразу, которая вам понравилась. Ваш подход говорит о том, что вы не понимаете, о чем говорите, и что у вас не было опыта разработки и продвижения. Только и всего.
Денис, агрегаторы по салонам появились еще раньше, чем по клиникам, например moresalonov.ru, там еще инвестором был Аркадий Морейнис, потом благополучно вышел из проекта.
У 2ГИС также был проект по онлайн-записи, назывался 2ГИС +1 и был чрезвычайно кривой, т.к. по сути был аналогом онлайн-записи, которую ранее делал Яндекс в своих Островах и тоже прикрыл относительно недавно.
У вас есть опыт владения салоном? У меня есть.
Ну так поделитесь - какая специфика. Правда интересно! Я ж не спорю, что могу оказаться не прав. Приведите пример
Типичный салон - это хаос. Бестолковые админы, опаздывающие и болеющие мастера, опаздывающие клиенты, сложность расчётов времени процедур, медленный интернет (если он вообще есть) и так далее. Люди записываются к конкретным мастерам, проще позвонить, чем потом выяснить, что конкретного мастера не будет, а админ не отследил онлайн заказ, потому что у него расчёт на кассе.
Согласен. Именно из-за бестолковых админов имеет смысл обратится к внешней системе бронирования - чтобы она как то систематизировало дела. В любом случае, хуже тетрадки у администратора такая система не будет.
Медленный интернет решается через сотовую связь, мобильное приложение особо много трафика не ест.
Не вижу прям системной проблемы!
В том то и дело, что лучше/ быстрее тетрадки ничего нет. Один день на месте админа покажет картину лучше ста моих каментов.
Лучше и быстрее - для кого? Для владельца салона лучше будет сервис. Для администратора - да, удобнее тетрадка.
Быстрее - вопрос спорный.
В любом случае - если клиентам станет удобнее записываться через сервис, то салонам прийдется изменится и победить некоторую долю внутреннего бардака. Ну, имхо
Для владельца лучше, чтобы быстрее было для админа и клиента. Технологичность на втором месте.
Ну вот мы и сошлись во мнении: администраторы и владельцы будут вынуждены адаптироваться под запросы клиентов.
И если клиентам понравится агрегатор - то будут через него работать как миленькие! Посмотрите на такси: никто из таксистов не любит убер, но все работают. Рынок рулит от клиента
У клиентов есть запрос на баги в заказах услуг?
80-90% мастеров работают без трудовой книжки, о чем мы говорим вообще.
У клиентов есть запрос на удобный способ записаться на услуги. Да, он есть - запрос на удобные агрегаторы такси, клининга, проф услуг.
Как салоны с мастерами работают - так не агрегатор их на работу берет. Смотрите аналогии с такси: таксопарки с таксистами как хотят работают. Это не мешает работать агрегаторам
Вы меня не слышите. Эта индустрия работает в прошлом веке и не собирается меняться. Более того, агрегатор не в силах ничего сделать до тех пор, пока люди не перестанут записываться к конкретным мастерам. А они не перестанут. Поэтому продавить рынок как с такси не получиться.
Вот видите! Я вас прекрасно слышу, просто у меня другой угол зрения на эту ситуацию.
Если на рынке бардак и засилье администраторов разной степени адекватности - то потребителям просто необходим нормальный сервис.
И вы сами доказали что у самих салонов нет ни компетенции, ни желания инвестировать в него. Значит за них это сделают другие - как с такси, как с билетами, как с платежами. Да, нужен свой подход, какой-то необычный и новый маркетинг. Вы видите проблему, я вижу возможность)) и да, у меня есть один бизнесок в сфере услуг (спортивное заведение) - там тоже есть администратор, но ситуация попроще: нет мастеров, только тренеры.
Ну вот если вы сравниваете тренеров с мастерами, дальнейший диалог невозможен.
Не нужен салонам агрегатор. И клиентам тоже не нужен. Потому что клиент идёт к конкретному мастеру и ему проще позвонить, чем зайти на сайт агрегатора, отыскать там салон и своего мастера.
Сколько этих агрегаторов было, все сломались о совок индустрии.
Весь мой опыт общения с салонами в частности и с администраторами в общем говорит о том, что администрирование могло бы быть лучше.
Мой опыт работы с персоналом говорит о том, что хорошие администраторы есть, но их настолько мало, что на всех их точно не хватит.
В результате у меня возникает предпринимательское ощущение, что тут есть потенциал - но форма его реализации пока не найдена. И я не один такой.
Кстати, чем вам тренер принципиально от парикмахера отличается? В теннисе тоже к спецу идёт именно его клиентура. Просто есть ещё поток людей кто не к тренеру идёт, а просто позаниматься. Думаю, в салоне тоже есть поток людей кого надо просто подстричь.
Максим прав, на 100%
Бесполезная приблуда для салонов. На данный момент.
Такси, клиниг, мелкий ремонт - это обезличенная, непубличная, стандартизированная услуга. Там пофиг кто исполнитель, "просто условный дядя вася"
А к мастерам красоты ходят годами. Даже сам салон мало что значит. Персонализированная услуга, основной массе не все равно, кто их будет подстригать.
Никакой агрегатор не сможет поставить в зависимое положение мастеров, как к примеру ДС в такси.
Нечего агрегатор не может предложить ни салонам, ни клиентам. Все эти агрегаторы салонов - просто нелепые каталоги с устаревшей информацией.
Кому надо просто подстричься - зайдёт в любой салон под насадку подстрижется. Странно вы видите бизнес там, где нет ресурсов человеческих.
О какой именно специфике речь? Записываюсь в парикмахерскую онлайн последние два года в одно и то же место, все норм.
Нужен фильтр для записи к хорошему еврейскому врачу.
ищите тут :) medspecial.ru/services/search.
фильтра по евреям нет :(
Ещё плюс одна очередь...
Те кто с утра сидят, те кто по талонам, те кто через гос услуги, те кто без очереди. ну теперь ещё будут те кто через Яндекс...
какие талоны и госуслуги?
Главное высказаться что все хуево...
Тугие вы все тут. Шутканул, а никто не понял.
Делаем аналогичный проект https://nebolit.pro в Воронеже,
основная проблема "закрытость" клиник.
Я бы советовал вам выбрать другую нишу, в текущей слишком много всех побывало, в том числе мы, хотя далеко не самые известные, а теперь еще и Яндекс решил. А сколько всяких сервисов уже закрылось или поглотилось - просто тьма.
Яндекс. Мастер - тоже был и где он сейчас, царство ему небесное.
спарсили прайсы и расписание 130 клиник = "подключили"?
пока что в приложении нет ни врачей, ни графика работы, ни возможности записаться без посредника по сути.
Не совсем понял, почему 130 клиник = треть всех платных клиник Москвы? По факту многопрофильных клиник + стоматологий пруд пруди, их куда больше 400 по всей Москве, количество измеряется тысячами.
Приложение не ставил, а по скриншотам приложений непонятно, есть ли отзывы о клиниках и, возможно, о конкретных врачах. Было бы весьма уместно.
Установил, на карте видны цены (но не у всех) и ближайшие частные клиники с выбранным специалистом - довольно удобно.
Но это для взрослых, которые ходят "за платно", хотя есть и бесплатные поликлиники с его тупящим иногда емиас. Самого важного (для меня, имхо), для чего я бы стал оперативно искать платную клинику - это приём ребёнка на первичный осмотр. Педиатра в списке доступных врачей нет :(. Записаться на "бесплатно", но "на через 2 недели" для болеющего грудничка не вариант, тут платные и выходят первый план. А после осмотра уже и понятно - стоит ли записывать к профильным спецам ребёнка или сдать уже анализы платно и начать лечение. Главное для родителя - оперативно выяснить что это и как, этого приложение не позволяет пока. Я думая я не один такой родитель.
Давно мечтал об этом.
Спасибо, Яндекс.
Отдельная благодарность за возможность записи к определённому врачу по фамилии.
в кредит?