«Сервис ориентирован на поездки за город и между городами. Для пассажиров BeepCar станет хорошей альтернативой поездам (как пригородным, так и дальнего следования), а также междугородним автобусам. А для водителей – возможностью сэкономить на топливе и найти приятную компанию в дорогу», — объяснили vc.ru в Mail.Ru Group.
Пользователь может зарегистрироваться как водитель или как попутчик: в первом случае ему нужно указать маршрут будущей поездки и цену за одно место в машине (сервис будет предлагать среднюю цену на нужном участке), а во втором — найти подходящего водителя и договориться с ним о поездке.
Общаться можно с помощью почты или по телефону, в будущем разработчики BeepCar обещают добавить внутренние чаты. Кроме того, в проекте будет работать система рейтинга водителей и пассажиров. Сервис доступен в виде веб-версии, а также приложений для iOS и Android.
Поездка оплачивается при личной встрече, позже Mail.Ru Group собирается добавить поддержку электронных систем оплаты. На старте проекта в нём нет комиссии и каких-либо других способов монетизации.
«В дальнейшем будем думать над способами монетизации. Вариантов может быть много: от сотрудничества с рекламодателями до комиссии с пользователей. Будем экспериментировать», — пояснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.
Создатели сервиса отмечают, что поездки с помощью BeepCar будут застрахованы в компании «Альфа-Страхование». Информация для заполнения документа будет браться из профиля пользователя.
По оценке Mail.Ru Group, объем рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год. «Мы считаем, что у BeepCar есть все шансы отъесть хороший кусок от этого пирога. Учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы, райдшеринг — пожалуй, самый нужный и важный сегмент в рамках экономической модели совместного использования ресурсов», — добавила Артамонова.
Надеюсь на достойную альтернативу блабла, ездить с комиссией 20% очень дорого и невыгодно стало.
А в Блаблакаре реально фикс комиссия 20% Не видел что-то... Тогда конечно не очень выгодно. Такой комиссии нет даже у популярного сервиса такси Gett и Uber)))
По сравнению с чем?
Окей, в США стоит какому-то сервису открыться, сразу же появляются с десяток конкурентов. Тут появляется еще один конкурент и сразу у людей жопа горит - вот в этом заключается "русский бизнес", а не в копировании бизнес-моделей.
Жопа горит у всех и всегда)
Так уж мы устроены
Слушайте Майл - вы что нибудь то сами сделайте то хоть . Только идеи воруете . Низко , чмошно и позорно .
По вашей логике в мире у каждого сервиса должна быть монополия?
/Мем про волчару/
Комментарий удален модератором
На мой взгляд у Mail Group отличные перспективы.
1 Огромная аудитория.
2 Таргетинг и геотаргетинг.
3 Большой пул технарей сильных.
4 Компания агрессивно растет на новых рынках.
Уверен BlaBlaCar получил очень сильного конкурента,не удивлюсь ,если кто-то кого -то купит в перспективе 1-3 года.
Если есть средства на развитие и конкуренцию, почему бы и нет?
Вижу много негатива и чернухи!!
В чем логика? Ездить хотят все дешевле ,а сервисы пишете не нужны такие или типа майл не сможет.Время расставит ваши мнения на места.У меня все.
Лучше бы школы открывали для обучения одаренных детей у которых нет возможности платить. Растили бы ученых с малых лет. Но дело тут в жадности, бабки надо здесь и сейчас!
так можно на любую новость о частном бизнесе отвечать "Все казлы, за чужих одаренных дитяток не платите"
Вот не надо тут это писать.
у мейлру есть очень крутой канал на ютубе - Технострим, там учат как раз бесплатно программировать и моб. проги, и серверную часть сайтов, и клиентскую. По 10тыс просмотров у каждого видео.
Это в тысячи раз сильнее помогает отрасли чем всякие ФРИИ и РВК
Комментарий удален модератором
Одаренный человек всегда найдет путь в жизни. В век открытости информации и повсеместного интернета говорить о недоступности знаний для кого-то - бред.
«Бабки надо здесь и сейчас» когда вы на убере за 100 рублей едете.
Бабками сейчас и не пахнет. Они без комиссий сервис запулили.
У Mail.ru есть 2 проекта по интеграции с вузами: Технопарк с Бауманкой и Техносфера с МГУ. Что ещё вам надо?
Для одарённых детей есть школа-интернат при МГУ.
Мне вот всегда было интересно, а если ДТП, то как водитель несет ответственность? В случае поезда это очевидно, а тут совсем нет.
Никак, это по сути нелегальное такси.
пассажир добровольно соглашается на поездку, и сам решает поехать с незнакомым человеком.
Если он хочет страховки - он едет на общественном транспорте: автобусы, ржд и другие официальные перевозчики, которые страхуют пассажиров.
Совпадение :)
Помню, как Mail.Ru сделали русский твиттер, который не взлетел.
для соц сетей нужна аудитория...
И правда, сколько можно воровать идеи? Хоть бы что-то свое! Не удивлюсь, если он тут приляпают DeliveryClub и заставят оплачивать поездки только через VK с безумной комиссией!
Комментарий удален модератором
Это здорово, надеюсь оно будет работать и в европе. А то у разработчиков блаблакар руки из ж*пы растут, пользоваться зарубежом нереально.
Интересно, как они будут оформлять все это. Сейчас ситуация с блаблакар такая может быть: взял попутчика, у него с собой пакет. Он в машину сел, в дверной карман пакет положил.
Машину останавливают, задают вопросы. Как доказать, что мопед не твой?
Досмотр пассажира перед посадкой и напутствующая фраза "держи свои руки так, чтобы я их видел".
Да, могут и подставить. Тут уж на свой страх и риск)
Но у мэйловского сервиса вроде страховка есть. Распространяется ли она на подобное - другой вопрос)
Есть вероятность, что в какой-то момент эти штуки захотят регулировать законотворцы
Смыв все покажет
А так-же BeepCar запустился быстрее конкурентов в Казахстане по адресу http://beepcar.kz
Тоже копирую, хочу сделать интересный, отличающейся от других сервис, а пока ограничиваюсь группой ВКонтакте vk.com/autobla
Бизнес по русски.
Ждем заголовок - "BlaBlaCar запустил почтовый сервис — конкурента Mail.ru"
Мессенджер поликвидней =)
Да и в таком случае им остается только пожелать удачи в конкуренции с сотней гигантов
Пепел Футубры стучит в наши сердца!
Надо бы авторизацию сделать через ЕСИА на территории РФ.
...чтобы в сервисе точно никто не зарегистрировался? :)