«Сервис ориентирован на поездки за город и между городами. Для пассажиров BeepCar станет хорошей альтернативой поездам (как пригородным, так и дальнего следования), а также междугородним автобусам. А для водителей – возможностью сэкономить на топливе и найти приятную компанию в дорогу», — объяснили vc.ru в Mail.Ru Group.
Пользователь может зарегистрироваться как водитель или как попутчик: в первом случае ему нужно указать маршрут будущей поездки и цену за одно место в машине (сервис будет предлагать среднюю цену на нужном участке), а во втором — найти подходящего водителя и договориться с ним о поездке.
Общаться можно с помощью почты или по телефону, в будущем разработчики BeepCar обещают добавить внутренние чаты. Кроме того, в проекте будет работать система рейтинга водителей и пассажиров. Сервис доступен в виде веб-версии, а также приложений для iOS и Android.
Поездка оплачивается при личной встрече, позже Mail.Ru Group собирается добавить поддержку электронных систем оплаты. На старте проекта в нём нет комиссии и каких-либо других способов монетизации.
«В дальнейшем будем думать над способами монетизации. Вариантов может быть много: от сотрудничества с рекламодателями до комиссии с пользователей. Будем экспериментировать», — пояснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.
Создатели сервиса отмечают, что поездки с помощью BeepCar будут застрахованы в компании «Альфа-Страхование». Информация для заполнения документа будет браться из профиля пользователя.
По оценке Mail.Ru Group, объем рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год. «Мы считаем, что у BeepCar есть все шансы отъесть хороший кусок от этого пирога. Учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы, райдшеринг — пожалуй, самый нужный и важный сегмент в рамках экономической модели совместного использования ресурсов», — добавила Артамонова.
Надеюсь на достойную альтернативу блабла, ездить с комиссией 20% очень дорого и невыгодно стало.
По сравнению с чем?
по сравнению с автобусами, или по сравнению с ценами, указанными на бипкаре мейла. Пока тестово только на маршруте Екатеринбург - Челябинск (самый популярный по статистике сервиса), в скором времени, думаю, везде заработает. Комиссия списывается при бронировании с бансковкой карты, оплата водителю - наличкой.
Средняя стоимость поездки 400р +20% = итого 500.
Настолько популярный, что там максимально 3 поездки в день создано. На сегодня, среду, субботу и воскресенье нет совсем поездок.
4 из 5 доступных поездок по маршруту - автомобили ВАЗ, самый раз для поездок в минус 15 за окном.
У меня почему-то на сегодня екб-члб нашлось 19, это до полуночи. в екб сейчас 5 вечера уже. итого, в среднем 3 поездки в час. Это мало?))
из члб в екб сегодня на 5 вечера - 13. В среду - 19 (пока).
У нас с вами какой-то разный блаблакар наверное....
Я то про bib говорил