Mail.Ru Group запустил райдшеринговый сервис BeepCar — конкурента BlaBlaCar Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group вышел на рынок райдшеринга и запустил сервис BeepCar, с помощью которого водители смогут находить попутчиков и получать от них деньги за совместные поездки, пишут «Известия». Похожим образом работает один из наиболее известных в России райдшеринговых проектов BlaBlaCar.

«Сервис ориентирован на поездки за город и между городами. Для пассажиров BeepCar станет хорошей альтернативой поездам (как пригородным, так и дальнего следования), а также междугородним автобусам. А для водителей – возможностью сэкономить на топливе и найти приятную компанию в дорогу», — объяснили vc.ru в Mail.Ru Group.

Пользователь может зарегистрироваться как водитель или как попутчик: в первом случае ему нужно указать маршрут будущей поездки и цену за одно место в машине (сервис будет предлагать среднюю цену на нужном участке), а во втором — найти подходящего водителя и договориться с ним о поездке.

Общаться можно с помощью почты или по телефону, в будущем разработчики BeepCar обещают добавить внутренние чаты. Кроме того, в проекте будет работать система рейтинга водителей и пассажиров. Сервис доступен в виде веб-версии, а также приложений для iOS и Android.

Поездка оплачивается при личной встрече, позже Mail.Ru Group собирается добавить поддержку электронных систем оплаты. На старте проекта в нём нет комиссии и каких-либо других способов монетизации.

«В дальнейшем будем думать над способами монетизации. Вариантов может быть много: от сотрудничества с рекламодателями до комиссии с пользователей. Будем экспериментировать», — пояснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

Создатели сервиса отмечают, что поездки с помощью BeepCar будут застрахованы в компании «Альфа-Страхование». Информация для заполнения документа будет браться из профиля пользователя.

По оценке Mail.Ru Group, объем рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год. «Мы считаем, что у BeepCar есть все шансы отъесть хороший кусок от этого пирога. Учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы, райдшеринг — пожалуй, самый нужный и важный сегмент в рамках экономической модели совместного использования ресурсов», — добавила Артамонова.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Daria Sib

Надеюсь на достойную альтернативу блабла, ездить с комиссией 20% очень дорого и невыгодно стало.

Ответить
Развернуть ветку
Формальный Кирилл

А в Блаблакаре реально фикс комиссия 20% Не видел что-то... Тогда конечно не очень выгодно. Такой комиссии нет даже у популярного сервиса такси Gett и Uber)))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Мишаня Леонович

По сравнению с чем?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
suda podoshel

Окей, в США стоит какому-то сервису открыться, сразу же появляются с десяток конкурентов. Тут появляется еще один конкурент и сразу у людей жопа горит - вот в этом заключается "русский бизнес", а не в копировании бизнес-моделей.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Зуев

Жопа горит у всех и всегда)
Так уж мы устроены

Ответить
Развернуть ветку
RUSKZ

Слушайте Майл - вы что нибудь то сами сделайте то хоть . Только идеи воруете . Низко , чмошно и позорно .

Ответить
Развернуть ветку
Джефри Лебовский

По вашей логике в мире у каждого сервиса должна быть монополия?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Krestyanikov

/Мем про волчару/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Matsyuk

На мой взгляд у Mail Group отличные перспективы.
1 Огромная аудитория.
2 Таргетинг и геотаргетинг.
3 Большой пул технарей сильных.
4 Компания агрессивно растет на новых рынках.
Уверен BlaBlaCar получил очень сильного конкурента,не удивлюсь ,если кто-то кого -то купит в перспективе 1-3 года.

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Если есть средства на развитие и конкуренцию, почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matsyuk

Вижу много негатива и чернухи!!
В чем логика? Ездить хотят все дешевле ,а сервисы пишете не нужны такие или типа майл не сможет.Время расставит ваши мнения на места.У меня все.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ротштейн

Лучше бы школы открывали для обучения одаренных детей у которых нет возможности платить. Растили бы ученых с малых лет. Но дело тут в жадности, бабки надо здесь и сейчас!

Ответить
Развернуть ветку
Daria Sib

так можно на любую новость о частном бизнесе отвечать "Все казлы, за чужих одаренных дитяток не платите"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladislav Kharchev

Вот не надо тут это писать.

у мейлру есть очень крутой канал на ютубе - Технострим, там учат как раз бесплатно программировать и моб. проги, и серверную часть сайтов, и клиентскую. По 10тыс просмотров у каждого видео.

Это в тысячи раз сильнее помогает отрасли чем всякие ФРИИ и РВК

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
suda podoshel

Одаренный человек всегда найдет путь в жизни. В век открытости информации и повсеместного интернета говорить о недоступности знаний для кого-то - бред.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

«Бабки надо здесь и сейчас» когда вы на убере за 100 рублей едете.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Пронин

Бабками сейчас и не пахнет. Они без комиссий сервис запулили.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

У Mail.ru есть 2 проекта по интеграции с вузами: Технопарк с Бауманкой и Техносфера с МГУ. Что ещё вам надо?

Для одарённых детей есть школа-интернат при МГУ.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Петров

Мне вот всегда было интересно, а если ДТП, то как водитель несет ответственность? В случае поезда это очевидно, а тут совсем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сафронов

Никак, это по сути нелегальное такси.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Daria Sib

пассажир добровольно соглашается на поездку, и сам решает поехать с незнакомым человеком.
Если он хочет страховки - он едет на общественном транспорте: автобусы, ржд и другие официальные перевозчики, которые страхуют пассажиров.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksei Parfenov
Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Совпадение :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mokeev

Помню, как Mail.Ru сделали русский твиттер, который не взлетел.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

для соц сетей нужна аудитория...

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ротштейн

И правда, сколько можно воровать идеи? Хоть бы что-то свое! Не удивлюсь, если он тут приляпают DeliveryClub и заставят оплачивать поездки только через VK с безумной комиссией!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Это здорово, надеюсь оно будет работать и в европе. А то у разработчиков блаблакар руки из ж*пы растут, пользоваться зарубежом нереально.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Интересно, как они будут оформлять все это. Сейчас ситуация с блаблакар такая может быть: взял попутчика, у него с собой пакет. Он в машину сел, в дверной карман пакет положил.

Машину останавливают, задают вопросы. Как доказать, что мопед не твой?

Ответить
Развернуть ветку
Grigoriy Sidorov

Досмотр пассажира перед посадкой и напутствующая фраза "держи свои руки так, чтобы я их видел".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Коля Зуев

Да, могут и подставить. Тут уж на свой страх и риск)
Но у мэйловского сервиса вроде страховка есть. Распространяется ли она на подобное - другой вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Лыткин

Есть вероятность, что в какой-то момент эти штуки захотят регулировать законотворцы

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Zagrutdinov

Смыв все покажет

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

А так-же BeepCar запустился быстрее конкурентов в Казахстане по адресу http://beepcar.kz

Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Тоже копирую, хочу сделать интересный, отличающейся от других сервис, а пока ограничиваюсь группой ВКонтакте vk.com/autobla

Ответить
Развернуть ветку
Херсон Молодецкий

Бизнес по русски.
Ждем заголовок - "BlaBlaCar запустил почтовый сервис — конкурента Mail.ru"

Ответить
Развернуть ветку
Полина Нечаева

Мессенджер поликвидней =)
Да и в таком случае им остается только пожелать удачи в конкуренции с сотней гигантов

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Пепел Футубры стучит в наши сердца!

Ответить
Развернуть ветку
Данила Романов

Надо бы авторизацию сделать через ЕСИА на территории РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Горелова

...чтобы в сервисе точно никто не зарегистрировался? :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 57 комментариев
null