Mail.Ru Group запустил райдшеринговый сервис BeepCar — конкурента BlaBlaCar Статьи редакции

Холдинг Mail.Ru Group вышел на рынок райдшеринга и запустил сервис BeepCar, с помощью которого водители смогут находить попутчиков и получать от них деньги за совместные поездки, пишут «Известия». Похожим образом работает один из наиболее известных в России райдшеринговых проектов BlaBlaCar.

«Сервис ориентирован на поездки за город и между городами. Для пассажиров BeepCar станет хорошей альтернативой поездам (как пригородным, так и дальнего следования), а также междугородним автобусам. А для водителей – возможностью сэкономить на топливе и найти приятную компанию в дорогу», — объяснили vc.ru в Mail.Ru Group.

Пользователь может зарегистрироваться как водитель или как попутчик: в первом случае ему нужно указать маршрут будущей поездки и цену за одно место в машине (сервис будет предлагать среднюю цену на нужном участке), а во втором — найти подходящего водителя и договориться с ним о поездке.

Общаться можно с помощью почты или по телефону, в будущем разработчики BeepCar обещают добавить внутренние чаты. Кроме того, в проекте будет работать система рейтинга водителей и пассажиров. Сервис доступен в виде веб-версии, а также приложений для iOS и Android.

Поездка оплачивается при личной встрече, позже Mail.Ru Group собирается добавить поддержку электронных систем оплаты. На старте проекта в нём нет комиссии и каких-либо других способов монетизации.

«В дальнейшем будем думать над способами монетизации. Вариантов может быть много: от сотрудничества с рекламодателями до комиссии с пользователей. Будем экспериментировать», — пояснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

Создатели сервиса отмечают, что поездки с помощью BeepCar будут застрахованы в компании «Альфа-Страхование». Информация для заполнения документа будет браться из профиля пользователя.

По оценке Mail.Ru Group, объем рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год. «Мы считаем, что у BeepCar есть все шансы отъесть хороший кусок от этого пирога. Учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы, райдшеринг — пожалуй, самый нужный и важный сегмент в рамках экономической модели совместного использования ресурсов», — добавила Артамонова.

0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Надеюсь на достойную альтернативу блабла, ездить с комиссией 20% очень дорого и невыгодно стало.

16

А в Блаблакаре реально фикс комиссия 20% Не видел что-то... Тогда конечно не очень выгодно. Такой комиссии нет даже у популярного сервиса такси Gett и Uber)))

0

Ну комиссия-то есть. Просто ее дерут с водителей. В блабла - с пассажиров. Ну на самом деле, комиссия здоровая такая, хорошо на России решили поживиться

1

ага, с сентября ввели 20 с пассажира для России

0

По сравнению с чем?

0

по сравнению с автобусами, или по сравнению с ценами, указанными на бипкаре мейла. Пока тестово только на маршруте Екатеринбург - Челябинск (самый популярный по статистике сервиса), в скором времени, думаю, везде заработает. Комиссия списывается при бронировании с бансковкой карты, оплата водителю - наличкой.
Средняя стоимость поездки 400р +20% = итого 500.

0

Екатеринбург - Челябинск (самый популярный по статистике сервиса)

Настолько популярный, что там максимально 3 поездки в день создано. На сегодня, среду, субботу и воскресенье нет совсем поездок.
4 из 5 доступных поездок по маршруту - автомобили ВАЗ, самый раз для поездок в минус 15 за окном.

0

У меня почему-то на сегодня екб-члб нашлось 19, это до полуночи. в екб сейчас 5 вечера уже. итого, в среднем 3 поездки в час. Это мало?))

из члб в екб сегодня на 5 вечера - 13. В среду - 19 (пока).

У нас с вами какой-то разный блаблакар наверное....

0

Я то про bib говорил

0

Окей, в США стоит какому-то сервису открыться, сразу же появляются с десяток конкурентов. Тут появляется еще один конкурент и сразу у людей жопа горит - вот в этом заключается "русский бизнес", а не в копировании бизнес-моделей.

22

Жопа горит у всех и всегда)
Так уж мы устроены

0

Слушайте Майл - вы что нибудь то сами сделайте то хоть . Только идеи воруете . Низко , чмошно и позорно .

–8

По вашей логике в мире у каждого сервиса должна быть монополия?

15

Монополия будет, скорее, по вашей логике, вместо 2-3-10 мелких, свободных "генераторов", будет один огромный "агрегатор" усманов, который всех поглотил, все купил, всем занес и с которым невозможно конкурировать, судиться и пр. Не это ли монополия?

0

/Мем про волчару/

3

Комментарий удален

На мой взгляд у Mail Group отличные перспективы.
1 Огромная аудитория.
2 Таргетинг и геотаргетинг.
3 Большой пул технарей сильных.
4 Компания агрессивно растет на новых рынках.
Уверен BlaBlaCar получил очень сильного конкурента,не удивлюсь ,если кто-то кого -то купит в перспективе 1-3 года.

0

Если есть средства на развитие и конкуренцию, почему бы и нет?

2

Вижу много негатива и чернухи!!
В чем логика? Ездить хотят все дешевле ,а сервисы пишете не нужны такие или типа майл не сможет.Время расставит ваши мнения на места.У меня все.

0

Лучше бы школы открывали для обучения одаренных детей у которых нет возможности платить. Растили бы ученых с малых лет. Но дело тут в жадности, бабки надо здесь и сейчас!

–17

так можно на любую новость о частном бизнесе отвечать "Все казлы, за чужих одаренных дитяток не платите"

20

Задача "Егора" именно так и отвечать на любую новость о частном бизнесе.

1

Вот не надо тут это писать.

у мейлру есть очень крутой канал на ютубе - Технострим, там учат как раз бесплатно программировать и моб. проги, и серверную часть сайтов, и клиентскую. По 10тыс просмотров у каждого видео.

Это в тысячи раз сильнее помогает отрасли чем всякие ФРИИ и РВК

5

Еще в МФТИ, МГТУ, МГУ, МИФИ как минимум есть бесплатные программы обучения.

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Одаренный человек всегда найдет путь в жизни. В век открытости информации и повсеместного интернета говорить о недоступности знаний для кого-то - бред.

1

«Бабки надо здесь и сейчас» когда вы на убере за 100 рублей едете.

0

Бабками сейчас и не пахнет. Они без комиссий сервис запулили.

0

У Mail.ru есть 2 проекта по интеграции с вузами: Технопарк с Бауманкой и Техносфера с МГУ. Что ещё вам надо?

Для одарённых детей есть школа-интернат при МГУ.

0

Мне вот всегда было интересно, а если ДТП, то как водитель несет ответственность? В случае поезда это очевидно, а тут совсем нет.

2

Никак, это по сути нелегальное такси.

3

Такси? Серьезно?))

1

А что это такое с юридической точки зрения? Вы сели в машину к постороннему человеку, заплатили ему денег "за бензин".

4

Да нифига. В случае ДТП, как минимум, пострадавшая сторона заявит, что это был факт подвоза. Есть же следы в приложении, что доказывает, что водитель осуществлял услугу. Думаю, и ответственность будет несопоставима с такой же ситуацией в обычной жизни.

Надеюсь, по факту это никого не коснется. А вот обсудить интересно.

1

Юридически это ничего не значит. Какие следы в приложении? В случае ДТП это будет просто ДТП с физ.лицами и с соответствующими выплатами. По такой же схеме работает Gett, Uber, Yandex такси и т.д.

2

пассажир добровольно соглашается на поездку, и сам решает поехать с незнакомым человеком.
Если он хочет страховки - он едет на общественном транспорте: автобусы, ржд и другие официальные перевозчики, которые страхуют пассажиров.

0

Ну не совсем так,
- beepcar есть осаго + доп. страховка альфа см. https://beepcar.ru/insurance, там правда выплаты скромные 50-100тр см https://beepcar.ru/insurance.pdf
- blablacar просто осаго - выплаты в РФ 50 - 500 тр
(то есть осаго машины относиться к жизни ко всем кто сидит в машине )

0

Совпадение :)

0

Помню, как Mail.Ru сделали русский твиттер, который не взлетел.

3

для соц сетей нужна аудитория...

–1

И правда, сколько можно воровать идеи? Хоть бы что-то свое! Не удивлюсь, если он тут приляпают DeliveryClub и заставят оплачивать поездки только через VK с безумной комиссией!

–2

Комментарий удален

Это здорово, надеюсь оно будет работать и в европе. А то у разработчиков блаблакар руки из ж*пы растут, пользоваться зарубежом нереально.

2

Интересно, как они будут оформлять все это. Сейчас ситуация с блаблакар такая может быть: взял попутчика, у него с собой пакет. Он в машину сел, в дверной карман пакет положил.

Машину останавливают, задают вопросы. Как доказать, что мопед не твой?

1

Досмотр пассажира перед посадкой и напутствующая фраза "держи свои руки так, чтобы я их видел".

2

Это не оформление и не безопасность.

0

Да, могут и подставить. Тут уж на свой страх и риск)
Но у мэйловского сервиса вроде страховка есть. Распространяется ли она на подобное - другой вопрос)

0

Артамонова в ФБ написала, про страхование жизни.

1

Есть вероятность, что в какой-то момент эти штуки захотят регулировать законотворцы

0

Смыв все покажет

0

А так-же BeepCar запустился быстрее конкурентов в Казахстане по адресу http://beepcar.kz

0

Тоже копирую, хочу сделать интересный, отличающейся от других сервис, а пока ограничиваюсь группой ВКонтакте vk.com/autobla

3

Бизнес по русски.
Ждем заголовок - "BlaBlaCar запустил почтовый сервис — конкурента Mail.ru"

–2

Мессенджер поликвидней =)
Да и в таком случае им остается только пожелать удачи в конкуренции с сотней гигантов

1

Пепел Футубры стучит в наши сердца!

1

Надо бы авторизацию сделать через ЕСИА на территории РФ.

–1

...чтобы в сервисе точно никто не зарегистрировался? :)

0

с чего это?

–1
Читать все 57 комментариев
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

«Мечтайте о выходе на международные рынки, а не о новом авто»: истории о том, как вывести бизнес на миллиардные обороты

Что предприниматели из списка Forbes думают о развитии компании.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Продолжаем проверять онлайн на доступность для незрячих: исследование Everland

Инклюзивный проект Everland провел второй этап проверки сайтов и мобильных приложений компаний в различных сферах услуг на доступность для незрячих пользователей. Важно, чтобы информация на онлайн-сервисах была доступна для специальных озвучивающих программ (скринридеров), а также, в случае с сайтами, можно было перемещаться по разделам с помощью…

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Финалисты 6-го отбора RITA
null