Ненормальный быстрый интернет от мегафона
Просто решил проверить скорость интернета, оператор мегафон, связь 4g. В принципе не жалуюсь, но реклама просто меня убила. Мегафон сам над собой иронизирует.
248
показов
2.4K
открытий
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Дополнительно укажите, пожалуйста, ссылку на пост в Pikabu. Будем рады помочь во всем разобраться!
А толку? Благо меня цена за ваш ненормально быстрый интернет устраивает.
Ps: Вы хотя бы не палились "пост в Pikabu".
Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы, то мы будем ждать сообщения от вас, чтобы помочь вам.
Комментарий недоступен
Меня нет ни в одной из этих соцсетей и регестрироваться я там точно не буду. Просто не надо давать такую издевательскую рекламу.
У нас есть также аккаунты в социальных сетях Одноклассники.Ру, Instagram и LiveJournal. Также вы можете обратиться по любым другим доступным каналам, которые перечислены на нашем официальном сайте - https://moscow.megafon.ru/help/faq/. Наши коллеги будут рады помочь вам!
Комментарий удален модератором
Очень жаль, что вы так думаете. Здесь отвечают специалисты службы поддержки. В публичных обсуждениях мы можем предоставить только общие консультации. Для решения вопросов могут потребоваться дополнительные персональные данные, которые мы не можем публично запросить, поэтому и рекомендуем написать в личные сообщения наших верифицированных сообществ/аккаунтов в целях сохранения конфиденциальности персональной информации.
Алё, да ваш бот @Елена Фадеева даже копипасту с пикабу на VC поменять не в состоянии. Это просто максимум неуважения и пофигизма к ресурсу и его посетителям.
Я давно вижу как вы раз за разом наступаете на одни и те же грабли и всё-равно не понимаете, почему ваши ответы на VC вызывают исключительно отторжение и негатив. Это не только моё мнение, но и отражённая в цифрах статистика.
Вы можете принять это во внимание и изменить свой подход к СММ на ресурсе, но вместо этого зачем-то постоянно упираетесь и спорите с клиентами, чем только топите свою и без того грязную репутацию.
@Инспектор разочаровываете. Коммент на пару уровней выше был слишком важным и точным по своей сути, чтобы цензурировать его.
Вы там их на х.. послали что ли?
Нет. В посте был мат, но исключительно в литературных целях. Не было ничего криминального: ни оскорблений, ни переходов на личности. Исключительно суть ситуации.
Да ладно, спамлю техподдержку уже не первый день по поводу вашей проблемы с симками-саморегами. У вас приложение выбивает ошибку при попытке считать штрих-код симки. Техподдержка предлагает сим воткнуть в телефон и попробовать ещё раз. Втыкаю сим в телефон, инета на ней нет, она новая и незарегистрирована, приложение сваливается в режим офлайн. Ещё на прошлой неделе все нормально работало.
Здравствуйте! Просим вас подробнее об этом написать в личных сообщениях наших официальных сообществ в социальных сетях ВКонтакте/FaceBook/Одноклассники (мы также есть в Twitter, Instagram, LiveJournal), а также прислать номер, о котором идёт речь. Будем разбираться во всём.
Я написал вашей техподдержке. Вставьте сим в первый слот и попробуйте ещё раз. Нет интернета интернета на незарегистрированной сим карте, вот неожиданность? Переустановите приложение - никакого толку. Я высылаю конкретный скриншот, а поддержка у вас предлагает танцы с бубном. Это я и так сообразил. Ещё неделю все работало нормально, у вас что то сломалось, но вы лепите горбатого, спрашивая на кого оформлена неоформленная сим. Вы там откуда набрали операторов?
Дмитрий, нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы правильно поняли, что ситуация на текущий момент нормализовалась?
Ага, конечно нет)
Если затруднения по-прежнему наблюдаются, то мы будем ждать сообщения от вас, чтобы помочь вам разобраться в вашей ситуации.
Комментарий недоступен
А можно отправить в МТС жалобу на Мегафон, прикрепив ссылку на Пикабу из VC?
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Если у вас имеются какие-либо нерешённые вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения официальных сообществ, которые расположены в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter.
Хайпану на теме.
Сижу дома на диване в спальном районе...
Если сложности актуальны, уточните, пожалуйста, по какому адресу сделан замер?
Изменений нет.
Отправил адрес в личку.
Ответили вам в личных сообщениях. :)
Диалог свелся к пинанию в другие отделы и рекомендации.
Браво!
Аплодирую стоя!
К сожалению, на мой взгляд продолжается имитация бурной деятельности, а не принятие обратной связи от тех, кто ее сообщает. Многие молча покидают оператора.
Абонент голосует рублем, и пока тарифы, которые сейчас использует тот номер, на котором делались замеры, в вашу пользу. Но это пока. Конкуренты близко и с удовольствием перетянут на себя корп клинета.
Конкуренты, 250 01, 250 99 и т.д. готов к предложениям. Хороший корп тариф без внезапных 50 рублей на номере по итогу месяца, хорошим покрытием (ай как его не хватает в моем регионе у 250 03), нормальным интернетом и, по возможности, вменяемой поддержкой.
П.С. В последнее время горы негатива на Мегафон везде. Вряд ли это хайп по всей стране.
Мегафон, куда катимся?
Ответили вам в личных сообщениях.
Как нет? Скорость то упала. А вы что хотели? У мегафона ненормально быстрый интернет.
О у них новая реклама.
@МегаФон вы можете настроить показ вашей рекламы, при измерении скорости megafon lte, так что бы ее не видеть? Очень издевательски выглядит.
Чем дальше в будущее, тем больше рекламы
Та же история. Подтверждаю. В очередной раз на связи с техподдержкой и пишут ту же немыслимую чушь про сим карты. Скорость 1,5/2 до 2,5/3 уже вторую неделю. Ненормально быстро.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, о наблюдаемых затруднениях в личные сообщения в одном из сообществ: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Также у нас есть аккаунты в социальных сетях Twitter, LiveJournal и Instagram. Будем признательны также, если пришлёте ваш номер. Мы поможем вам разобраться в вашей ситуации.
Вам в лс могут и тут написать.
Здравствуйте! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задавайте. Будем рады помочь во всем разобраться!
А что пишут то? В чем симка виновата?
Мегафон самый быстрый из самых медленных. Новый слоган.
А network cell info что выдает? Качество связи нормальное? Или как у билайна: все палки, все показатели в норме, а скорость как на адсл. Заходишь в 3g и вдруг скорость растет в 10-15 раз.э, с 2-ух до 20-30мбит
Итак. Завершающий аккорд.
Чат поддержки - дно. Ничего никто сделать не может и общаться не умеют. Звонок в слжбу поддержки окончен предложением предоставить 30% к тарифу. Качес во связи по-преднему 2/4мбит.
Пожалуй, это стало модой, говорить что проблемы нпт, а если она есть у вас - получите скидку. Ведь стоимость скидки не сопоставима с стоимостью ресурсов, направленных на решение вопроса с качеством связи. Когда-то все было хорошо и вы развивались, сейчас вы стали такими как все, надеюсь, увижу ваш новый виток в развитии, а пока - Прощайте Мегафон! Я ухожу.
Искренне сожалеем, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании и вы приняли решение о смене оператора. В любом случае, мы всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Мы на постоянной основе проводим активные действия по увеличению ёмкости сети, её расширению и модернизации покрытия. Поскольку этот процесс является довольно сложным, его точные временные рамки не определены. Реализация проекта по установке нового или модернизации действующего оборудования требует определенных временных и финансовых затрат и не всегда может быть выполнена незамедлительно.
Ваши замечания и пожелания по данному вопросу мы зафиксировали. Постараемся учесть их в дальнейшей работе.
По сей день ни кто ни чего не предпринимает.
Ни кто ни чего предпринимать не будет. У них стоит ограничение по скорости. По крайней мере у меня. Единственный выход если не устраивает связь переход на другого оператора. Меня устраивает цена за все, поэтому особенно не стремлюсь к переходу.
Тоже проблемы с интернетом начались в марте .И стало всё плохо. Уже даже веб страницы открываются ооочень медленно.
Что-то значит не то со мной, если МегаФон может обеспечить такую скорость.
Какой телефон?
Samsung Galaxy S20 ultra
Посмотрел словарь Ожегова -
фон - посторонний шум
мега- сильный.
Посторонний как-то не звучит красиво. По моему более интересно - Network search.