Глава BlaBlaCar в России рассказал об отказе Mail.Ru Group размещать рекламу сервиса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» Статьи редакции
Mail.Ru Group не допускает сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar к продвижению на площадках холдинга. Об этом в интервью изданию Roem.ru заявил руководитель BlaBlaCar в России и Украине Алексей Лазоренко.
Лазоренко рассказал, что Mail.Ru Group не позволяет BlaBlaCar рекламироваться на своих площадках «ВКонтакте», «Одноклассники» и myTarget. По его словам, причины отказа в холдинге не объясняют.
В феврале 2017 года Mail.Ru Group запустила собственный сервис для поиска попутчиков BeepCar. По оценке холдинга, объём рынка междугородних пассажирских перевозок наземным транспортом составляет около 300 млрд рублей в год.
Лазоренко заявил, что, несмотря на активную конкуренцию, в BlaBlaCar «не переживают», поскольку «привыкли к появлению клонов».
По данным BlaBlaCar, аудитория сервиса в сентябре 2016 года насчитывала 35 млн человек по всему миру. В Mail.Ru Group говорили, что за первый месяц работы сервисом BeepCar воспользовались более 2 млн человеку, которые проехали более 22 млн км.
В правилах принадлежащей Mail.Ru Group рекламной сети myTarget нет прямого запрета на рекламу сервисов, которые конкурируют с проектами холдинга. Также в них говорится, что администрация сервиса «оставляет за собой право отклонить любое объявление, либо предложить внести изменения». В правилах «ВКонтакте» указано, что рекламодатели не могут продвигать конкурентов самой соцсети и её сервисов.
Представители Mail.Ru Group отказались комментировать заявление Лазоренко.
myTarget по неадекватности модерации обходит даже фейсбук. Лично у меня получилось пройти модерацию с первого раза только пару раз.
Все остальные разы я сначала получаю отказ из-за "несоответствия политике", потом пишу в саппорт, через день получаю ответ от специально обученного бота, который копирует мне причину из кабинета. Потом пишу еще N раз, в лучшем случае — просто одобряют, иногда указывают реальную причину (пропустил запятую, например), а зачастую и копируют причину отказа, пока не надоест.
При том делают они это совершенно рандомным образом — могут пропустить 10 объявлений одного приложения, а потом упереться и не пропускать одиннадцатое +- такое же для точно такого же приложения.
Когда реклама моб. приложений была в самом ВК, такой херни не было. Плюс цены были существенно ниже (я лично налил около 50к очень релевантных инсталлов на одно из приложений по цене 1-1.5 р за инсталл). А теперь дешевле 5 рублей на то же приложение вообще никак не получается, да еще и случаются набеги ботов, которые скликивают рекламу даже на собственных площадках мейлру (ВК/ОК).
В общем, полная печаль, я даже не знаю, где теперь рекламировать приложения — в Яндексе дорого и трафика не хватает, а в остальных местах нет нужного мне таргетинга.
Гугл, ФБ? Вроде таргетинг не хуже, чем в Директе
Дабы не быть голословным, вот тестирую Яндекс. Очень дорогой клик, и мало показов.
Пробовали в гугле таргет по посещаемым сайтам?
Нет, о таком не знал вообще, честно говоря. После попыток рекламироваться в Яндексе понял, что очень дорого, и гугл смотреть не стал. Но теперь попробую обязательно.