Нужен закон о запрете автоматического списания средств
То один сервис списывает 59 рублей, то другой 199 рублей, а то вдруг откуда ни возьмись — платеж на 5490 рублей. При этом большинство пользователей забывают о подписках, которые ранее заказывали, и отменяют ненужные услуги пост-фактум, когда деньги уже ушли на счет компании.
Я предлагаю запретить компаниям автоматически, без согласия пользователя, списывать платежи за свои услуги.
«Первый месяц бесплатно, далее — 149 рублей в месяц», — такие сообщения теперь сплошь и рядом встречает пользователь. Онлайн-кинотеатры, хранилища информации, СМИ и интернет-гиганты с удовольствием списывают с нас каждый месяц (или год) деньги.
Иногда клиенту просто лениво разбираться, за что он платит 59 рублей в месяц. Он может даже не воспользоваться услугой. А компания, собирая эти 59 рублей со ста тысяч человек, с радостью увеличивает свою прибыль. С каждого интернет-хомячка хоть шерсти клок.
Недавно Apple вдруг списал с моей кредитки 5490 рублей. Сумма приличная, и я стал разбираться — за что. Обратился в банк, меня отфутболили к сервису, что логично. Обратился в службу поддержки. Четыре раза объяснял разным консультантам проблему.
Подписки? Нет. История покупок? Нет этой суммы. Оформили запрос на возврат, и все, думаю, закончится хорошо, служба поддержки у Apple очень адекватная и дружелюбная. Но проблема куда глубже.
Я считаю, что пора уже закрыть нашим ИТ-компаниям легкий доступ к средствам. На каждую ежемесячную покупку, продление подписки пусть запрашивают разрешение. Технически это сделать легко — просто прислать уведомление: «Пользуетесь услугой? Продляете? Нажмите “Да“ — и мы спишем плату за очередной период».
Понятно, что ИТ-компании по доброй воле не станут убивать курицу, несущую им золотые яйца. Так что вот идея для наших законодателей — им же нужно сделать хоть что-то полезное перед осенними выборами в Госдуму. А тут и просто, и полезно. Депутаты, не благодарите!
Ни один легальный сервис не будет ничего не списывать, не отобразив это в условиях, в личном кабинете. Множество шлют напоминания
Гораздо проще прокачать свою осознанность и не подписываться на все подряд
Из всех крупных сервисов знаю только Okko, который за недельным промокодом активирует следом автопродление. Но у меня привязана карта к сервису, я могу отвязать ее и все
Расскажите это МТС Home, которые развешивают рекламу - домашний интернет 399 руб. Подключаешься, а через 3 месяца 599 руб, почему так? А у нас на сайте где-то в опциях это написано, а то, что вы не нашли, это проблемы ваши. А завтра они напишут 2599 руб и тоже где-то на сайте будет написано, а вы должны регулярно к ним заходить и проверять что тарифы изменились.
Здравствуйте! Стоимость 399 руб/мес действует 90 дней с момента подключения. Информация о сроках промо-периода указана в описании тарифного плана, никакого обмана нет.
Мне носом вас тыкнуть в вашу рекламу, где информации об этом нет?
Полное описание тарифных планов размещено на нашем сайте, а не на листовках. https://mgts.ru.
Отлично, вы прямым текстом признали, что на ваших листовках ложная информация. Это законно вообще - распространять рекламу с заведомой ложью?
Если написано "Не является публичной офертой", то там вообще что угодно писать можно.
На фотографии я такой надписи не увидела.
Потому что брошюра по умолчанию не является публичной офертой.
В телекоме публичная оферта - это полные условия тарифа на сайте. Все остальное не является публичной офертой, будь то реклама, то брошюра, которая ещё и сделана агентом.
Подскажите - в каком документе об этом сказано? Правда интересуюсь чтобы почитать на эту тему
Комментарий недоступен
Не надо сочинять и нести бредятину. Понабрали с улицы клоунов "телекомов" и будете рассказывать что такое реклама и что такое оферта.
Вас в Гугле забанили?
Посмотрите гражданский кодекс и судебные дела по такому вопросу.
Тут и сочинять не надо.
Это не я придумал.
Так вот вы какие, любители истерических минусов, вместо аргументов. )
"Согласно пункту 1 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации предложения товара в его рекламе, каталогах и описаниях товара, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой"
Комментарий недоступен