Нужен закон о запрете автоматического списания средств
То один сервис списывает 59 рублей, то другой 199 рублей, а то вдруг откуда ни возьмись — платеж на 5490 рублей. При этом большинство пользователей забывают о подписках, которые ранее заказывали, и отменяют ненужные услуги пост-фактум, когда деньги уже ушли на счет компании.
Я предлагаю запретить компаниям автоматически, без согласия пользователя, списывать платежи за свои услуги.
«Первый месяц бесплатно, далее — 149 рублей в месяц», — такие сообщения теперь сплошь и рядом встречает пользователь. Онлайн-кинотеатры, хранилища информации, СМИ и интернет-гиганты с удовольствием списывают с нас каждый месяц (или год) деньги.
Иногда клиенту просто лениво разбираться, за что он платит 59 рублей в месяц. Он может даже не воспользоваться услугой. А компания, собирая эти 59 рублей со ста тысяч человек, с радостью увеличивает свою прибыль. С каждого интернет-хомячка хоть шерсти клок.
Недавно Apple вдруг списал с моей кредитки 5490 рублей. Сумма приличная, и я стал разбираться — за что. Обратился в банк, меня отфутболили к сервису, что логично. Обратился в службу поддержки. Четыре раза объяснял разным консультантам проблему.
Подписки? Нет. История покупок? Нет этой суммы. Оформили запрос на возврат, и все, думаю, закончится хорошо, служба поддержки у Apple очень адекватная и дружелюбная. Но проблема куда глубже.
Я считаю, что пора уже закрыть нашим ИТ-компаниям легкий доступ к средствам. На каждую ежемесячную покупку, продление подписки пусть запрашивают разрешение. Технически это сделать легко — просто прислать уведомление: «Пользуетесь услугой? Продляете? Нажмите “Да“ — и мы спишем плату за очередной период».
Понятно, что ИТ-компании по доброй воле не станут убивать курицу, несущую им золотые яйца. Так что вот идея для наших законодателей — им же нужно сделать хоть что-то полезное перед осенними выборами в Госдуму. А тут и просто, и полезно. Депутаты, не благодарите!
Ни один легальный сервис не будет ничего не списывать, не отобразив это в условиях, в личном кабинете. Множество шлют напоминания
Гораздо проще прокачать свою осознанность и не подписываться на все подряд
Из всех крупных сервисов знаю только Okko, который за недельным промокодом активирует следом автопродление. Но у меня привязана карта к сервису, я могу отвязать ее и все
Расскажите это МТС Home, которые развешивают рекламу - домашний интернет 399 руб. Подключаешься, а через 3 месяца 599 руб, почему так? А у нас на сайте где-то в опциях это написано, а то, что вы не нашли, это проблемы ваши. А завтра они напишут 2599 руб и тоже где-то на сайте будет написано, а вы должны регулярно к ним заходить и проверять что тарифы изменились.
Здравствуйте! Стоимость 399 руб/мес действует 90 дней с момента подключения. Информация о сроках промо-периода указана в описании тарифного плана, никакого обмана нет.
Мне носом вас тыкнуть в вашу рекламу, где информации об этом нет?
И тут фнезапно клоун из МТС ( "MGTS official" ) срулил на отдых.
он должен скоро ворваться с такой картинкой
Он наверное искал эту картинку тысячу лет, а ты просто так взял и дал ему фору, теперь глядишь он ее и использует
Наверное, на задней стороне листа написали, или между слоями бумаги
Комментарий недоступен
мтс не один такой, недавно на таком же вранье попались билайновцы. тинкоф вообще постоянно врет кроме как врать они вообще ничего не умеют. Но самое плохое, что находятся сектанты, которые кричат "ну и что такого, они же написали что до 25000, значит 5 тыс это тоже до"
Полное описание тарифных планов размещено на нашем сайте, а не на листовках. https://mgts.ru.
Где же вас таких дурачков нанимают....
По объявлениям из таких же листовок
Тогда пишите большими буквами в рекламных листовках, а не вводите людей в заблуждение! За такие финты вас нужно прировнять к напёрстникам.
Да это дурачек, они профокапились и знают это, через месяц уже начали писать внизу под звездочкой, что это только на 3 месяца. Но я то подключался по этой листовке, которой они обклеивали весь мой подъезд несколько месяцев.
Отлично, вы прямым текстом признали, что на ваших листовках ложная информация. Это законно вообще - распространять рекламу с заведомой ложью?
Если написано "Не является публичной офертой", то там вообще что угодно писать можно.
На фотографии я такой надписи не увидела.
Потому что брошюра по умолчанию не является публичной офертой.
В телекоме публичная оферта - это полные условия тарифа на сайте. Все остальное не является публичной офертой, будь то реклама, то брошюра, которая ещё и сделана агентом.
Подскажите - в каком документе об этом сказано? Правда интересуюсь чтобы почитать на эту тему
Комментарий недоступен
Не надо сочинять и нести бредятину. Понабрали с улицы клоунов "телекомов" и будете рассказывать что такое реклама и что такое оферта.
Вас в Гугле забанили?
Посмотрите гражданский кодекс и судебные дела по такому вопросу.
Тут и сочинять не надо.
Это не я придумал.
Так вот вы какие, любители истерических минусов, вместо аргументов. )
"Согласно пункту 1 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации предложения товара в его рекламе, каталогах и описаниях товара, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой"
Комментарий недоступен
ФАС, вооружившись законом о рекламе, может быть иного мнения
Об этом в листовке не указано
Да. И не написано что не является публичной офертой.
Видимо, заказчик забыл указать это в макете листовки
И где оно это описание на сайте, я как-то пытался найти так и нашел.
А это походу не реклама самого МТС, а какого-то агента. Левый номер "отдела подключений" намекает.
Отличный способ сбросить с себя ответственность за недостоверную рекламу.
Эти левые агенства нанимает именно МТС, чтобы приводили к ним много клиентов. Тинькофф к слову отказался от таких почти два года назад, именно по причине того, что они действовали нечистоплотными методами.
Ага, те же партнёры, что и у альфы выпаривают кредитки
Это все происки конкурентов!
Так! Конкуренты, не забываем писать в личку и "заносить", зря что ли стараюсь.
Так вы не в брошюре должны смотреть условия, ей богу..
Неужели не смотрели условия перед подключением? В договоре/на сайте?
Давно уже пора привыкнуть, что реклама/брошюра не является публичной офертой и не отражает всех условий тарифа и нюансов. Да и при всем желании, не будет отражать..
Не надо нести чушь. Откройте закон о рекламе прежде чем рассказывать какой она должна быть.
Если не является офертой, должны об этом написать на листовке.
Могут написать для чистоты и однозначности, но если не напишут - ничего не нарушается.
Рекламные брошюры, в которых идёт реклама телеком услуг - скользкая дорожка. Судебные дела в интернете вам раскроют тайну.
Ой, делать больше нечего, судиться из-за ерунды, мне проще прочитать полное описание услуги/тарифа перед подключением)) судиться из-за рекламы удел для любителей бежать по любому поводу в суд, чтобы не чувствовать себя "терпилой")))
Я и так понимаю, что реклама всего лишь реклама, а для любителей судов лучше бы конечно писать что не оферта.
Интересно, а за это засудит можно? Там вроде нет фразы «не оферта»
За обман и ввод в заблуждение. Даже если бы там была эта фраза это ничего бы не изменило. Они сознательно вводили в заблуждение и могли быть оштрафованы.
Нельзя.. это по умолчанию не является публичной офертой
Бред собачий.
Так обоснуйте)
Я согласен, что это бред, но это факт.
Шах и мат, мтс-овцы!
На такую листовку можно и в ФАС пожаловаться за заведомо ложную рекламу.