Surkus — сервис, который за деньги собирает очереди у ресторанов и других заведений Статьи редакции
Если бизнесу нужно создать видимость популярности.
Surkus — сервис для владельцев бизнеса, который помогает им собрать очереди на свои мероприятия или в заведения. Компания платит пользователям за то, чтобы они стояли у ресторанов и кафе и создавали видимость популярности места.
Подставные посетители, пишет издание The Washington Post, должны не только стоять в очереди, но и демонстрировать свою заинтересованность в заведении или событии. Если они не будут этого делать, компания может снизить их рейтинг в сервисе, что понизит шансы ещё раз пройти отбор на мероприятия.
Передвижения посетителей отслеживаются по геолокации. Пользователи, которые покидают очередь раньше времени, не получают оплату за проведённое в ней время.
Заработок пользователей зависит от заказчика очереди и может варьироваться от $5 до $100 и более. Средний заработок составляет от $25 до $40 за мероприятие.
По словам создателей сервиса, сейчас им пользуются более 150 тысяч подставных посетителей в разных городах США. Проект работает два года, за это время компания выполнила 4200 заказов на организацию очередей для 750 клиентов.
А что, действительно у кого-то возникают мысли пойти в заведение, в котором уже толпа людей? Я думал только на постсоветском пространстве у граждан тяга постоять в очередях.
Почему же. И сейчас у людей это остается в головах.
Вот еду я утром на велосипеде на работу и вижу очередь к палатке на тротуаре, останавливаюсь и спрашиваю у крайних в очереди людей, что за товар они хотят купить. А в ответ получаю что-то невнятное... Какие-то арбузы по какой-то хорошей цене. И тут проходящие мимо люди, услышавшие наш разговор становятся в эту очередь)
Делаю вывод, что люди становятся в очередь чтобы не упустить какую-то возможность... Общество потребителей все-таки)
Показалось, что про Black Star Burger статья будет...
Есть такие проекты в РФ? Для новых заведений это будет хорошей рекламой.
Для новых заведений хорошей рекламой будет качественные продукты и невысокий ценник, а не вот эта вся ****.
ох... если бы все было так, и для успеха нужен был только хороший продукт.
Так и есть. Это займет чуть больше времени, конечно, но и профит будет соответствующий.
Наивность какая :) Конкуренты проплатят черное смм, и тысячи "людей" в комментах и постах по всему интернетику расскажут "всю правду"
Да, а потом реальные покупатели придут, поедят говна, расскажут знакомым как поели говна и больше не придут ни они, ни знакомые.
Тогда почему МТС до сих пор работает?
Потому что оно такое же говно как и остальные, нет альтернатив.
Комментарий удален модератором
Мы такой цыганский маркетинг ещё лет 5 назад устраивали без всяких сервисов :joy: Обычная массовка студентов.
судя по всему есть, только они почему-то работают пока только для почты и сбербанка
Сука лол
А что если внутри пусто а снаружи очередь)
А может идея была в том чтобы платить людям чтобы они стояли в очереди в надежде что они потом будут тратить эти деньги в заведении)
проще устроить на денек бесплатные (или за символические 100р) обеды, выйдет дешевле и очередь соберется гораздо больше
Да, но тогда обязательно найдутся люди, недовольные процессом ожидания. Я у себя в Воронеже хлебнул горя, когда 50% скидкой парализовал работу открывшегося филиала пиццерии.
то же самое будет если пригнать очередь из массовки. но так платить людям не придется, а бизнес ланч который стоит 300-350р, это все таки дешевле чем 40$ за "актера"
В рецепторе так и сделали https://goo.gl/fLr5vF
Чтобы столы забили халявщики? Наиболее удачным решением, по моему, будет скидка за действие со стороны клиента. В духе "сделайте репост в своем инсткудахте и получите гарантированную скидку в 50%". Ну и еще скидочку за сохраненный до следующего посещения пост, чтобы и рекламка повисела, и стимулировать на следующее посещение
Не совсем понимаю, что эти люди конкретно делают. Они сидят-едят-пьют в твоем ресторане нахаляву? Или просто рядом стоят, делая вид, что они из ресторана, но просто вышли покурить? Или они стоят в очереди, как будто ресторан полностью забит? Но кто тогда внутри сидит? И реальные клиенты в большинстве случаев пройдут мимо, потому что там всё забито, и, разве что, запомнят это место, чтобы зайти в другой раз. Но тогда они оставят сейчас свои деньги, хотя могли бы. В общем, странно как-то )
Вот да. С заведением есть риск недополучить реальных клиентов в итоге. Такой сервис бы для создания ажиотажа возле стенда или на уличных промо-акциях.
Популярность бургерной от Димати завязана на его многочисленных фанатах. Ребята просто доят уже с другой стороны свою аудиторию. Лох не мамон - лох не вымрет как говорится. Другое дело, что интересно будет посмотреть на всю эту историю, когда петь песни "Мой президент" будет уже не модно.
Кстати, еще в одном учебнике английского для экономистов читал статью про такое явление. Это было в Японии, и речь шла про то, как завоевать любовь и внимание подростков.
Были целые компании, которые за деньги создавали искусственный хайп вокруг продукта. Либо выдавали популярным школьникам новые продукты, и они всем про него рассказывали. При чем рассказывали искренне, поскольку хотели похвастаться новой штукой. Таким образом, например, продвигали тамагочи.
Либо, как и говорится в статье, создавали очередь к новым заведениям. Это всегда приковывало к нему внимание, создавался хайп (хотя, тогда еще наверняка не было этого слова).
Предположу, что и сейчас это приложение может быть востребованно в Азии.
Этот маркетинговый ход прекрасно показан в фильме "Семейка Джонсов"
Пушерам раздолье, и товар потолкал и деньги капают от сервиса)
Более интересным было бы приложение для "звёзд", в котором бы на карте обозначались бы кафе/рестораны, где они могут бесплатно (чек до 200$) пообедать в обмен на пару фоток для социальных сетей.
А можно сделать стартап, ведущий учёт компаний которые пользовались суркусом. Монетизация через шантаж, разумеется
История про штаты. А там это стандарт - в ресторан ДОЛЖНА быть очередь. Много раз сам недоумевал - не пускают народ, хотя внутри полупустой зал. Создают очередь. Видимо без очереди ресторан совсем считается фиговым и никто не пойдёт.
Интересно, в таком случае в любой момент когда ты хочешь пойти в ресторан, можно неплохо заработать стоя в очереди
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Стартап будет куплен правительством РФ, для создания видимости популярности партии на всякого рода шествиях и митингах
эй, Почта России и Сбербанк, мы вас раскусили!
Ну вы тут не правы. У почты и сбера такая система "обслуживания клиентов" - тугая и медленная - что очереди там сами собой собираются.
Комментарий удален модератором
Я так понимаю, что Блэк Стар уже давно пользуется их услугами?
Комментарий удален модератором
Будут так же штрафовать, кто переигрывает заинтересованность )
Отличная идея. ибо множество людей боятся или недоверяет новым магазинам
Зарегался в приложении, жду ивент, зп только на PayPal.
Комментарий удален модератором
Так ведь придумано давно. Та байка про студентов царской России, которые ходили по кабакам и требовали коньяк определенной марки. Нанимал студентов производитель коньяка.