А что, действительно у кого-то возникают мысли пойти в заведение, в котором уже толпа людей? Я думал только на постсоветском пространстве у граждан тяга постоять в очередях.
Вот еду я утром на велосипеде на работу и вижу очередь к палатке на тротуаре, останавливаюсь и спрашиваю у крайних в очереди людей, что за товар они хотят купить. А в ответ получаю что-то невнятное... Какие-то арбузы по какой-то хорошей цене. И тут проходящие мимо люди, услышавшие наш разговор становятся в эту очередь) Делаю вывод, что люди становятся в очередь чтобы не упустить какую-то возможность... Общество потребителей все-таки)
Да, но тогда обязательно найдутся люди, недовольные процессом ожидания. Я у себя в Воронеже хлебнул горя, когда 50% скидкой парализовал работу открывшегося филиала пиццерии.
Чтобы столы забили халявщики? Наиболее удачным решением, по моему, будет скидка за действие со стороны клиента. В духе "сделайте репост в своем инсткудахте и получите гарантированную скидку в 50%". Ну и еще скидочку за сохраненный до следующего посещения пост, чтобы и рекламка повисела, и стимулировать на следующее посещение
Не совсем понимаю, что эти люди конкретно делают. Они сидят-едят-пьют в твоем ресторане нахаляву? Или просто рядом стоят, делая вид, что они из ресторана, но просто вышли покурить? Или они стоят в очереди, как будто ресторан полностью забит? Но кто тогда внутри сидит? И реальные клиенты в большинстве случаев пройдут мимо, потому что там всё забито, и, разве что, запомнят это место, чтобы зайти в другой раз. Но тогда они оставят сейчас свои деньги, хотя могли бы. В общем, странно как-то )
Популярность бургерной от Димати завязана на его многочисленных фанатах. Ребята просто доят уже с другой стороны свою аудиторию. Лох не мамон - лох не вымрет как говорится. Другое дело, что интересно будет посмотреть на всю эту историю, когда петь песни "Мой президент" будет уже не модно.
Кстати, еще в одном учебнике английского для экономистов читал статью про такое явление. Это было в Японии, и речь шла про то, как завоевать любовь и внимание подростков. Были целые компании, которые за деньги создавали искусственный хайп вокруг продукта. Либо выдавали популярным школьникам новые продукты, и они всем про него рассказывали. При чем рассказывали искренне, поскольку хотели похвастаться новой штукой. Таким образом, например, продвигали тамагочи. Либо, как и говорится в статье, создавали очередь к новым заведениям. Это всегда приковывало к нему внимание, создавался хайп (хотя, тогда еще наверняка не было этого слова). Предположу, что и сейчас это приложение может быть востребованно в Азии.
Более интересным было бы приложение для "звёзд", в котором бы на карте обозначались бы кафе/рестораны, где они могут бесплатно (чек до 200$) пообедать в обмен на пару фоток для социальных сетей.
История про штаты. А там это стандарт - в ресторан ДОЛЖНА быть очередь. Много раз сам недоумевал - не пускают народ, хотя внутри полупустой зал. Создают очередь. Видимо без очереди ресторан совсем считается фиговым и никто не пойдёт.
Так ведь придумано давно. Та байка про студентов царской России, которые ходили по кабакам и требовали коньяк определенной марки. Нанимал студентов производитель коньяка.
А что, действительно у кого-то возникают мысли пойти в заведение, в котором уже толпа людей? Я думал только на постсоветском пространстве у граждан тяга постоять в очередях.
Почему же. И сейчас у людей это остается в головах.
Вот еду я утром на велосипеде на работу и вижу очередь к палатке на тротуаре, останавливаюсь и спрашиваю у крайних в очереди людей, что за товар они хотят купить. А в ответ получаю что-то невнятное... Какие-то арбузы по какой-то хорошей цене. И тут проходящие мимо люди, услышавшие наш разговор становятся в эту очередь)
Делаю вывод, что люди становятся в очередь чтобы не упустить какую-то возможность... Общество потребителей все-таки)
Показалось, что про Black Star Burger статья будет...
Есть такие проекты в РФ? Для новых заведений это будет хорошей рекламой.
Для новых заведений хорошей рекламой будет качественные продукты и невысокий ценник, а не вот эта вся ****.
Мы такой цыганский маркетинг ещё лет 5 назад устраивали без всяких сервисов :joy: Обычная массовка студентов.
судя по всему есть, только они почему-то работают пока только для почты и сбербанка
Сука лол
А что если внутри пусто а снаружи очередь)
А может идея была в том чтобы платить людям чтобы они стояли в очереди в надежде что они потом будут тратить эти деньги в заведении)
проще устроить на денек бесплатные (или за символические 100р) обеды, выйдет дешевле и очередь соберется гораздо больше
Да, но тогда обязательно найдутся люди, недовольные процессом ожидания. Я у себя в Воронеже хлебнул горя, когда 50% скидкой парализовал работу открывшегося филиала пиццерии.
В рецепторе так и сделали https://goo.gl/fLr5vF
Чтобы столы забили халявщики? Наиболее удачным решением, по моему, будет скидка за действие со стороны клиента. В духе "сделайте репост в своем инсткудахте и получите гарантированную скидку в 50%". Ну и еще скидочку за сохраненный до следующего посещения пост, чтобы и рекламка повисела, и стимулировать на следующее посещение
Не совсем понимаю, что эти люди конкретно делают. Они сидят-едят-пьют в твоем ресторане нахаляву? Или просто рядом стоят, делая вид, что они из ресторана, но просто вышли покурить? Или они стоят в очереди, как будто ресторан полностью забит? Но кто тогда внутри сидит? И реальные клиенты в большинстве случаев пройдут мимо, потому что там всё забито, и, разве что, запомнят это место, чтобы зайти в другой раз. Но тогда они оставят сейчас свои деньги, хотя могли бы. В общем, странно как-то )
Вот да. С заведением есть риск недополучить реальных клиентов в итоге. Такой сервис бы для создания ажиотажа возле стенда или на уличных промо-акциях.
Популярность бургерной от Димати завязана на его многочисленных фанатах. Ребята просто доят уже с другой стороны свою аудиторию. Лох не мамон - лох не вымрет как говорится. Другое дело, что интересно будет посмотреть на всю эту историю, когда петь песни "Мой президент" будет уже не модно.
Кстати, еще в одном учебнике английского для экономистов читал статью про такое явление. Это было в Японии, и речь шла про то, как завоевать любовь и внимание подростков.
Были целые компании, которые за деньги создавали искусственный хайп вокруг продукта. Либо выдавали популярным школьникам новые продукты, и они всем про него рассказывали. При чем рассказывали искренне, поскольку хотели похвастаться новой штукой. Таким образом, например, продвигали тамагочи.
Либо, как и говорится в статье, создавали очередь к новым заведениям. Это всегда приковывало к нему внимание, создавался хайп (хотя, тогда еще наверняка не было этого слова).
Предположу, что и сейчас это приложение может быть востребованно в Азии.
Этот маркетинговый ход прекрасно показан в фильме "Семейка Джонсов"
Пушерам раздолье, и товар потолкал и деньги капают от сервиса)
Более интересным было бы приложение для "звёзд", в котором бы на карте обозначались бы кафе/рестораны, где они могут бесплатно (чек до 200$) пообедать в обмен на пару фоток для социальных сетей.
А можно сделать стартап, ведущий учёт компаний которые пользовались суркусом. Монетизация через шантаж, разумеется
История про штаты. А там это стандарт - в ресторан ДОЛЖНА быть очередь. Много раз сам недоумевал - не пускают народ, хотя внутри полупустой зал. Создают очередь. Видимо без очереди ресторан совсем считается фиговым и никто не пойдёт.
Интересно, в таком случае в любой момент когда ты хочешь пойти в ресторан, можно неплохо заработать стоя в очереди
Стартап будет куплен правительством РФ, для создания видимости популярности партии на всякого рода шествиях и митингах
эй, Почта России и Сбербанк, мы вас раскусили!
Ну вы тут не правы. У почты и сбера такая система "обслуживания клиентов" - тугая и медленная - что очереди там сами собой собираются.
Я так понимаю, что Блэк Стар уже давно пользуется их услугами?
Будут так же штрафовать, кто переигрывает заинтересованность )
Отличная идея. ибо множество людей боятся или недоверяет новым магазинам
Зарегался в приложении, жду ивент, зп только на PayPal.
Так ведь придумано давно. Та байка про студентов царской России, которые ходили по кабакам и требовали коньяк определенной марки. Нанимал студентов производитель коньяка.