Оффтоп Daria Khokhlova
11 574

Surkus — сервис, который за деньги собирает очереди у ресторанов и других заведений

Если бизнесу нужно создать видимость популярности.

В закладки

Surkus — сервис для владельцев бизнеса, который помогает им собрать очереди на свои мероприятия или в заведения. Компания платит пользователям за то, чтобы они стояли у ресторанов и кафе и создавали видимость популярности места.

Подставные посетители, пишет издание The Washington Post, должны не только стоять в очереди, но и демонстрировать свою заинтересованность в заведении или событии. Если они не будут этого делать, компания может снизить их рейтинг в сервисе, что понизит шансы ещё раз пройти отбор на мероприятия.

Передвижения посетителей отслеживаются по геолокации. Пользователи, которые покидают очередь раньше времени, не получают оплату за проведённое в ней время.

Заработок пользователей зависит от заказчика очереди и может варьироваться от $5 до $100 и более. Средний заработок составляет от $25 до $40 за мероприятие.

По словам создателей сервиса, сейчас им пользуются более 150 тысяч подставных посетителей в разных городах США. Проект работает два года, за это время компания выполнила 4200 заказов на организацию очередей для 750 клиентов.

#Идеи

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 41, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 25892, "is_wide": false }
{ "id": 25892, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25892\/get","add":"\/comments\/25892\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25892"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

А что, действительно у кого-то возникают мысли пойти в заведение, в котором уже толпа людей? Я думал только на постсоветском пространстве у граждан тяга постоять в очередях.

Ответить
0

Почему же. И сейчас у людей это остается в головах.

Ответить
0

Вот еду я утром на велосипеде на работу и вижу очередь к палатке на тротуаре, останавливаюсь и спрашиваю у крайних в очереди людей, что за товар они хотят купить. А в ответ получаю что-то невнятное... Какие-то арбузы по какой-то хорошей цене. И тут проходящие мимо люди, услышавшие наш разговор становятся в эту очередь)
Делаю вывод, что люди становятся в очередь чтобы не упустить какую-то возможность... Общество потребителей все-таки)

Ответить
12

Показалось, что про Black Star Burger статья будет...

Ответить
4

Есть такие проекты в РФ? Для новых заведений это будет хорошей рекламой.

Ответить
26

Для новых заведений хорошей рекламой будет качественные продукты и невысокий ценник, а не вот эта вся ****.

Ответить
10

ох... если бы все было так, и для успеха нужен был только хороший продукт.

Ответить
0

Так и есть. Это займет чуть больше времени, конечно, но и профит будет соответствующий.

Ответить
2

Наивность какая :) Конкуренты проплатят черное смм, и тысячи "людей" в комментах и постах по всему интернетику расскажут "всю правду"

Ответить
1

Да, а потом реальные покупатели придут, поедят говна, расскажут знакомым как поели говна и больше не придут ни они, ни знакомые.

Ответить
6

Тогда почему МТС до сих пор работает?

Ответить
0

Потому что оно такое же говно как и остальные, нет альтернатив.

Ответить

Комментарий удален

5

Мы такой цыганский маркетинг ещё лет 5 назад устраивали без всяких сервисов :joy: Обычная массовка студентов.

Ответить
3

судя по всему есть, только они почему-то работают пока только для почты и сбербанка

Ответить
6

А что если внутри пусто а снаружи очередь)

Ответить
2

А может идея была в том чтобы платить людям чтобы они стояли в очереди в надежде что они потом будут тратить эти деньги в заведении)

Ответить
4

проще устроить на денек бесплатные (или за символические 100р) обеды, выйдет дешевле и очередь соберется гораздо больше

Ответить
2

Да, но тогда обязательно найдутся люди, недовольные процессом ожидания. Я у себя в Воронеже хлебнул горя, когда 50% скидкой парализовал работу открывшегося филиала пиццерии.

Ответить
0

то же самое будет если пригнать очередь из массовки. но так платить людям не придется, а бизнес ланч который стоит 300-350р, это все таки дешевле чем 40$ за "актера"

Ответить
0

В рецепторе так и сделали https://goo.gl/fLr5vF

Ответить
0

Чтобы столы забили халявщики? Наиболее удачным решением, по моему, будет скидка за действие со стороны клиента. В духе "сделайте репост в своем инсткудахте и получите гарантированную скидку в 50%". Ну и еще скидочку за сохраненный до следующего посещения пост, чтобы и рекламка повисела, и стимулировать на следующее посещение

Ответить
3

Не совсем понимаю, что эти люди конкретно делают. Они сидят-едят-пьют в твоем ресторане нахаляву? Или просто рядом стоят, делая вид, что они из ресторана, но просто вышли покурить? Или они стоят в очереди, как будто ресторан полностью забит? Но кто тогда внутри сидит? И реальные клиенты в большинстве случаев пройдут мимо, потому что там всё забито, и, разве что, запомнят это место, чтобы зайти в другой раз. Но тогда они оставят сейчас свои деньги, хотя могли бы. В общем, странно как-то )

Ответить
2

Вот да. С заведением есть риск недополучить реальных клиентов в итоге. Такой сервис бы для создания ажиотажа возле стенда или на уличных промо-акциях.

Ответить
3

Популярность бургерной от Димати завязана на его многочисленных фанатах. Ребята просто доят уже с другой стороны свою аудиторию. Лох не мамон - лох не вымрет как говорится. Другое дело, что интересно будет посмотреть на всю эту историю, когда петь песни "Мой президент" будет уже не модно.

Ответить
2

Кстати, еще в одном учебнике английского для экономистов читал статью про такое явление. Это было в Японии, и речь шла про то, как завоевать любовь и внимание подростков.
Были целые компании, которые за деньги создавали искусственный хайп вокруг продукта. Либо выдавали популярным школьникам новые продукты, и они всем про него рассказывали. При чем рассказывали искренне, поскольку хотели похвастаться новой штукой. Таким образом, например, продвигали тамагочи.
Либо, как и говорится в статье, создавали очередь к новым заведениям. Это всегда приковывало к нему внимание, создавался хайп (хотя, тогда еще наверняка не было этого слова).
Предположу, что и сейчас это приложение может быть востребованно в Азии.

Ответить
1

Этот маркетинговый ход прекрасно показан в фильме "Семейка Джонсов"

Ответить
2

Пушерам раздолье, и товар потолкал и деньги капают от сервиса)

Ответить
2

Более интересным было бы приложение для "звёзд", в котором бы на карте обозначались бы кафе/рестораны, где они могут бесплатно (чек до 200$) пообедать в обмен на пару фоток для социальных сетей.

Ответить
2

А можно сделать стартап, ведущий учёт компаний которые пользовались суркусом. Монетизация через шантаж, разумеется

Ответить
2

История про штаты. А там это стандарт - в ресторан ДОЛЖНА быть очередь. Много раз сам недоумевал - не пускают народ, хотя внутри полупустой зал. Создают очередь. Видимо без очереди ресторан совсем считается фиговым и никто не пойдёт.

Ответить
1

Интересно, в таком случае в любой момент когда ты хочешь пойти в ресторан, можно неплохо заработать стоя в очереди

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Стартап будет куплен правительством РФ, для создания видимости популярности партии на всякого рода шествиях и митингах

Ответить
1

эй, Почта России и Сбербанк, мы вас раскусили!

Ответить
0

Ну вы тут не правы. У почты и сбера такая система "обслуживания клиентов" - тугая и медленная - что очереди там сами собой собираются.

Ответить

Комментарий удален

0

Я так понимаю, что Блэк Стар уже давно пользуется их услугами?

Ответить

Комментарий удален

0

Будут так же штрафовать, кто переигрывает заинтересованность )

Ответить
0

Отличная идея. ибо множество людей боятся или недоверяет новым магазинам

Ответить
0

Зарегался в приложении, жду ивент, зп только на PayPal.

Ответить

Комментарий удален

0

Так ведь придумано давно. Та байка про студентов царской России, которые ходили по кабакам и требовали коньяк определенной марки. Нанимал студентов производитель коньяка.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления