Подставные посетители, пишет издание The Washington Post, должны не только стоять в очереди, но и демонстрировать свою заинтересованность в заведении или событии. Если они не будут этого делать, компания может снизить их рейтинг в сервисе, что понизит шансы ещё раз пройти отбор на мероприятия.
А что, действительно у кого-то возникают мысли пойти в заведение, в котором уже толпа людей? Я думал только на постсоветском пространстве у граждан тяга постоять в очередях.
Почему же. И сейчас у людей это остается в головах.
Вот еду я утром на велосипеде на работу и вижу очередь к палатке на тротуаре, останавливаюсь и спрашиваю у крайних в очереди людей, что за товар они хотят купить. А в ответ получаю что-то невнятное... Какие-то арбузы по какой-то хорошей цене. И тут проходящие мимо люди, услышавшие наш разговор становятся в эту очередь)
Делаю вывод, что люди становятся в очередь чтобы не упустить какую-то возможность... Общество потребителей все-таки)
Показалось, что про Black Star Burger статья будет...
Есть такие проекты в РФ? Для новых заведений это будет хорошей рекламой.
Для новых заведений хорошей рекламой будет качественные продукты и невысокий ценник, а не вот эта вся ****.
Мы такой цыганский маркетинг ещё лет 5 назад устраивали без всяких сервисов :joy: Обычная массовка студентов.