{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Если бы у секса был маркетолог

Я искренне считаю, что секс невероятно переоценён (да, над этим вы можете едко пошутить в комментариях). То есть его добавленная стоимость стремится к бесконечности. И вот фантазия на тему: может, кто-то сделал сексу маркетинг? Если да, то какими инструментами?

1. Создание дефицита

При том, что секс — это (в идеале) проявление наилучшего чувства на земле (любви), эта тема всегда была наиболее табуированной. Отсюда повальная шизофрения, аддиктивные отношения, разваливающиеся союзы. В общем, биполярочка.

Запретный плод всегда сладок, поэтому всем хочется его попробовать.

Кроме того, постоянное соревнование типа «А у меня 100 женщин было» или «Я девственности в 14 лет лишился» — вызывает человеческое желание быть лучше других (или хотя бы быть как все // не хуже).

2. Иллюзия уникальности

Премиум-товары всегда играют на человеческом тщеславии. А если создан флёр уникальности и у секса, то и «обладание» им каждый может приписать себе в заслуги.

Кроме того, наличие секса значит, что ты так или иначе добился его, то есть успешно воздействовал на другого человека. Для многих такая ачивка также очень важна.

3. Сопутствующие «услуги»

В комплекте с сексом часто идут другие приятные мелочи: от яичницы на завтрак и дорогих подарков до романтического ужина мечты и создания полноценной счастливой семьи. Это кому что ближе.

4. Разнообразная линейка продуктов

Возможны любые комбинации, которые удовлетворят даже самую взыскательную аудиторию. Любой сегмент ЦА найдёт для себя нишевое предложение.

5. Кросс-маркетинг

Постоянное участие секса в любых других сферах — от рекламы и фильмов до религиозных догм и политических дискуссий. Секс — самый известный «инфлюенсер».

6. Социальное доказательство

Стадное чувство: мы покупаем то, что нравится другим. И если про секс постоянно говорят, если его постоянно хотят, он становится в наших глазах подтверждённым объектом желания. Даже внедрять NPS не надо.

И даже чёрный PR не поменяет картины. Помимо тех, кто является амбассадором секса, у него есть ещё и хейтеры. Однако и они только играют сексу на пользу: раздувая вокруг него дискуссии, они делают ему неплохую рекламу.

7. Контент-маркетинг и трипваеры

Как же много бесплатного продукта на просторах интернета :-)

Уверен, тему можно раскрывать бесконечно. Продолжайте в комментариях!

0
496 комментариев
Написать комментарий...
Бабка в засаде

Ну чёта слабо как-то.
Размножение - единственная цель всех живых организмов.
Странно, да, что его считают важным? Сарказм 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Малинин
Автор

Ну так размножение и секс — разные вещи)

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Секс абсолютно равно размножению - для мужчин.
И не равно, но является необходимым и достаточно важным компонентом, для женщин

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
секс равен размножению для мужчин
секс не равен размножению для женщин

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

У мужиков биологически потребность в целом просто присунуть, кончить а дальше можно бежать. Как в анекдоте про гусаров. Многие так и делают нынче, особенно в странах где люди живут менее рационально (всякие там Африки, лат ам и тп).
У женщин же так не получится, ибо пиздюк (а значит и её гены) ещё должен родиться и подрости достаточно для того чтобы сам смог начать вести независимую жизнь.
Иными словами, цена создания ребёнка для женщины очень высока. Для мужика, биологически - низкая: кончил в одну, завтра в другую, послезавтра в третью, глядишь какой-то выживет .
Если отбросить лирику и поглядеть на вещи в их основе, то становятся понятны многие вещи, например любовь мужиков к просмотру порно, классическое «милый я хочу поговорить о наших отношениях» и прочие вещи которые целиком обусловлены ценой передачи генов (а это высшая цель большинства организмов)

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

вроде бы были уже исследования о том, что генетически в нас заложена всё таки моногамия. ссылок ессно не будет, ибо лень искать, но основная аргументация заключалась в следующем: древние племена вымирали из-за половых болезней, поэтому в целях выживания моногамия стала выгоднее

а порнуху и еблю в целом любят не только мужики, кстати, просто пока в обществе сильны стереотипы об этом

ну и всё таки в мозге заложен ряд химических ловушек, останавливающих людей от разрыва моногамных отношений, что доказывается современными реалиями

Ответить
Развернуть ветку
globalstocks

Еще любовь возникает, как эволюционная адаптация. Года на три. Чтобы успеть за это время вырастить ребенка от совсем беспомощного до резво бегающего. Наши предки из африканской саванны жили недолго. 25 лет - это старость по их меркам, до которой мало кто доживал.
У современных людей мозги не сильно изменились за 200 тысяч лет. Мозг эволюционирует медленно, хотя технологически и по продолжительности жизни люди очень сильно продвинулись с тех пор. 
Так что не ведитесь на любовь, как чувство. Это всего лишь очень старый биологический механизм выживания небольших групп охотников-собирателей.

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Все правильно же, и даже окситоцин - гормон привязанности - выделяется у женщин при взгляде на своего ребёнка, а ещё у обоих полов после секса (если есть чувства канешна)

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

А у тебя не будет чувства привязанности когда ты инвестируешь в своего ребенка 19 лет 24/365 жизни и пару лямов бабла ? 

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Не понял к чему это ваще.
Никто не заставляет пиздюка заводить так-то ))

Ответить
Развернуть ветку
Smart Diplomat

Утверждение, что у женщины (а не у обоих родителей) возникает привязанность к ребенку вводит в заблуждение, так как является не полным. Нужно раскрывать причины появления чувства и перечислять всех, у кого оно возникнет. Бабушки тоже чужим внукам не ломятся пироги выпекать. 
Мужчина испытывает чувство привязанности и может сам заботиться о детеныше.

 Никто не заставляет заводить.

 Никто, кроме государства жаждущего новых налогоплательщиков солдат и рожательниц новых налогоплательщиков рожательниц и солдат.

А, и социума в сколько-то миллиардов тел, кои беспокоятся кто сварит кашу на пенсии,

но конечно прикрывают это

 экомотивашками продолжения рода смысла жизни и нормальности особи наличием потомства.

Зачем от секса бывают дети? И почему не бывает детей после секса двух геев или двух лесбиянок?..

Ответить
Развернуть ветку
493 комментария
Раскрывать всегда