{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции

В рамках общения с поклонниками в Twitter.

@Screw @rocketbank Продажи падают. Конкуренция растет. Закрываем уже рестораны. Еще 1-2 года и вообще можно будет закрываться

Советы подписчиков не сработают:

@MaryanaDavydova @Screw @rocketbank Сокращение не сократит расходы. Логистика простая. Ассортимент интересен как раз

@yporotaya @MaryanaDavydova @Screw @rocketbank Запланировали на новый год. Если не поможет, это конец

Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:

@Anton_551 @yporotaya @MaryanaDavydova @Screw @rocketbank Да вроде нет. Закрыли Бауманскую на днях. Реутов парк гот…

@fufonja @Screw @rocketbank Падает благосостояние третий год. Прлисходит смещение спроса в сторону кулинарии и деше…

@NeSobyanin @Screw @rocketbank Ну как есть. Аренду не выдерживаем. Приходят новые игроки. Крафтовые бургеры. Азиатская кухня.

По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.

Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.

@MaxOrekhov Ой нет, я их читать не буду. Ни виси, ни комментарии. Однажды отвечал там и на 100 комментариев 2 нормальных человека

Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.

«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.

0
455 комментариев
Написать комментарий...
Илья Снеговской

Я считаю надо сделать так:
1. Закрыть не прибыльные точки, где COSы не бьются. (Это самое простое для сокращения издержек).
2. Пересмотреть рецептуру и ходовые позиции, убрать адские полуфабрикаты не входящие в политику компании «все самое свежее из под ножа».
3. Начать менять персонал на студентов и людей помоложе. Стимулировать стипендиями на обучение и тд.
4. Начать рекламироваться у блогеров через ютуб и инсту.
5. Цены при этом не снижать.
6. Вернуть долю рынка и закрепиться.

Если они снизят цены как говорят многие это не спасёт бизнес, так как если готовят херово значит и при низких ценах не придут. Проблема в еде и ее подаче. Продажи падают потому что люди не получают за свои деньги сервиса на уровне, как парень который писал про борщ из «корчмы» (не сопоставление ожидания и реальности. Это как у сотрудника на новой работе). Про падение покупательского спроса рассказывайте соседям своим. Как может падать покупательская способность если вы не владеете 100% рынка?! У меня в потолках оборот в кризис вырос на 200% в 1 год. Потому что ушли те кто не умел продавать и позиционировать продукт. А цены не снижали, люди сами ищут хороший продукт и возвращаются обратно. ТАК ДАЙТЕ ИМ ТО, ЧЕГО ОНИ ОЖИДАЮТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

БМ?

Ответить
Развернуть ветку
Reb Rending

Нет, акула бизнеса)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Сколько там нулей? Лень считать

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

речь идет про миллиарды. Проще говоря, тренер поедет отдохнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Ну прям «кривое зеркало». Щяс описаюсь от смеха.

Ответить
Развернуть ветку
452 комментария
Раскрывать всегда