«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу Статьи редакции
В рамках общения с поклонниками в Twitter.
Советы подписчиков не сработают:
Гончаров утверждает, что не шутит, и подтверждает слова фактами:
По данным The Village, летом 2017 года у «Теремка» было 300 точек в России и две в США.
Общаться с читателями vc.ru Гончаров в этот раз не планирует.
Обновлено 20 октября. Гончаров передал РБК через свою пресс-службу сообщение, в котором сказал, что «Теремок» продолжит развивать сеть и будет закрывать только убыточные точки.
«Любители додумать показали себя во всей красе. Мы активно работаем, будем закрывать убыточные точки и открывать новые рестораны с фарфоровой посудой и стильным дизайном. Если тенденции в экономике не переломить, то придется просто переходить на другое сырье, и это будет уже совсем другой продукт и другая история», — говорится в сообщении Гончарова.
Я считаю надо сделать так:
1. Закрыть не прибыльные точки, где COSы не бьются. (Это самое простое для сокращения издержек).
2. Пересмотреть рецептуру и ходовые позиции, убрать адские полуфабрикаты не входящие в политику компании «все самое свежее из под ножа».
3. Начать менять персонал на студентов и людей помоложе. Стимулировать стипендиями на обучение и тд.
4. Начать рекламироваться у блогеров через ютуб и инсту.
5. Цены при этом не снижать.
6. Вернуть долю рынка и закрепиться.
Если они снизят цены как говорят многие это не спасёт бизнес, так как если готовят херово значит и при низких ценах не придут. Проблема в еде и ее подаче. Продажи падают потому что люди не получают за свои деньги сервиса на уровне, как парень который писал про борщ из «корчмы» (не сопоставление ожидания и реальности. Это как у сотрудника на новой работе). Про падение покупательского спроса рассказывайте соседям своим. Как может падать покупательская способность если вы не владеете 100% рынка?! У меня в потолках оборот в кризис вырос на 200% в 1 год. Потому что ушли те кто не умел продавать и позиционировать продукт. А цены не снижали, люди сами ищут хороший продукт и возвращаются обратно. ТАК ДАЙТЕ ИМ ТО, ЧЕГО ОНИ ОЖИДАЮТ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!
БМ?
Нет, акула бизнеса)
Сколько там нулей? Лень считать
речь идет про миллиарды. Проще говоря, тренер поедет отдохнуть.
Ну прям «кривое зеркало». Щяс описаюсь от смеха.