Совбез России поручил ФСБ и Минкомсвязи регистрировать пользователей онлайн-игр по номеру телефона Статьи редакции
Для защиты от терроризма.
Совет безопасности России поручил ФСБ и Минкомсвязи разработать дополнительные меры регулирования организаторов распространения информации (ОРИ), в том числе онлайн-игр и соцсетей. Об этом со ссылкой на документы с поручением Совбеза пишет РБК.
С 1 января 2018 года аналогичным требованиям должны подчиняться мессенджеры: компании обязаны идентифицировать пользователей по номеру телефона и передавать данные в правоохранительные органы по запросу.
По данным главного аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна, как именно будет организован процесс идентификации, пока непонятно. Он уточнил, что соцсети и сейчас требуют номер телефона при регистрации, а попадание в список ОРИ онлайн-игр говорит об «актуальности мифа о террористах, общающихся в играх».
Казарян также отметил, что требования о дополнительной идентификации игроков и пользователей соцсетей избыточны на фоне вступления в силу «закона Яровой», который обязывает ОРИ хранить данные о коммуникации пользователей.
Основатель разработчика игр Nival Сергей Орловский предполагает, что большая часть иностранных создателей игр проигнорирует подобное требование. По мнению Орловского, только крупные компании из топ-10 согласятся подчиниться российскому закону.
Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Василий Магурян считает, что идентификация по номеру телефона позволит игрокам защитить свои аккаунты.
Представители Минкомсвязи и ФСБ не ответили на запросы издания.
На самом деле через онлайн игры идет лютый обнал денег, если кто не знал. Покупаешь выртуальную валюту, потом ее же в игре продаешь - ву а ля. Белые денюжки. Поэтому и вводят.
Комментарий удален модератором
Я 10 лет рубился в одну игрулю - браузерная мморпг. там только один товарищ мог несколько лямов в месяц кинуть и бегать в топовых шмотках. Но але! Несколько лямов!? И таких человек были тысячи. ФСБшники, мэры городов, кого там только ни было. Так что как-то так. Спросите у задротов варкравта, там эта тема очень живо развита.
Я не знаю насчет обнала, но в другой браузерной игруле (русскоязычной), люди еще в 2008 году нанимали "работников" и "охранников" которые гоняли их персов по картам, покупали-продавали, запускали в производство (ставили вирт "заводы" на защищенных локациях) _партии_ дорогого вирт. шмота и оружия, и в принципе просто неплохо зарабатывали на этой активности - и себе, и "работникам" ...
Админы уже и цены на донат снижали (в 2 раза), и акции проводили всякие - но в итоге значительный кусок реала доставался не админам, а этим самым топовым персонажам с армиями таких же топовых помощников :)
Это так, цветочки) но отрасль ботоводства да, одна из самых распространенных) ибо помимо того, что ты через персов качал деньги, нужно было изображать бурную деятельность. Так что да, инфраструктура эта весьма и весьма распространена была)
Она такой и останется, потому что средний рабочий день неимоверно более скучен, чем просто пробежка по локациям в игре - с ненулевыми шансами как подобрать что-нибудь ценное, так и потерять что-нибудь не менее ценное ...
Ну я вот знаю точно, т.к. люди еще остались в игре знакомые, что apeha.ru, у которой онлайн в 2011 году был до 300к человек в сутки (!!!) сейчас скатилась до 1000 человек в сутки и там уже никто особо ничего не донатит. Про остальные хз. В ВОВе точно еще люто бабки моют, тоже есть товарищи, которые играют. Одна из самых популярных игр в мире к слову.
Угу ... проекты появляются и исчезают - а про то, где теперь деньги, недавно писал тов. пионер, торговавший взломанными экаунтами и редкими игровыми предметами.
https://vc.ru/20621-broken-keys
"В какой-то момент я получал около 20-30 тысяч рублей в сутки"
....
Из старого и доброго - еще до всяких "крипто" майнингов, меня очень порадовали компьютерные клубы в Китае, где вчерашние крестьяне тупо по 10 часов в сутки в 3 смены, нон-стоп долбили виртуальный уголек в WOW (кажется) ... из всего этого получалась игровая валюта, которую несколько дешевле номинала продавали через посреднические сайты игрокам из ЕС и США .... Посредники забирали себе, как водится 90% прибыли, но конкурс на место "виртуального шахтера" был ломовой, взятки давали чтобы на такую работу попасть :)
Это кстати первая ласточка была пожалуй, на тему того, что 8 часов кликов могут быть более выгодными, чем те же 8 часов на рисовом поле - потому что зарабатывали эти крестьяне в 2-3 раза больше, чем раньше :)
Сравнение с рисовыми полями - это сильно)))))
Вот довольно грустная статья - но со статистикой про фарминг, и что 80% игрового фарминга - в Китае
http://www.playground.ru/blogs/world_of_warcraft/kitajskih_zaklyuchennyh_zastavlyayut_igrat_v_world_of_warcraft-147040/
P.S. Зато узнал что с 2009 Китай принял законы про ограничения в сфере торговлей игровых валют .. А потом азиаты "придумали" биткойн :)
А что, если все транзакции по биткоину записывают не алгоритмы, а сидят маленькие китайские дети рабы и ручками забивают все транзакции :D
Блокчейн
Из грустного я знал только про "капча фермы", где бедолаги китайцы и индусы сутками напролет за 0,00001$ (цена наугад, но очень маленькая короч), вводят капчи для ботов)