Офтоп Лера Михайлова
15 193

«Яндекс.Такси» добавил в приложение чат с водителем

Пока новая функция доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.

В закладки

Сервис «Яндекс.Такси» начал тестировать встроенный мессенджер для общения с водителем в приложении. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Водителям доступна функция голосового набора — они могут надиктовать сообщение, не отвлекаясь от дороги, а клиент получит обычное текстовое сообщение. Система работает и для обратной связи: пользователь может набрать текст, а приложение зачитает его водителю вслух. Для этого «Яндекс» использует комплекс речевых технологий SpeechKit, уточнили в компании.

Представители сервиса сообщили, что встроенные чаты также должны помочь работе глухонемых и слабослышащих водителей. Данные о числе работающих водителей с инвалидностью в «Яндексе» не назвали.

«Яндекс.Такси» планирует сделать сервис доступным для всех городов и на всех платформах. Точную дату широкого запуска внутреннего мессенджера в компании не раскрыли.

В 2016 году сервис такси Uber объявил о тестировании в России встроенного мессенджера для общения с водителями. Услуга стала доступна для всех пользователей в августе 2017 года.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 52, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31805, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Jan 2018 12:34:00 +0300" }
{ "id": 31805, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31805\/get","add":"\/comments\/31805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Ахахахахпхп

Ответить
16

И применим чат только для комфорт+ и выше, водители на экономе говорить с трудом могут)

Ответить
5

К. Здравствуйте, можете подъехать не к точке на карте а к пересечению улицы З и проспекта Ф. Так быстрее а то тут пробка..

В Жи есть брат

К Ок, подойду к точке на карте.

Ответить

4

Может первое животное ты???? Не надо оскорблять людей, ты не сто процентный животное.

Ответить
–1

Ехбайрс пойми этих несчастных людей, им делать нечего и сидят себя важными критиками мнят. Ну думают они что находятся на вершине пищевой цепочки фауны, ну пусть дальше думают.

Ответить

0

Вы уверены что это террорист? У СОБРа и ОМОНа тоже морды скрыты и что, террористы? Может это ниндзя?

Ответить
–3

Твою задницу когда ебет ишак, ты тоже орешь как свинья

Ответить

0

Да что Вы говорите....! Не уж то языком не владеют? Ах как не красиво лукавить...
Я водитель такси Яндекс и скажу больше ЭКОНОМ класса. Общаюсь с клиентами постоянно и очень активно. Может Вы что то напутали?

Ответить
2

Да я по фамилии понял что ты таксист

Ответить
0

А я по твоему тексту понял что ты безграмотный человек, да ещё и не воспитанный.

Ответить
2

Это же прекрасно, что вы общаетесь) вот и я про это - побольше бы таких водителей! Но давайте вернёмся к реальности.

Ответить
2

Боже мой. Что тут творится

Ответить
0

Нужны же пальцы, а не язык )

Ответить
–2

За то могу пис

Ответить
–2

За то могу писать, не пошел бы ты нх!

Ответить
12

А стикеры будут?

Ответить
12

Истории!
Хотя подождите, есть же водитель...

Ответить

12

По опыту использования одного такси скажу, что в чате никто не отвечает. Да и проще позвонить.
Они бы лучше какую-нить рисовалку добавили, чтоб показать водителю как подъехать к частному дому.

Ответить
0

В Убере мне ни разу водитель не ответил.

Ответить
0

Потому что когда водитель едет к клиенту по альтернативному навигатору (тк встроенный навигатор кривой,как турецкая сабля)сообщения из чата просто не видно.

Ответить
7

Гонево. Они отключили единственного глухонемого водителя. А он без проблем общался по смс и без ошибок находил клиентов. Водил чётко и молча как терминатор, а не приставал с разговорами за жизнь. Не отвлекался в процессе поездки на звонки со своими земляками. Но кого-то он видимо пугал и на него настучали. Скорее всего бабы. И такие же бабы его отключили. А я уже начал было радоваться, что вот оно равноравие и толерантность, когда впервые сел к нему.

Ответить
4

В Казани ездил на Убере со слабослышащим водителем. Спокойный пожилой мужик, приехал куда надо, отвёз куда надо без вопросов. Порадовался, что приложение оповещает пассажира, чтобы не было лишних вопросов.

Ответить
0

Извините, а откуда вы это знаете?

Ответить
8

У нас иногда и комментарии к заказу не читают, чего про чат говорить...

Ответить
0

Водители не видят в яндексе комментарий к заказупри получении.

Ответить
0

Вот именно, поэтому программа будет зачитывать вслух сообщение без действий водителя

Ответить

–1

Согласен. Приходится иногда уточнить. Один пассажир говорить, ДЛЯ ЧЕГО Я УСТАНОВИЛ ТОЧКУ, а другой говорить, ДЛЯ ЧЕГО АДРЕС. мы водители а не президент РФ и премьера, что бы знать Всё. Это к тому, что средняя трата на новый год, населения РФ потратил 14,500.

Ответить

2

Выглядит как продукт одной широко известной студии.

Ответить
0

Ничего общего, кроме частично _похожих_ цветов.

Ответить
4

Многие даже писать не умеют. А произношение такое, что адрес с трудом выговаривают. Бесценное обновление:)

Ответить
1

Алиса переведет.

Ответить
4

Зря тут обхаяли эту функцию, она давно нужна была. Дело в том, что водители практически не читают комментарии к вызову. А так можно написать как подъехать к нужному месту, и проблему эту по другому решить не получится. Кстати, функция "Позвонить водителю" не в тему, потому что: 1) водитель отвлекается на звонок во время езды 2) интернет при звонке переходит в режим EDGE и у звонящего и у водителя, поэтому на карте перестает отображаться актуальное местоположение машины.

Ответить
0

А с чего вы решили, что если не читают комментарии к вызову, то чат будут читать?

Ответить
1

чат они не будут читать, внимательно новость прочтите

Ответить
4

Правильно! Они и так-то на дорогу редко смотрят. Теперь вообще караул будет((...

Ответить
1

Да тут на днях приехал индивид, который вообще по-русски не понимал и не говорил, рядом с ним на переднем сиденье ехала дочь и переводила, в результате умудрились по навигатору(!) заехать вообще в другой район города, а тут какие-то чаты.. ) Читать-отвечать они в нём как будут, находясь за рулём? На возникновение аварийно-опасной ситуации всем пофигу?

Ответить
1

Перевод личного опыта в общее правило

Ответить
1

Вольжьский бульвар 25 дробь 1

Ответить
0

в Яндекс.Такси девушку изнасиловали и они решили создать чат?)) новость что бы заглушить скандал?

Ответить
1

Девушеу могли изнасиловать и в кабинете строй фирмы, и что эту фирму заставить перестать существовать и строить?

Ответить
0

я не говорил что нужно перестать возить людей.
я говорил про попытку заглушить дело нелепой новостью... какой то чат на спех сделали ненужный

Ответить
0

Яндекс делает свою продукцию луче во благо своей популярности и финансам, а его логотип не страдает от того что кто то под его именем накосячил. Яндекс всего лишь посредник между клиентами и таксопарком, у Яндекс собственного таксопарка нет и за содеянное он фактически ответственности не несёт... Вот как то так

Ответить
0

Мне как водителю такси в куй не уперся этот чат с пассажиром. Я адреса то вижу в 80% рядом или около. Точные адреса с номером дома и подьезда по пальцам из 10 заказов 1.

Ответить
1

Олег один индивид выше водителям такси называет "таксист"ами и считает что они должны соответствовать моей фамилии (национальности). Вы что, почему не соответствуете критериям? :-D ;-)

Ответить

0

А радио как слушают?

Ответить

0

Особенно при прослушивании аналитических программ, ага

Ответить
0

Таксисты слушают аналитические радиопередачи?

Ответить
6

Да. Поэтому они во всем разбираются.

Ответить
0

)))))))))))))))))))))

Ответить

0

даже у вшивого индрайвера вроде чат был, а у яндекса не было? o_O погодите ка, а у кого тогда индрайвер спиздил идею?

UPD.
У Максима.

Ответить
0

Кроме того эта ебала выскакивает на пол карты навигатора.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }