Менеджер «Мегафона» рассказал о скрытом овербукинге «Аэрофлота» Статьи редакции
Он утверждает, что компания продала на предновогодний рейс больше билетов, чем могла.
Руководитель по интернет-маркетингу «Мегафона» Иван Калюжный утверждает, что «Аэрофлот» втайне от пассажиров применил овербукинг и продал на рейс больше билетов, чем есть мест в салоне. На своей странице в Facebook Калюжный рассказал, что столкнулся с такой проблемой при попытке вылететь в Пхукет из московского аэропорта «Шереметьево».
По его словам, он купил билеты за пять месяцев до Нового года, но не смог зарегистрироваться на сайте и через приложение «Аэрофлота». Предположив, что неполадки вызваны «предновогодним сбоем», Калюжный прибыл в аэропорт почти за два часа до вылета, но и там не смог пройти регистрацию.
Калюжный заметил, что оставшихся пассажиров было недостаточно для полного самолёта, тогда в толпе впервые упомянули овербукинг. По его словам, после этого уровень недовольства стал расти и к толпе вышел представитель «Аэрофлота». Он объяснил, что часть билетов на данный рейс не может быть активирована по «техническим причинам».
Детали неполадок сотрудник «Аэрофлота» не объяснил, но предложил оставшимся пассажирам получить деньги или согласиться на вылет другими рейсами. На вопрос о возмещении расходов на отели и разницу при покупке новых билетов работник авиакомпании «ехидно улыбнулся», пишет Калюжный.
По словам Калюжного, позднее сотрудники «Аэрофлота» рассказали, что посадили на уже проданные места людей, которые не смогли улететь на другом рейсе, а подобная практика является обычной и «смысла скандалить и возмущаться нет». Калюжный также выяснил, что работники авиакомпании не могут использовать «овербукинг» из-за «внутренней инструкции».
Редакция vc.ru обратилась за комментарием в пресс-службу «Аэрофлота» и ожидает ответа.
В сентябре 2017 года депутаты внесли в Госдуму законопроект о штрафах для авиаперевозчиков, которые продают больше билетов, чем есть мест в самолёте. Авторы документа предлагают обязать перевозчиков выплачивать пассажирам компенсации, равные десятикратной стоимости авиабилета. Пока инициатива не была рассмотрена.
Комментарий удален модератором
Зашёл в комментарии только ради этого комментария)
Да вы с ними отличную компанию составляете: https://vc.ru/31665-izdatelstvo-prosveshchenie-potrebovalo-3-7-mlrd-rubley-za-skopirovannyy-tovarnyy-znak-na-uchebnikah
С корпоративными вообще ужасно. С физиками ещё норм)
Это не карма это адское домино
Давайте раскрытии "колесо сансары" и подавим тек кто плох?
Не только Мегафон, но МТС. У нас все «монопольщики» косячат
Еще одна "интеллектуалка", которая не догоняет, что менеджер мегафон, сука обычный наемный работник, и не уполномочен определять политику такой крупной компании, дура блять
Когда овербукинг организован нормально, пользоваться им даже приятно. Несколько раз слышал объявления в UA и Люфганзе: «Граждане, у нас овербукинг. Если есть добровольцы, готовые полететь с пересадкой и на несколько часов позже, мы их бесплатно заапгрейдим до бизнес-класса и дадим ваучер на $200». Обычно всегда добровольцы находятся.
Комментарий удален модератором
А имеет смысл дергать а/к за месяц, неделю до вылета - мол я точно лечу, зарегистрируйте моё обращение, и т.д.?
Казалось бы, причем тут Менеджер мегафона? Если бы Иван Калюжный был менеджером салона Мегафона, то написали бы новость?
Возможно, менеджер салона устроил бы дикий скандал с матом и дракой, о чём написали бы уже просто все)
Очень радует, что такие ситуация выносятся на обсуждение
Комментарий удален модератором
Весной прошлого у меня был рейс Москва - Волгоград аэрофлотом, и когда я подошёл, примерно, за 30 минут до окончания регистрации к нужной стойке - мне сказали, что по "техническим причинам" я не могу полететь, а другие пассажиры могут. Направили к "офис" "аэрофлота в аэропорту, где стояли человек 7-8 с этого же рейса. После долгого стояния нам сообщили, что по "техническим причинам" мы не сможем улететь сегодня, так как был уже вечер. Часть людей активно выясняла отношения с сотрудниками аэрофлота, после чего один из них сам сообщил, что на данном рейсе овербукинг. Это только подлило масла в огонь, после чего я неоднократно слышал, что это "нормальная практика в Европе" и "законом не запрещено". В итоге, мне вручили ваучер розового цвета на 7 тысяч (билет стоил дороже), бесплатный отель на ночь возле аэропорта и бесплатный вылет утром. Но там это было настолько организовано, что когда мы подошли с нашими бумажками в отель - никто на ресепшене даже не начал спрашивать что произошло. Просто взяли паспорта, быстро оформили и заселили в номера. Обычная практика, по всей видимости.
Что за ваучеры? Где их тратить можно?
возможно, действительно имела место техническая проблема - вместо запланированного самолета (который непредвиденно вышел из эксплуатации по неисправности), на рейс пришлось поставить другой тип или в другой компоновке с меньшим количеством мест. Учитывая новогодний период с высокой интенсивностью и загрузкой, когда все самолеты летают и свободных под замену нет, возможно, совет полететь стыковкой был далеко не самый худший.
по поводу ухмылки насчет компенсаций вынужденных трат на гостиницы и т.п. - суд)
Комментарий удален модератором
Надеюсь компания Аэрофлот примет эту историю во внимание и количество пассажиров которые столкнутся с подобными ситуациями будет меньше.
Комментарий удален модератором
как отдых?
Иван, кляузник ещё тот))
Ого, тут друзья Ивана собрались видимо. Выдержит мой рейтинг?
У меня Мегафон снял с карты Мегафон 7800р. за один день "за использование трафика", хотя инет у меня от другого оператора связи. А в Мегафоне я использовала только бонусы от оплаты картой. Претензию Мегафон рассмотрел в свою пользу. Перейду к другому оператору, хотя пользовалась Мегафоном 12 лет.
За что дизлайкаете-то? Я на вашей стороне, не люблю аэрофлот и вообще авиакомпании. Просто Иван своих же соплеменников по PR мочит.
Иван, и вы тут. Спасибо за минусы, ещё тут можно поставить
Была в похожей ситуации, и тогда моему возмущению не было предела. Собиралась лететь в командировку Москва-Пермь. Онлайн-регистрация недоступна. В итоге на рейс в первую очередь посадили пассажиров опоздавшего рейса, которые пропустили свою пересадку. Пришлось лететь на 8 часов позже, ночным рейсом, благо нам (я была такая далеко не одна) оформили бизнес-класс, потому что ночной рейс эконом был и без нас полон. Примечательно, что аэрофлот не спрашивает, хочу ли я лететь бизнесом, но позже и спать в самолёте. Просто ставит перед фактом. С тех пор ,если есть возможность, предпочту любой альтернативный вариант, только не #Аэрофлот.
Комментарий недоступен
Если каждый «менеджер» будет пилить статейку на vc о том, как с ним несправедливо обошлась авиакомпания, то контента хватит на пару лет точно.
да, лучше писать подобные бестолковые комментарии, не относящиеся к теме
Комментарий удален модератором
У airBerlin было все намного хуже. Толпы не улетевших пассажиров, огромные очереди, обещания компенсировать все убытки, в итоге они просто обанкротились и ни о каких извинениях в виде компенсации речи нет..
https://www.youtube.com/watch?v=71gSzG_C1XI
Иван, а что ты ждал от авиакомпании которая владеет "Победой"?
Иван, почему Мегафон меня периодически подписывал на платные услуги? Прогноз погоды, новости и «горячие девчонки». Месяц боролся, спасибо что деньги вернули. Ваш преданный кляузник
Не только Вас. Есть история про 20 рублей в день за "доступ к платному контенту" - которая тянется уже несколько лет, периодически удивляя любителей положить на счет 2000-3000 рублей (особенно если планшета, особенно если IPad, где нет модуля SMS и нет возможности норм. получить доступ к личному кабинету и/или получать SMS-ки о состоянии счета)
У нас тоже самое - технические проблемы при онлайн регистрации, очередь к стойке регистрации и дроп-офф на 2(!) часа. Задержка рейса на 8 часов и всё это в одном новогоднем путешествии... Какие призы, какая авиакомпания #1, какое "мы как Эмираты только российские"?! Уровень аэрофлота это уровень латвийского лоукоста, их надо избегать по возможности а не гордится такой АК. Не питайте иллюзий просто.
Точно! Верно ... Постойте ... но ведь были Трансаэро и ВИМ-авиа, которые просто безвозвратно отменили сотни рейсов (полетные программы). Вот на их фоне Аэрофлот - молодец, только с монополизацией его положения (почти как в СССР) возвращаются и советские же нюансы в сервисе.
Комментарий удален модератором
О, снова "по техническим причинам". Как мантру это повторяют.
Единственно в чем не прав Аэрофлот по закону – не сказал о причинах отказа в посадке на рейс.
А вообще мутная история с этим овербукингом уже с 2015 года, бодаются все, не могут решить как его подавать. В России его пока что приравняли к задержке рейса по вине авиакомпании, но это ППЦ! https://avianity.ru/info/overbooking/
В США инцидент с пассажиром United Airlines научил всех работать в овербукингом, надеюсь у нас ограничится малой кровью с Аэрофлотом.
Комментарий удален модератором
Скажите, я не в курсе, а средний такой амбициозный профессионал, сколько раз в год куда-то летает? И чем, на самом деле вызвана такая необходимость?
Вот, один знакомый у меня дошел до того, что в этом году взял уже 4-й краткосрочный отпуск, и за год у него получилось 4 страны в отпуске, и солидная часть России в командировках (как правило, самолет).
Наверно зависит от стиля жизни. Если одинок - почему бы и не слетать, а если семья - это уже сложно. Я так думаю ...
Только это же ни разу не овербукинг тогда
а подобная практика является обычнойКаждый день, ну-ну
Забавный бизнес. Продать за несколько месяцев билеты по дешевой цене. А посадить в самолёт тех, кто их купил по пятикратной.
Открыл америку
Комментарий удален модератором