Менеджер «Мегафона» рассказал о скрытом овербукинге «Аэрофлота»

Он утверждает, что компания продала на предновогодний рейс больше билетов, чем могла.

39K39K открытий
Комментарий удалён модератором

Зашёл в комментарии только ради этого комментария)

Ответить

С корпоративными вообще ужасно. С физиками ещё норм)

Ответить

Это не карма это адское домино

Ответить

Давайте раскрытии "колесо сансары" и подавим тек кто плох?

Ответить

Не только Мегафон, но МТС. У нас все «монопольщики» косячат

Ответить

Еще одна "интеллектуалка", которая не догоняет, что менеджер мегафон, сука обычный наемный работник, и не уполномочен определять политику такой крупной компании, дура блять

Ответить

Когда овербукинг организован нормально, пользоваться им даже приятно. Несколько раз слышал объявления в UA и Люфганзе: «Граждане, у нас овербукинг. Если есть добровольцы, готовые полететь с пересадкой и на несколько часов позже, мы их бесплатно заапгрейдим до бизнес-класса и дадим ваучер на $200». Обычно всегда добровольцы находятся.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А имеет смысл дергать а/к за месяц, неделю до вылета - мол я точно лечу, зарегистрируйте моё обращение, и т.д.?

Ответить

Казалось бы, причем тут Менеджер мегафона? Если бы Иван Калюжный был менеджером салона Мегафона, то написали бы новость?

Ответить

Возможно, менеджер салона устроил бы дикий скандал с матом и дракой, о чём написали бы уже просто все)

Ответить

Очень радует, что такие ситуация выносятся на обсуждение

Ответить
Комментарий удалён модератором

Весной прошлого у меня был рейс Москва - Волгоград аэрофлотом, и когда я подошёл, примерно, за 30 минут до окончания регистрации к нужной стойке - мне сказали, что по "техническим причинам" я не могу полететь, а другие пассажиры могут. Направили к "офис" "аэрофлота в аэропорту, где стояли человек 7-8 с этого же рейса. После долгого стояния нам сообщили, что по "техническим причинам" мы не сможем улететь сегодня, так как был уже вечер. Часть людей активно выясняла отношения с сотрудниками аэрофлота, после чего один из них сам сообщил, что на данном рейсе овербукинг. Это только подлило масла в огонь, после чего я неоднократно слышал, что это "нормальная практика в Европе" и "законом не запрещено". В итоге, мне вручили ваучер розового цвета на 7 тысяч (билет стоил дороже), бесплатный отель на ночь возле аэропорта и бесплатный вылет утром. Но там это было настолько организовано, что когда мы подошли с нашими бумажками в отель - никто на ресепшене даже не начал спрашивать что произошло. Просто взяли паспорта, быстро оформили и заселили в номера. Обычная практика, по всей видимости.

Ответить

Что за ваучеры? Где их тратить можно?

Ответить

возможно, действительно имела место техническая проблема - вместо запланированного самолета (который непредвиденно вышел из эксплуатации по неисправности), на рейс пришлось поставить другой тип или в другой компоновке с меньшим количеством мест. Учитывая новогодний период с высокой интенсивностью и загрузкой, когда все самолеты летают и свободных под замену нет, возможно, совет полететь стыковкой был далеко не самый худший.
по поводу ухмылки насчет компенсаций вынужденных трат на гостиницы и т.п. - суд)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Надеюсь компания Аэрофлот примет эту историю во внимание и количество пассажиров которые столкнутся с подобными ситуациями будет меньше.

Ответить

как отдых?

Ответить

Иван, кляузник ещё тот))

Ответить

Ого, тут друзья Ивана собрались видимо. Выдержит мой рейтинг?

Ответить

У меня Мегафон снял с карты Мегафон 7800р. за один день "за использование трафика", хотя инет у меня от другого оператора связи. А в Мегафоне я использовала только бонусы от оплаты картой. Претензию Мегафон рассмотрел в свою пользу. Перейду к другому оператору, хотя пользовалась Мегафоном 12 лет.

Ответить

За что дизлайкаете-то? Я на вашей стороне, не люблю аэрофлот и вообще авиакомпании. Просто Иван своих же соплеменников по PR мочит.

Ответить

Иван, и вы тут. Спасибо за минусы, ещё тут можно поставить

Ответить

Была в похожей ситуации, и тогда моему возмущению не было предела. Собиралась лететь в командировку Москва-Пермь. Онлайн-регистрация недоступна. В итоге на рейс в первую очередь посадили пассажиров опоздавшего рейса, которые пропустили свою пересадку. Пришлось лететь на 8 часов позже, ночным рейсом, благо нам (я была такая далеко не одна) оформили бизнес-класс, потому что ночной рейс эконом был и без нас полон. Примечательно, что аэрофлот не спрашивает, хочу ли я лететь бизнесом, но позже и спать в самолёте. Просто ставит перед фактом. С тех пор ,если есть возможность, предпочту любой альтернативный вариант, только не #Аэрофлот.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если каждый «менеджер» будет пилить статейку на vc о том, как с ним несправедливо обошлась авиакомпания, то контента хватит на пару лет точно.

Ответить

да, лучше писать подобные бестолковые комментарии, не относящиеся к теме

Ответить

У airBerlin было все намного хуже. Толпы не улетевших пассажиров, огромные очереди, обещания компенсировать все убытки, в итоге они просто обанкротились и ни о каких извинениях в виде компенсации речи нет..

Ответить

Иван, а что ты ждал от авиакомпании которая владеет "Победой"?

Ответить

Иван, почему Мегафон меня периодически подписывал на платные услуги? Прогноз погоды, новости и «горячие девчонки». Месяц боролся, спасибо что деньги вернули. Ваш преданный кляузник

Ответить

Не только Вас. Есть история про 20 рублей в день за "доступ к платному контенту" - которая тянется уже несколько лет, периодически удивляя любителей положить на счет 2000-3000 рублей (особенно если планшета, особенно если IPad, где нет модуля SMS и нет возможности норм. получить доступ к личному кабинету и/или получать SMS-ки о состоянии счета)

Ответить

У нас тоже самое - технические проблемы при онлайн регистрации, очередь к стойке регистрации и дроп-офф на 2(!) часа. Задержка рейса на 8 часов и всё это в одном новогоднем путешествии... Какие призы, какая авиакомпания #1, какое "мы как Эмираты только российские"?! Уровень аэрофлота это уровень латвийского лоукоста, их надо избегать по возможности а не гордится такой АК. Не питайте иллюзий просто.

Ответить

Точно! Верно ... Постойте ... но ведь были Трансаэро и ВИМ-авиа, которые просто безвозвратно отменили сотни рейсов (полетные программы). Вот на их фоне Аэрофлот - молодец, только с монополизацией его положения (почти как в СССР) возвращаются и советские же нюансы в сервисе.

Ответить

О, снова "по техническим причинам". Как мантру это повторяют.

Ответить

Единственно в чем не прав Аэрофлот по закону – не сказал о причинах отказа в посадке на рейс.

А вообще мутная история с этим овербукингом уже с 2015 года, бодаются все, не могут решить как его подавать. В России его пока что приравняли к задержке рейса по вине авиакомпании, но это ППЦ! https://avianity.ru/info/overbooking/

В США инцидент с пассажиром United Airlines научил всех работать в овербукингом, надеюсь у нас ограничится малой кровью с Аэрофлотом.

Ответить

Скажите, я не в курсе, а средний такой амбициозный профессионал, сколько раз в год куда-то летает? И чем, на самом деле вызвана такая необходимость?
Вот, один знакомый у меня дошел до того, что в этом году взял уже 4-й краткосрочный отпуск, и за год у него получилось 4 страны в отпуске, и солидная часть России в командировках (как правило, самолет).

Ответить

Наверно зависит от стиля жизни. Если одинок - почему бы и не слетать, а если семья - это уже сложно. Я так думаю ...

Ответить

По словам Калюжного, позднее сотрудники «Аэрофлота» рассказали, что посадили на уже проданные места людей, которые не смогли улететь на другом рейсеТолько это же ни разу не овербукинг тогда

а подобная практика является обычнойКаждый день, ну-ну

Ответить

Забавный бизнес. Продать за несколько месяцев билеты по дешевой цене. А посадить в самолёт тех, кто их купил по пятикратной.

Ответить

Открыл америку

Ответить