Оффтоп Albert Khabibrakhimov
38 440

Менеджер «Мегафона» рассказал о скрытом овербукинге «Аэрофлота»

Он утверждает, что компания продала на предновогодний рейс больше билетов, чем могла.

В закладки

Руководитель по интернет-маркетингу «Мегафона» Иван Калюжный утверждает, что «Аэрофлот» втайне от пассажиров применил овербукинг и продал на рейс больше билетов, чем есть мест в салоне. На своей странице в Facebook Калюжный рассказал, что столкнулся с такой проблемой при попытке вылететь в Пхукет из московского аэропорта «Шереметьево».

По его словам, он купил билеты за пять месяцев до Нового года, но не смог зарегистрироваться на сайте и через приложение «Аэрофлота». Предположив, что неполадки вызваны «предновогодним сбоем», Калюжный прибыл в аэропорт почти за два часа до вылета, но и там не смог пройти регистрацию.

Какого же было удивление, когда на стойке регистрации нам и более десяти пассажирам заявили, что по техническим причинам сегодня мы не улетаем. Никто не объясняет суть этих технических причин, рейс задерживается или отменяется, и что вообще это за технические причины. Девушка на стойке просто как попугай саратовского разлива говорит, что «технические причины» не дадут нам улететь на этом рейсе.

Иван Калюжный

Калюжный заметил, что оставшихся пассажиров было недостаточно для полного самолёта, тогда в толпе впервые упомянули овербукинг. По его словам, после этого уровень недовольства стал расти и к толпе вышел представитель «Аэрофлота». Он объяснил, что часть билетов на данный рейс не может быть активирована по «техническим причинам».

Детали неполадок сотрудник «Аэрофлота» не объяснил, но предложил оставшимся пассажирам получить деньги или согласиться на вылет другими рейсами. На вопрос о возмещении расходов на отели и разницу при покупке новых билетов работник авиакомпании «ехидно улыбнулся», пишет Калюжный.

По словам Калюжного, позднее сотрудники «Аэрофлота» рассказали, что посадили на уже проданные места людей, которые не смогли улететь на другом рейсе, а подобная практика является обычной и «смысла скандалить и возмущаться нет». Калюжный также выяснил, что работники авиакомпании не могут использовать «овербукинг» из-за «внутренней инструкции».

В итоге бежим в службу разбора претензий, где нам объявляют, что нам лучше лететь через Пекин и сейчас, так как не факт, что завтра мы нормально улетим на прямом рейсе. Поэтому наш путь в Таиланд с восьмичасовой пересадкой в Пекине увеличился с семи часов пути до 24-х.

Это всё, конечно, абсолютно возмутительно для национального перевозчика, которым нас так усиленно заставляют гордиться. Продавать билетов побольше перед Новым годом в надежде на то, что люди опоздают. Стыдно за такие методы.

Иван Калюжный

Редакция vc.ru обратилась за комментарием в пресс-службу «Аэрофлота» и ожидает ответа.

В сентябре 2017 года депутаты внесли в Госдуму законопроект о штрафах для авиаперевозчиков, которые продают больше билетов, чем есть мест в самолёте. Авторы документа предлагают обязать перевозчиков выплачивать пассажирам компенсации, равные десятикратной стоимости авиабилета. Пока инициатива не была рассмотрена.

#новость

Статьи по теме
Депутаты внесли в Госдуму законопроект о штрафах за овербукинг
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 70, "likes": 68, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 31887, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 31887, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31887\/get","add":"\/comments\/31887\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31887"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

9

Зашёл в комментарии только ради этого комментария)

Ответить

Комментарий удален

2

С корпоративными вообще ужасно. С физиками ещё норм)

Ответить
0

Это не карма это адское домино

Ответить
0

Давайте раскрытии "колесо сансары" и подавим тек кто плох?

Ответить
0

Не только Мегафон, но МТС. У нас все «монопольщики» косячат

Ответить
–1

Еще одна "интеллектуалка", которая не догоняет, что менеджер мегафон, сука обычный наемный работник, и не уполномочен определять политику такой крупной компании, дура блять

Ответить

Комментарий удален

29

Когда овербукинг организован нормально, пользоваться им даже приятно. Несколько раз слышал объявления в UA и Люфганзе: «Граждане, у нас овербукинг. Если есть добровольцы, готовые полететь с пересадкой и на несколько часов позже, мы их бесплатно заапгрейдим до бизнес-класса и дадим ваучер на $200». Обычно всегда добровольцы находятся.

Ответить

Комментарий удален

7

Тогда повышают призы — дают бесплатные отели и ваучеры на большие суммы. Но вообще-то у международных авиакомпаний предсказание количества непришедших на рейс (обычно 8 — 10%) построено очень хорошо — всё-таки этому явлению не один десяток лет.

Ответить

Комментарий удален

5

Если овербукинг нормально регулируется, то АК сама заботится о том, чтобы пассажиры вылетели нормально в случае проблем. С «серым» овербукингом, как здесь, такого не происходит.

Ответить
1

А песня это всегда хорошо. Особенно Киркоров или Михайлов)

Ответить
0

А имеет смысл дергать а/к за месяц, неделю до вылета - мол я точно лечу, зарегистрируйте моё обращение, и т.д.?

Ответить
0

Нет. Решается все за сутки до вылета, когда начинается регистрация на рейс и когда получается зарегистрированных 100+%, то неудачники уже за бортом на 90%.
Потом по факту явки (если есть реально опоздавшие) в аэропорт единицы неудачников таки улетают.
Остальные поют песню "Овербукинг"

Ответить
22

Казалось бы, причем тут Менеджер мегафона? Если бы Иван Калюжный был менеджером салона Мегафона, то написали бы новость?

Ответить
1

Возможно, менеджер салона устроил бы дикий скандал с матом и дракой, о чём написали бы уже просто все)

Ответить
8

Очень радует, что такие ситуация выносятся на обсуждение

Ответить

Комментарий удален

5

Тем, что вс тему подхватил, тем что резонансные истории решаются с более высокой вероятности, с тем что СМИ сама по себе является властью которая способна решать проблемы через привлечение внимания общественности. Неужели такие прописные истины не понятны?

Ответить
9

Весной прошлого у меня был рейс Москва - Волгоград аэрофлотом, и когда я подошёл, примерно, за 30 минут до окончания регистрации к нужной стойке - мне сказали, что по "техническим причинам" я не могу полететь, а другие пассажиры могут. Направили к "офис" "аэрофлота в аэропорту, где стояли человек 7-8 с этого же рейса. После долгого стояния нам сообщили, что по "техническим причинам" мы не сможем улететь сегодня, так как был уже вечер. Часть людей активно выясняла отношения с сотрудниками аэрофлота, после чего один из них сам сообщил, что на данном рейсе овербукинг. Это только подлило масла в огонь, после чего я неоднократно слышал, что это "нормальная практика в Европе" и "законом не запрещено". В итоге, мне вручили ваучер розового цвета на 7 тысяч (билет стоил дороже), бесплатный отель на ночь возле аэропорта и бесплатный вылет утром. Но там это было настолько организовано, что когда мы подошли с нашими бумажками в отель - никто на ресепшене даже не начал спрашивать что произошло. Просто взяли паспорта, быстро оформили и заселили в номера. Обычная практика, по всей видимости.

Ответить
0

Что за ваучеры? Где их тратить можно?

Ответить
0

Ваучер на оплату рейса(ов) аэрофлота. Использовать в любом представительстве аэрофлота.

Ответить
4

возможно, действительно имела место техническая проблема - вместо запланированного самолета (который непредвиденно вышел из эксплуатации по неисправности), на рейс пришлось поставить другой тип или в другой компоновке с меньшим количеством мест. Учитывая новогодний период с высокой интенсивностью и загрузкой, когда все самолеты летают и свободных под замену нет, возможно, совет полететь стыковкой был далеко не самый худший.
по поводу ухмылки насчет компенсаций вынужденных трат на гостиницы и т.п. - суд)

Ответить

Комментарий удален

5

Или хотя бы - так и нужно врать пассажирам, но не говорить "тех. причины"

Ответить
1

Эм, так они и сказали, что по техническим причинам. Неисправность самолета - вещь техническая. Скорее всего 777 был и впрямь заменён на 330.

Ответить
0

Видите ли, пассажир нынче пошел капризный - 3-е суток "погоды" ждать не будет, наблюдая как взлетают и садятся другие рейсы.
Рядовых сотрудников как всегда отдали на растерзание толпе, при этом запретив говорить правду, и я честно говоря, вижу здесь вину _топов_ компании, придумавших такие правила - по созданию овербуркингов и их "объяснению" заведомо ложными фразами, не успокаивающих пассажиров, а наоборот - злящих.

Ответить
0

Несколько раз сталкивался с непогодой с застрявшими несколькими тысячами пассажиров, включая меня. При этом, разместить всех в отелях и отправить каким-либо способом не представляется возможным. У стоек российских авиакомпаний постоянно творилась вакханалия с угрозами всех сжечь, позвонить куда следует, тряской всеми видами корочек и тп. Все остальные пассажиры вели себя более-менее спокойно.

Ответить
0

Это да :)
У нас "белая кость", т.е. летающие на самолетах и Сапсанах, резко противопоставляют себя ретромазохистам обычных поездов РЖД, и искренне считают что на этом основании сервис должен быть как в старой рекламе Аэрофлота ...

Ответить
3

Надеюсь компания Аэрофлот примет эту историю во внимание и количество пассажиров которые столкнутся с подобными ситуациями будет меньше.

Ответить

Комментарий удален

0

как отдых?

Ответить
–2

Иван, кляузник ещё тот))

Ответить
0

Ого, тут друзья Ивана собрались видимо. Выдержит мой рейтинг?

Ответить
3

Значение слова «кляуза» всё же посмотри.

Ответить
–6

я знаю значение слова, которое употребляю. Кляуза - «сплетня, дрязги из-за сплетен, интриги». Иван, будучи обиженный, изливает свою «трагедию» в публичном месте, чтобы подгадить аэрофлоту. Я не для этого читаю VC.ru чтобы лицезреть подобную хрень

Ответить
6

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BA%D0%BB%D1%8F%D1%83%D0%B7%D0%B0

«мелочная придирчивая жалоба, донос, наговор».
По форме подачи Иван, может, и «изливает трагедию», а по-сути, обращает внимание на проблему. Иван один что-ли не улетел?

Ответить
2

У меня Мегафон снял с карты Мегафон 7800р. за один день "за использование трафика", хотя инет у меня от другого оператора связи. А в Мегафоне я использовала только бонусы от оплаты картой. Претензию Мегафон рассмотрел в свою пользу. Перейду к другому оператору, хотя пользовалась Мегафоном 12 лет.

Ответить
2

Я пользуюсь билайн уже ... лет 10, хотя 20 лет в Питере и в начале 2000 сам продавал мегафон и дельту :) В этом году второй номер взял, тоже билайн. Два номера на один совместный тариф завязал. Мне нравится. А у жены мегафон, она постоянно жалуется. За всё время у меня не было каких-то дурных ситуаций, и надеюсь не будет ...

Ответить
0

А сколько Вам обошлось 2 номера Билайн на один тариф?

Ответить
0

Мне хватает 600 рублей, какой-то из тарифов "всё включено"

Ответить
0

За что дизлайкаете-то? Я на вашей стороне, не люблю аэрофлот и вообще авиакомпании. Просто Иван своих же соплеменников по PR мочит.

Ответить
1

Иван, и вы тут. Спасибо за минусы, ещё тут можно поставить

Ответить
3

Была в похожей ситуации, и тогда моему возмущению не было предела. Собиралась лететь в командировку Москва-Пермь. Онлайн-регистрация недоступна. В итоге на рейс в первую очередь посадили пассажиров опоздавшего рейса, которые пропустили свою пересадку. Пришлось лететь на 8 часов позже, ночным рейсом, благо нам (я была такая далеко не одна) оформили бизнес-класс, потому что ночной рейс эконом был и без нас полон. Примечательно, что аэрофлот не спрашивает, хочу ли я лететь бизнесом, но позже и спать в самолёте. Просто ставит перед фактом. С тех пор ,если есть возможность, предпочту любой альтернативный вариант, только не #Аэрофлот.

Ответить
2

Во внутренних перелётах, к сожалению, особо выбирать не приходится. Для популярных направлений есть Победа. Для северян - Ютейр и Ямал. Для уральцев - Уральские авиалинии. Для европейской России - Redwings. Для сибиряков - ИрАэро и Нордстар. И Аэрофлот с С7, которые покрывают всех вышеперечисленных и больше.

Ответить
2

Победа это вроде как себя не уважать надо, просто даже на фоне того как они к другим людям относились.

Ответить
6

Победа - нормальная компания. Просто многие не читают правила и потом удивляются, почему их 35 килограммовый чемодан с велосипедом нельзя с собой взять как ручную кладь.

Ответить
1

С каких пор Победа нормальная компания? Вы походу не летали нормальной.

Ответить
2

А что по вашему они не так делают? Сколько раз летал на них, ни разу не было ни одной проблемы. Задержки если и были, то минимальные. К ручной клади не придирались (всегда соблюдал их нормативы). Самолеты новые, бортпроводники такие же вежливые как в С7 или в Аэрофлоте. Единственное что огорчает это отсутствие терминала самообслуживания во Внуково (может не нашёл их) и платный телефон. А так всё идеально. Всё что должны делать - делают безупречно.

Ответить

Комментарий удален

3

Там в большинстве случаев пассажиры правил не читали. Периодически летаю Победой, всем доволен. Самолеты новые, стюардессы приветливые.

Ответить
–3

Победа норм компания. Вообще для каждого свои приоритеты. Для меня главное чтобы самолеты были новые. Поэтому не летаю на s7 - у них все самолеты - разваливающийся хлам зеленого цвета, летать страшно

Ответить
–7

Если каждый «менеджер» будет пилить статейку на vc о том, как с ним несправедливо обошлась авиакомпания, то контента хватит на пару лет точно.

Ответить
4

да, лучше писать подобные бестолковые комментарии, не относящиеся к теме

Ответить

Комментарий удален

2

У airBerlin было все намного хуже. Толпы не улетевших пассажиров, огромные очереди, обещания компенсировать все убытки, в итоге они просто обанкротились и ни о каких извинениях в виде компенсации речи нет..

Ответить
1

Иван, а что ты ждал от авиакомпании которая владеет "Победой"?

Ответить
1

Иван, почему Мегафон меня периодически подписывал на платные услуги? Прогноз погоды, новости и «горячие девчонки». Месяц боролся, спасибо что деньги вернули. Ваш преданный кляузник

Ответить
1

Не только Вас. Есть история про 20 рублей в день за "доступ к платному контенту" - которая тянется уже несколько лет, периодически удивляя любителей положить на счет 2000-3000 рублей (особенно если планшета, особенно если IPad, где нет модуля SMS и нет возможности норм. получить доступ к личному кабинету и/или получать SMS-ки о состоянии счета)

Ответить
1

У нас тоже самое - технические проблемы при онлайн регистрации, очередь к стойке регистрации и дроп-офф на 2(!) часа. Задержка рейса на 8 часов и всё это в одном новогоднем путешествии... Какие призы, какая авиакомпания #1, какое "мы как Эмираты только российские"?! Уровень аэрофлота это уровень латвийского лоукоста, их надо избегать по возможности а не гордится такой АК. Не питайте иллюзий просто.

Ответить
0

Точно! Верно ... Постойте ... но ведь были Трансаэро и ВИМ-авиа, которые просто безвозвратно отменили сотни рейсов (полетные программы). Вот на их фоне Аэрофлот - молодец, только с монополизацией его положения (почти как в СССР) возвращаются и советские же нюансы в сервисе.

Ответить

Комментарий удален

0

О, снова "по техническим причинам". Как мантру это повторяют.

Ответить
0

Единственно в чем не прав Аэрофлот по закону – не сказал о причинах отказа в посадке на рейс.

А вообще мутная история с этим овербукингом уже с 2015 года, бодаются все, не могут решить как его подавать. В России его пока что приравняли к задержке рейса по вине авиакомпании, но это ППЦ! https://avianity.ru/info/overbooking/

В США инцидент с пассажиром United Airlines научил всех работать в овербукингом, надеюсь у нас ограничится малой кровью с Аэрофлотом.

Ответить

Комментарий удален

0

Скажите, я не в курсе, а средний такой амбициозный профессионал, сколько раз в год куда-то летает? И чем, на самом деле вызвана такая необходимость?
Вот, один знакомый у меня дошел до того, что в этом году взял уже 4-й краткосрочный отпуск, и за год у него получилось 4 страны в отпуске, и солидная часть России в командировках (как правило, самолет).

Ответить
0

Наверно зависит от стиля жизни. Если одинок - почему бы и не слетать, а если семья - это уже сложно. Я так думаю ...

Ответить
0

Я немного о другом - 20-30 лет назад 95% сограждан весь год жили в режиме дом-работа-на выходные погулять в пригороде (если деревня - то наоборот, выехать в райцентр).
 
Для Европы и США, в то же самое время, была свойственна бОльшая мобильность населения - сели в автомобиль и съездили в соседний город/штат/страну в 200 км, просто так, прогуляться.
 
Я спрашивал - что сейчас в крупных городах РФ, много ли работ, должностей, где непременно требуется постоянно летать, или подавляющее большинство так и живет в формате дом-работа + отпуск 2 недели?
 
Потому что, если честно, ведь нет проклятия страшнее для продажника, чем "развитие региональной сети в РФ" - за редкими исключениями. Коль скоро один средний район Москвы может давать продаж больше, чем целая область в Нечерноземье.

Ответить
0

По словам Калюжного, позднее сотрудники «Аэрофлота» рассказали, что посадили на уже проданные места людей, которые не смогли улететь на другом рейсе

Только это же ни разу не овербукинг тогда

а подобная практика является обычной

Каждый день, ну-ну

Ответить
0

Забавный бизнес. Продать за несколько месяцев билеты по дешевой цене. А посадить в самолёт тех, кто их купил по пятикратной.

Ответить
0

Только в данном случае места достались вообще людям с другого рейса.

Ответить
0

В итоге, они полетели бизнесом через Пекин. Так себе экономия для аэрофлота.

Ответить
0

Если бы бизнес был занят, не посадили бы. Так что пофиг.

Ответить
0

Пустые места - это просто пустые места. За них никто не заплатит.
Да, гонять пустой самолет (целиком) накладно.
Но туристические чартеры на массовые направления, летают с 60-70% загрузкой, и это считается вполне норм, лучше конечно больше, но и так неплохо

Ответить
0

Их Air China отправили вроде. Это не бесплатные билеты.

Ответить
0

там может быть просто взаимозачёт по пассажирам, но это скорее всего коммерческая тайна

Ответить
0

Открыл америку

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления