Оффтоп Ksenia Samotkan
766

Кейс: Продвижение сайта компании по авиаперевозке грузов

В этом кейсе мы, агентство MarketArts, поделимся своим опытом продвижения сайта компании по авиаперевозке грузов. Мы покажем, как нам удалось увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и вывести сайт на топовые позиции.

В закладки

О клиенте

«Аэродар» – один из лидеров рынка услуг по доставке грузов. Компания осуществляет перевозки по всей территории РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Основное направление деятельности – авиаперевозки.

В мае 2015 года компания обратилась к нам с просьбой сделать сайт aerodar.ru более привлекательным для потенциальных клиентов и добиться увеличения трафика и заявок, и мы приступили к делу.

Работа над проектом

Мы разделили нашу работу на 2 основных этапа:

  • Обновление сайта;
  • Интернет-маркетинг.

1. Обновление сайта

1.1. Визуальное обновление сайта

Весной 2015 года мы обновили дизайн сайта компании, сделав его более легким для восприятия, но в то же время ярким и привлекательным. Для этого мы использовали сине-голубые тона, которые ассоциируются с небом, а также сделали акцент на красном цвете.

Дизайн главной страницы сайта в 2015 году

Были созданы 3D-модели с айдентикой компании для первого экрана главной страницы, а также анимация «плывущие облака», которая до сих пор вызывает wow-эффект у посетителей.

Облака на заднем фоне главной страницы плавно движутся, создавая ощущение полета

1.2. Техническое обновление сайта

Мы ввели несколько технических нововведений на сайт:

  • Калькулятор расчета стоимости грузоперевозки;

Данный калькулятор способен рассчитать стоимость доставки из города "А" в город "Б".

Чтобы воспользоваться калькулятором, нужно нажать на кнопку «Рассчитать стоимость грузоперевозки» на главной странице
Так выглядит калькулятор в действии

Калькулятор позволяет потенциальному клиенту ориентироваться в стоимости перевозки груза.

Если клиента устраивает цена, он может сразу отправить заявку
  • Функционал отслеживания груза;

Также мы создали функционал, с помощью которого можно отслеживать процесс перевозки груза. Чтобы посмотреть информацию по грузу, нужно ввести номер накладной в специальную форму.

Функционал для отслеживания также находится на главной странице сайта
  • Кнопка оплаты онлайн.

Была добавлена кнопка для оплаты перевозки груза онлайн.

Чтобы оплатить перевозку, нужно нажать кнопку «Онлайн оплата», выбрать вид перевозки и ввести ID и стоимость заказа

Таким образом, мы сделали главную страницу сайта очень удобной для посетителей, - здесь они могут произвести все важнейшие действия, связанные с заказом перевозки, ее оплатой и отслеживанием.

2. Интернет-маркетинг

Работы по продвижению сайта aerodar.ru проходили по 2-м основным направлениям: SEO и настройка рекламных кампаний.

2.1. SEO

Главную ставку в интернет-маркетинге мы сделали на SEO-продвижение. Мы внимательно проработали структуру сайта, добавили ключевые слова, а для каждого целевого направления авиаперевозки создали отдельную страницу с описанием.

Пример: Информация о железнодорожных перевозках в разделе «Направления»

2.2. Реклама

Были настроены следующие рекламные кампании:

1) Ретаргетинг РСЯ по направлениям

Мы использовали несколько видов «догоняющей» рекламы в РСЯ, например, рекламу по направлениям. Работает она следующим образом.

Предположим, что мы знаем планируемые даты вылета самолетов из Москвы в Якутск, и наша задача – укомплектовать эти борта грузами. Мы настраиваем объявления на всех посетителей, которые вводят запрос «авиаперевозка Москва-Якутск», но не совершают целевых действий, и догоняем их этой рекламой. В тексте объявления указываем, что скоро планируется вылет, и приводим ближайшие даты перевозок, – это отлично стимулирует людей оставить заявку.

Пример: объявление для пользователей, которые интересовались авиа-доставкой по направлению «Москва-Якутск»

По такому же принципу мы догоняем потенциальных клиентов с акционными предложениями. К примеру, мы транслируем аудитории, которая вводит запрос «Москва-Ереван», что у нас одно из лучших предложений на рынке по этому направлению. Такая реклама тоже очень хорошо работает.

Спецпредложение для тех, кого интересует перевозка из Москвы в Ереван

2) Общий ретаргетинг на всех пользователей, посетивших сайт

Мы настроили ретаргетинг на всех пользователей, которые посетили сайт в течение последних 40 дней, но не совершили целевых действий.

Таким объявлением мы «догоняем» пользователей, давно не посещавших сайт

3) Реклама в РСЯ

Реклама настравиалась на каждый вид оказываемых услуг:

- авиаперевозки (в приоритете);

- экспресс-доставка.

4) Объявления на поиске с максимальным охватом

Были размещены рекламные объявления в поиске Google и «Яндекса».

Реклама компании «Аэродар» в «Яндексе»

5) Мобильные объявления

Мы создали и настроили рекламные объявления для мобильных устройств.

Также для рекламных кампаний мы применили следующие решения:

  • Поставили быстрые ссылки в объявлениях;

Особенно большой популярностью пользуется ссылка на калькулятор авиаперевозок, – эта страница имеет очень высокую конверсию.

  • Сделали корректировки ставок для самых приоритетных направлений;

Корректировки ставок позволяют менять цену клика при показе объявления определенной аудитории.

  • Установили время показа для каждого из городов;

Показ объявлений был настроен на города из разных часовых поясов (например, Москва и Владивосток), поэтому для каждого города было установлено свое время показа рекламы.

  • Применили спецоператор для тех направлений, которые маржинальны только в одну сторону.

Вывод

Реклама, которую мы применили, оказалась весьма эффективной. На скриншоте ниже можно увидеть, что большой процент переходов по рекламе заканчивается конверсионным действием.

12 переходов = 8 достигнутых целей

Результат

За более чем 2 года работы нам удалось:

  • Увеличить поисковый трафик в 2,5 раза;
Количество переходов увеличилось с 2000 до 5000
  • Вывести сайт на топовые позиции;
Сравнение позиций за период с августа 2015 г. по сентябрь 2017 г.
Динамика позиций сайта

В ТОП-10 сайт вошел по таким запросам, как:

- авиаперевозки;

- авиадоставка из Москвы;

- авиаперевозки грузов из Москвы;

- авиа экспресс доставка;

- и пр.

Таким образом, главная цель была достигнута, – мы привлекли новых посетителей на сайт и добились увеличения трафика и количества заявок.

#кейс #кейсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ksenia Samotkan", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","\u043a\u0435\u0439\u0441"], "comments": 23, "likes": 17, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 32210, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32210, "author_id": 112249, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32210\/get","add":"\/comments\/32210\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32210"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Красивый сайт!

Ответить
2

Отличные результаты!!!👍 Успехов вам!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

так то вы молодцы но просто слишком высокопарно и сложно описываете крайне простые вещи которые приводят к росту клиентов и которые в принципе клиент смог бы сделать сам будь у него желание или одна свободная рука ))) а то слов напридумывали красивых вместо "купить рекламу в нете"... клиенту в основной массе по фиг на удобство и красивость сайта (тем более тут доставка грузов) а важна стоимость...

Ответить
0

ахахах продвиженцы и рекламщики заминусуют меня ))) вообщем кто свои проекты продвигал понимают о чем я говорю... так то понятно что можно что угодно купить дороже реальной стоимости... с другой стороны кто то должен зарабатывать ))))

Ответить
1

и в большинстве случаев ему все равно авиа-, жд или авто- перевозка грузов - лишь бы дешевле , быстрее и надежнее..

Ответить
0

лучше расскажите какова была ваша себестоимость и сколько клиент заплатил ))))))

Ответить
0

http://marketarts.ru - обращайтесь, все посчитаем для Вашего проекта )

Ответить
0

да я уже имел опыт ))) кстати почему продвиженцы никогда не идут на оплату с % прибыли? ))))))

Ответить
2

потому что они напрямую никак не влияют на прибыль компании. Помимо количества входящих обращений, которые привлекает маркетолог, прибыль компании зависит еще от кучи факторов

Ответить
1

и в чем логика хромаете в вашем посте? вы с одной стороны ставите в свою заслугу данный кейс а потом говорите что вы не влияете на результаты ))))))

Ответить
0

а в кейсе как раз описание показателей, на которые мы повлияли и можем посчитать - трафик, конверсия, количество входящих обращений.

Ответить
0

мне тож самое говорили ))))

Ответить
1

Потому, что это правда) вы хотите переложить свои риски на других людей. Возможно, что кто то и будет согласен, но если это адекватный подрядчик, то он учтет возросшие риски и выставит ценник, который вас не устроит.
Да и как посчитать прибыль? Большая часть компаний её для самих себя то точно определить не могут, ничего не оцифровано, управленческого учёта нет.
Самое интересное, что чем меньше в компании есть с точки зрения уу и вообще оценки эффективности, то тем больше у неё будет желания сработать по модели '% от прибыли')

Ответить
0

Странно , что та аудитория, кто набирают "Москва-Ереван" - ищут доставку грузов, а не пассажирские перевозки.. и да.. где показатель отказов??? Интересно было бы на него тоже глянуть ... Потому что, если человеку нужна перевозка грузов - он так и пишет "доставка грузов" либо "перевозка грузов"... а не авиаперевозка ... очень странно...

Ответить
0

Словосочетание «Москва-Ереван» приведено в качестве примера направления. Конечно же мы не пытаемся конкурировать с пассажирскими перевозками, а по такому запросу выдача будет посвящена прежде всего им - Вы правы.
Аэродар специализируется на авиадоставке, кейс посвящён результатам по этому виду услуг.
Кстати, попробуйте запрос «перевозка грузов» - выдача будет состоять из городских перевозчиков, типа «Грузовичков». Это нецелевые запросы. С показателем отказов как раз полный порядок - по запросам «авиадоставка Москва-Ереван» привлекается самый целевой трафик.

Ответить
0

«вводят запрос «авиаперевозка Москва-Якутск», но не совершают целевых действий, и догоняем их этой рекламой»
И как система поймёт, было ли целевое действие?

Ответить
0

Для этого в Яндекс.Метрике и GA на каждое такое действие стоит метка - цель. Рекламные площадки ориентируются на настроенные цели

Ответить
0

До тех пор, пока эта цель — заказ через сайт. Проследить такую цель, как визит в офис или звонок в компанию невозможно, поэтому сомнительный у вас подход к делу. Я могу на телефоне искать компанию, но не предпринять никаких действий, однако уже вечером я могу через компьютер сделать заказ, а вы, в свою очередь, меня потом будете на телефоне, извиняюсь за выражение, ебать своей рекламой, хотя я уже всё заказал и всё сделал.

Ответить
0

Погрешность будет в любом случае - Вы правы. Для этого ставится ограничение по количеству показов для одного пользователя

Ответить
0

Хороший, информативный сайт получился🤔

Ответить

Комментарий удален

0

Лукавите, ребята.

Ответить
–1

а также анимация «плывущие облака», которая до сих пор вызывает wow-эффект у посетителей.

У меня ваша анимация точно вызвала wow-эффект, уже через три секунды после открытия сайта, когда вентилятор ноутбука заревел:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления