Кейс: Продвижение сайта компании по авиаперевозке грузов
В этом кейсе мы, агентство MarketArts, поделимся своим опытом продвижения сайта компании по авиаперевозке грузов. Мы покажем, как нам удалось увеличить поисковый трафик в 2,5 раза и вывести сайт на топовые позиции.
О клиенте
«Аэродар» – один из лидеров рынка услуг по доставке грузов. Компания осуществляет перевозки по всей территории РФ, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. Основное направление деятельности – авиаперевозки.
В мае 2015 года компания обратилась к нам с просьбой сделать сайт aerodar.ru более привлекательным для потенциальных клиентов и добиться увеличения трафика и заявок, и мы приступили к делу.
Работа над проектом
Мы разделили нашу работу на 2 основных этапа:
- Обновление сайта;
- Интернет-маркетинг.
1. Обновление сайта
1.1. Визуальное обновление сайта
Весной 2015 года мы обновили дизайн сайта компании, сделав его более легким для восприятия, но в то же время ярким и привлекательным. Для этого мы использовали сине-голубые тона, которые ассоциируются с небом, а также сделали акцент на красном цвете.
Были созданы 3D-модели с айдентикой компании для первого экрана главной страницы, а также анимация «плывущие облака», которая до сих пор вызывает wow-эффект у посетителей.
1.2. Техническое обновление сайта
Мы ввели несколько технических нововведений на сайт:
- Калькулятор расчета стоимости грузоперевозки;
Данный калькулятор способен рассчитать стоимость доставки из города "А" в город "Б".
Калькулятор позволяет потенциальному клиенту ориентироваться в стоимости перевозки груза.
- Функционал отслеживания груза;
Также мы создали функционал, с помощью которого можно отслеживать процесс перевозки груза. Чтобы посмотреть информацию по грузу, нужно ввести номер накладной в специальную форму.
- Кнопка оплаты онлайн.
Была добавлена кнопка для оплаты перевозки груза онлайн.
Таким образом, мы сделали главную страницу сайта очень удобной для посетителей, - здесь они могут произвести все важнейшие действия, связанные с заказом перевозки, ее оплатой и отслеживанием.
2. Интернет-маркетинг
Работы по продвижению сайта aerodar.ru проходили по 2-м основным направлениям: SEO и настройка рекламных кампаний.
2.1. SEO
Главную ставку в интернет-маркетинге мы сделали на SEO-продвижение. Мы внимательно проработали структуру сайта, добавили ключевые слова, а для каждого целевого направления авиаперевозки создали отдельную страницу с описанием.
2.2. Реклама
Были настроены следующие рекламные кампании:
1) Ретаргетинг РСЯ по направлениям
Мы использовали несколько видов «догоняющей» рекламы в РСЯ, например, рекламу по направлениям. Работает она следующим образом.
Предположим, что мы знаем планируемые даты вылета самолетов из Москвы в Якутск, и наша задача – укомплектовать эти борта грузами. Мы настраиваем объявления на всех посетителей, которые вводят запрос «авиаперевозка Москва-Якутск», но не совершают целевых действий, и догоняем их этой рекламой. В тексте объявления указываем, что скоро планируется вылет, и приводим ближайшие даты перевозок, – это отлично стимулирует людей оставить заявку.
По такому же принципу мы догоняем потенциальных клиентов с акционными предложениями. К примеру, мы транслируем аудитории, которая вводит запрос «Москва-Ереван», что у нас одно из лучших предложений на рынке по этому направлению. Такая реклама тоже очень хорошо работает.
2) Общий ретаргетинг на всех пользователей, посетивших сайт
Мы настроили ретаргетинг на всех пользователей, которые посетили сайт в течение последних 40 дней, но не совершили целевых действий.
3) Реклама в РСЯ
Реклама настравиалась на каждый вид оказываемых услуг:
- авиаперевозки (в приоритете);
- экспресс-доставка.
4) Объявления на поиске с максимальным охватом
Были размещены рекламные объявления в поиске Google и «Яндекса».
5) Мобильные объявления
Мы создали и настроили рекламные объявления для мобильных устройств.
Также для рекламных кампаний мы применили следующие решения:
- Поставили быстрые ссылки в объявлениях;
Особенно большой популярностью пользуется ссылка на калькулятор авиаперевозок, – эта страница имеет очень высокую конверсию.
- Сделали корректировки ставок для самых приоритетных направлений;
Корректировки ставок позволяют менять цену клика при показе объявления определенной аудитории.
- Установили время показа для каждого из городов;
Показ объявлений был настроен на города из разных часовых поясов (например, Москва и Владивосток), поэтому для каждого города было установлено свое время показа рекламы.
- Применили спецоператор для тех направлений, которые маржинальны только в одну сторону.
Вывод
Реклама, которую мы применили, оказалась весьма эффективной. На скриншоте ниже можно увидеть, что большой процент переходов по рекламе заканчивается конверсионным действием.
Результат
За более чем 2 года работы нам удалось:
- Увеличить поисковый трафик в 2,5 раза;
- Вывести сайт на топовые позиции;
В ТОП-10 сайт вошел по таким запросам, как:
- авиаперевозки;
- авиадоставка из Москвы;
- авиаперевозки грузов из Москвы;
- авиа экспресс доставка;
- и пр.
Таким образом, главная цель была достигнута, – мы привлекли новых посетителей на сайт и добились увеличения трафика и количества заявок.
Красивый сайт!
Отличные результаты!!!👍 Успехов вам!
Спасибо!
так то вы молодцы но просто слишком высокопарно и сложно описываете крайне простые вещи которые приводят к росту клиентов и которые в принципе клиент смог бы сделать сам будь у него желание или одна свободная рука ))) а то слов напридумывали красивых вместо "купить рекламу в нете"... клиенту в основной массе по фиг на удобство и красивость сайта (тем более тут доставка грузов) а важна стоимость...
ахахах продвиженцы и рекламщики заминусуют меня ))) вообщем кто свои проекты продвигал понимают о чем я говорю... так то понятно что можно что угодно купить дороже реальной стоимости... с другой стороны кто то должен зарабатывать ))))
и в большинстве случаев ему все равно авиа-, жд или авто- перевозка грузов - лишь бы дешевле , быстрее и надежнее..
лучше расскажите какова была ваша себестоимость и сколько клиент заплатил ))))))
http://marketarts.ru - обращайтесь, все посчитаем для Вашего проекта )
да я уже имел опыт ))) кстати почему продвиженцы никогда не идут на оплату с % прибыли? ))))))
потому что они напрямую никак не влияют на прибыль компании. Помимо количества входящих обращений, которые привлекает маркетолог, прибыль компании зависит еще от кучи факторов
и в чем логика хромаете в вашем посте? вы с одной стороны ставите в свою заслугу данный кейс а потом говорите что вы не влияете на результаты ))))))
а в кейсе как раз описание показателей, на которые мы повлияли и можем посчитать - трафик, конверсия, количество входящих обращений.
мне тож самое говорили ))))
Потому, что это правда) вы хотите переложить свои риски на других людей. Возможно, что кто то и будет согласен, но если это адекватный подрядчик, то он учтет возросшие риски и выставит ценник, который вас не устроит.
Да и как посчитать прибыль? Большая часть компаний её для самих себя то точно определить не могут, ничего не оцифровано, управленческого учёта нет.
Самое интересное, что чем меньше в компании есть с точки зрения уу и вообще оценки эффективности, то тем больше у неё будет желания сработать по модели '% от прибыли')
Странно , что та аудитория, кто набирают "Москва-Ереван" - ищут доставку грузов, а не пассажирские перевозки.. и да.. где показатель отказов??? Интересно было бы на него тоже глянуть ... Потому что, если человеку нужна перевозка грузов - он так и пишет "доставка грузов" либо "перевозка грузов"... а не авиаперевозка ... очень странно...
Словосочетание «Москва-Ереван» приведено в качестве примера направления. Конечно же мы не пытаемся конкурировать с пассажирскими перевозками, а по такому запросу выдача будет посвящена прежде всего им - Вы правы.
Аэродар специализируется на авиадоставке, кейс посвящён результатам по этому виду услуг.
Кстати, попробуйте запрос «перевозка грузов» - выдача будет состоять из городских перевозчиков, типа «Грузовичков». Это нецелевые запросы. С показателем отказов как раз полный порядок - по запросам «авиадоставка Москва-Ереван» привлекается самый целевой трафик.
«вводят запрос «авиаперевозка Москва-Якутск», но не совершают целевых действий, и догоняем их этой рекламой»
И как система поймёт, было ли целевое действие?
Для этого в Яндекс.Метрике и GA на каждое такое действие стоит метка - цель. Рекламные площадки ориентируются на настроенные цели
До тех пор, пока эта цель — заказ через сайт. Проследить такую цель, как визит в офис или звонок в компанию невозможно, поэтому сомнительный у вас подход к делу. Я могу на телефоне искать компанию, но не предпринять никаких действий, однако уже вечером я могу через компьютер сделать заказ, а вы, в свою очередь, меня потом будете на телефоне, извиняюсь за выражение, ебать своей рекламой, хотя я уже всё заказал и всё сделал.
Погрешность будет в любом случае - Вы правы. Для этого ставится ограничение по количеству показов для одного пользователя
Хороший, информативный сайт получился🤔
Комментарий удален модератором
Лукавите, ребята.
У меня ваша анимация точно вызвала wow-эффект, уже через три секунды после открытия сайта, когда вентилятор ноутбука заревел: