Оффтоп Никита Евдокимов
13 668

Илон Маск изменил концепцию The Boring Company и показал ролик с капсулой для пассажиров

Проект сфокусируется в первую очередь на пешеходах, а не на автомобилистах.

В закладки

Об изменении планов Илон Маск сообщил в Twitter ночью 10 марта. По словам предпринимателя, автомобилисты смогут воспользоваться сервисом после того, как будут удовлетворены потребности в «персонализованном общественном транспорте».

Will still transport cars, but only after all personalized mass transit needs are met. It’s a matter of courtesy &… https://t.co/Jlg5Ll3hrN
[Мы] будем перевозить автомобили, но только после того как будут удовлетворены все потребности в персонализованном общественном транспорте. Это вопрос учтивости и честности — если кто-то не может позволить себе автомобиль, его стоит пропустить вперёд.

Чтобы удовлетворить потребности пассажиров, по туннелям The Boring Company будут перемещаться «тысячи» станций размером с парковочное место.

По мнению Маска, это должно решить транспортную проблему в городах, поскольку большое количество маленьких транспортных станций справится с пассажиропотоком эффективнее, чем маленькое количество больших — например, метро.

Также Илон Маск опубликовал демонстрационное видео новой системы. Судя по ролику, станции будут развивать скорость до 200 километров в час и перемещаться по установленным маршрутам.

Better video coming soon, but it would look a bit like this: https://t.co/C0iJPi8b4U

Илон Маск основал Boring Company в декабре 2016 года. В настоящий момент компания ведёт строительство двух подземных туннелей: в Лос-Анджелесе (3,2 км) и в Балтиморе (20 км). Когда будет запущен проект транспортной системы, Маск не уточняет.

#новость #Маск #TheBoringCompany

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0441\u043a","theboringcompany"], "comments": 60, "likes": 38, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34444, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 10 Mar 2018 09:49:44 +0300" }
{ "id": 34444, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34444\/get","add":"\/comments\/34444\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34444"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Ещё полгода, и останутся огнетушители)

Ответить
6

Ходовой товар будет, в свете массового возгорания седалищ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Модератор, эта редиска спамит этим комментарием последний час.

Ответить
23

Метро?

Ответить
–7

как я понял, это будет второе метро, но станций будет много, а пассажиры будут ездить сидя. Потому что стоя на скорости 200 км наверное не очень удобно, в случае резкого торможения. Весьма сомнительный проект с точки зрения безопасности. Но как аттракцион "американские горки" будет невероятно крут

Ответить
24

Не путайте скорость с ускорением. И если система автоматизирована, зачем резко тормозить?

Ответить
–5

"Тормоза придумали трусы" (с), конечно же. Зачем тормозить, если это аттракцион "американские горки"

Ответить

Комментарий удален

0

я при Брежневе еще в школу ходил, какой "закон божий"?)))

Ответить
11

Это шутка.
Я недавно по самолету пешком ходил. Прям в наглую. Он летел хер знает с какой скоростью, я шел в нем и не падал.

Ответить
3

При взлёте человек испытывает 1.5g. Это много для того чтобы стоять. Тк вектор "гравитации" наклоняется на ~45 градусов.
Почти всё остальное время самолёт летит с равномерной скоростью.

Ответить
0

Я не испытываю, из принципа.

Ответить
1

ну это потому что ты летел с такой же скоростью как и самолет. А если шел по проходу к кабине пилотов, то и быстрее самолета. Логично. Тем более у самолета тормозов нет. А как в этом новом метро без тормозов обойдутся, я не знаю. А если тормоза будут, то и пристегиваться надо будет, и ездить сидя, а не так как на мультиках в инстаграме у Илона

Ответить
3

Тем более у самолета тормозов нет.

лол что

Ответить
0

Тем более у самолета тормозов нет.

лол что

Не надо всё понимать буквально. Разумеется есть, но не в том смысле, что у автомобиля или поезда. Не получится экстренное торможение

Ответить
0

Жанна, объясните мне, что не так. Я, конечно, гУмунитарий, но что не так с моей физикой? школьный курс я точно помню

Ответить
0

Вам в первом же комментарии ответили. В штатном режиме оба ускорения небольшие, и пассажиры стоять могут как в автобусе. Вы же упираете на высокое ускорение торможения в -аварийном- режиме. Но при нём будет неважно стоите вы или сидите, так же как и в автобусе.

Ответить
18

подземные маршрутки

Ответить

Комментарий удален

17

Кто-нибудь, расскажите Маску, как метро должно работать, а то он очень долго его переизобретает. Вагоны по пять человек нерентабельны, нужны поезда. Кстати, метро в LA есть.

Ответить
5

Мы тут в фан-секторе (И)Элона Маска. Это как на футболе в чужой фансектор попасть. Будет очень много минусов, готовьтесь

Ответить
3

Да я сам оголтелый фанат-маскоман, но мне логика дороже эмоций. Пока разум торжествует, 7:2 :)

Ответить
–8

В отличии от метро здесь ты на своем авто продолжаешь движение после проезда под землей.

Ответить
7

Какое своё авто, если речь идёт сейчас о транспортных капсулах для пассажиров, а не о изначальной концепции "заехал на своём авто".

Ответить

Комментарий удален

0

Рентабельны или нет, - знать только Маску. Явно стоимость проезда будет выше за возможность пересечь мегаполис на 200км/ч без пересадок. И нигде не упоминалось о закладываемой пропускной способности. Все почему-то сразу сделали перенос на наше забитое миллионами метро. Одно другое не отменяет и оба могут быть рентабельны в своей нише.

Ответить

Комментарий удален

5

Ура, это уже более адекватная идея. Много машин в городе +( расширенные) дороги в городе , те подземная идея маска = Ещё больше машин в городе.

Ответить
0

Больше машин там где было мало машин и уменьшение машин в городе за счет увеличения машин под городом.
+ увеличение подземных парковок уменьшит количество машин в городе

Ответить
2

В конечном итоге-то машины все равно окажутся в городе, а не зафиксируются под землей в тоннеле. И никаких новых "подземных парковок" Маск пока не анонсировал.

Ответить
0

Автобусы эти как раз чисто подземный транспорт. На видео видно, что у автобуса нет варианта съехать с платформы. Видимо, в черте города они будут просто как лифт подниматься на поверхность для высадки/посадки.

Ответить
0

До этого отреагировал на коммент про машины, не смотря видео.

Ну... это метро.

Ответить
2

Смесь метро и маршрутки

Ответить

Комментарий удален

0

в конечном итоге они будут появляться там где им нужно быть, а не будут создавать пробки по всему городу.

Ответить
0

Машины будут появляться там, где им нужно быть? Если Маск не изобретет телепортацию, то вряд ли.

Например, заканчивается рабочий день, и всем машинам нужно нужно быть в тоннеле, который доставит их домой. Как им там всем появиться, не создавая пробку на пропускном пункте в тоннель с проходимостью в одну полосу, где все к тому же тормозится тем фактом, что нужно еще какое-то время потратить на фиксацию на платформе, притормаживая поток ожидающих за тобой?

Ответить
0

Обычные дороги никто не отменял.

Ответить
0

По обычным дорогам машины доедут до пробки на въезд в тоннель, да.

Как этот тоннель избавит город от пробок-то?

Ответить

Комментарий удален

0

Серьезно? Это именно те крупные города о которых я думаю, с десятками километров субурбии?

Ответить
1

тунель в Лос-Анджелесе 3,2км? зачем?

Ответить
7

Кто-то случайно бур включил. Пока хватились, пока догнали - он 3 км уже прошел )

Ответить
–1

Защита от красной угрозы.

Ответить
0

Ну вот, не прошло и года, как человек понял, что случится, если какой-нибудь Абдулла загрузит килограмм пятьсот взрывчатки в арендованный пепелац, заедет в туннель и на скорости 200 км/ч нажмет на кнопку.
Я уже говорил, что Маск черпает вдохновение из романов Жюля Верна. С плавающим островом его похоже обогнали, но что касается заведомо провальной Боринг Компани: оборудование уже всё в наличии, надо просто просто взять с собой побольше консервов, немного поменять направление бурения - и нате вам: получится то самое путешествие к центру Земли! )

Ответить
2

Кто мешает ему сейчас взять эти 500 кг и заехать, например, в один из нью-йоркских тоннелей?

Ответить
2

В Нью-Йорке есть тоннели длиной 20 км? В которых машины движутся со скоростью 200 км/ч? Последствия несравнимы.
Но главная причина - несравнимый резонанс. Обычный тоннель - это так себе новость. А вот хваленое детище Маска - вот это да.

Ответить
0

Ну там тоннели под водой, кагбэ

Ответить

Комментарий удален

1

Проблема силиконовой долины и Лос-Анджелеса - маленькая плотность населения (Все живут в картонных домах размазанных на огромной площади). Именно по этой причине классическая идея метро не работает, так как придется создавать слишком большое количество станций, либо все опять же упрется в (доехать на своей машине до станции, где будут опять же пробки). Поэтому Маск и мутит что-то с идеями подземных туннелель для машин или автобусов.

Ответить
1

А как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
0

если кто-то не может позволить себе автомобиль, его стоит пропустить вперёд.

Центр Организации Дорожного Движения Москвы бьётся в истерике от смеха.

Ответить
0

Труба каршерингу!

Ответить

Комментарий удален

0

А причем тут городские туннели. Он вроде между городами мообщение строить собрался. И вся фишка была в том что тоннель тонкий в диаметре. Себестоимость в разы дешевле.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления