Илон Маск изменил концепцию The Boring Company и показал ролик с капсулой для пассажиров Статьи редакции
Проект сфокусируется в первую очередь на пешеходах, а не на автомобилистах.
Об изменении планов Илон Маск сообщил в Twitter ночью 10 марта. По словам предпринимателя, автомобилисты смогут воспользоваться сервисом после того, как будут удовлетворены потребности в «персонализованном общественном транспорте».
Чтобы удовлетворить потребности пассажиров, по туннелям The Boring Company будут перемещаться «тысячи» станций размером с парковочное место.
По мнению Маска, это должно решить транспортную проблему в городах, поскольку большое количество маленьких транспортных станций справится с пассажиропотоком эффективнее, чем маленькое количество больших — например, метро.
Также Илон Маск опубликовал демонстрационное видео новой системы. Судя по ролику, станции будут развивать скорость до 200 километров в час и перемещаться по установленным маршрутам.
Илон Маск основал Boring Company в декабре 2016 года. В настоящий момент компания ведёт строительство двух подземных туннелей: в Лос-Анджелесе (3,2 км) и в Балтиморе (20 км). Когда будет запущен проект транспортной системы, Маск не уточняет.
Ещё полгода, и останутся огнетушители)
Ходовой товар будет, в свете массового возгорания седалищ
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Метро?
как я понял, это будет второе метро, но станций будет много, а пассажиры будут ездить сидя. Потому что стоя на скорости 200 км наверное не очень удобно, в случае резкого торможения. Весьма сомнительный проект с точки зрения безопасности. Но как аттракцион "американские горки" будет невероятно крут
Не путайте скорость с ускорением. И если система автоматизирована, зачем резко тормозить?
"Тормоза придумали трусы" (с), конечно же. Зачем тормозить, если это аттракцион "американские горки"
Комментарий удален модератором
Закон Божий.
я при Брежневе еще в школу ходил, какой "закон божий"?)))
Это шутка.
Я недавно по самолету пешком ходил. Прям в наглую. Он летел хер знает с какой скоростью, я шел в нем и не падал.
При взлёте человек испытывает 1.5g. Это много для того чтобы стоять. Тк вектор "гравитации" наклоняется на ~45 градусов.
Почти всё остальное время самолёт летит с равномерной скоростью.
Я не испытываю, из принципа.
ну это потому что ты летел с такой же скоростью как и самолет. А если шел по проходу к кабине пилотов, то и быстрее самолета. Логично. Тем более у самолета тормозов нет. А как в этом новом метро без тормозов обойдутся, я не знаю. А если тормоза будут, то и пристегиваться надо будет, и ездить сидя, а не так как на мультиках в инстаграме у Илона
лол что
Тем более у самолета тормозов нет.
лол что
Не надо всё понимать буквально. Разумеется есть, но не в том смысле, что у автомобиля или поезда. Не получится экстренное торможение
Жанна, объясните мне, что не так. Я, конечно, гУмунитарий, но что не так с моей физикой? школьный курс я точно помню
Вам в первом же комментарии ответили. В штатном режиме оба ускорения небольшие, и пассажиры стоять могут как в автобусе. Вы же упираете на высокое ускорение торможения в -аварийном- режиме. Но при нём будет неважно стоите вы или сидите, так же как и в автобусе.
подземные маршрутки
Комментарий удален модератором
Кто-нибудь, расскажите Маску, как метро должно работать, а то он очень долго его переизобретает. Вагоны по пять человек нерентабельны, нужны поезда. Кстати, метро в LA есть.
Мы тут в фан-секторе (И)Элона Маска. Это как на футболе в чужой фансектор попасть. Будет очень много минусов, готовьтесь
Да я сам оголтелый фанат-маскоман, но мне логика дороже эмоций. Пока разум торжествует, 7:2 :)
В отличии от метро здесь ты на своем авто продолжаешь движение после проезда под землей.
Какое своё авто, если речь идёт сейчас о транспортных капсулах для пассажиров, а не о изначальной концепции "заехал на своём авто".
Комментарий удален модератором
Рентабельны или нет, - знать только Маску. Явно стоимость проезда будет выше за возможность пересечь мегаполис на 200км/ч без пересадок. И нигде не упоминалось о закладываемой пропускной способности. Все почему-то сразу сделали перенос на наше забитое миллионами метро. Одно другое не отменяет и оба могут быть рентабельны в своей нише.
Комментарий удален модератором
Ура, это уже более адекватная идея. Много машин в городе +( расширенные) дороги в городе , те подземная идея маска = Ещё больше машин в городе.
Больше машин там где было мало машин и уменьшение машин в городе за счет увеличения машин под городом.
+ увеличение подземных парковок уменьшит количество машин в городе
В конечном итоге-то машины все равно окажутся в городе, а не зафиксируются под землей в тоннеле. И никаких новых "подземных парковок" Маск пока не анонсировал.
Комментарий недоступен
До этого отреагировал на коммент про машины, не смотря видео.
Ну... это метро.
Смесь метро и маршрутки
Комментарий удален модератором
в конечном итоге они будут появляться там где им нужно быть, а не будут создавать пробки по всему городу.
Машины будут появляться там, где им нужно быть? Если Маск не изобретет телепортацию, то вряд ли.
Например, заканчивается рабочий день, и всем машинам нужно нужно быть в тоннеле, который доставит их домой. Как им там всем появиться, не создавая пробку на пропускном пункте в тоннель с проходимостью в одну полосу, где все к тому же тормозится тем фактом, что нужно еще какое-то время потратить на фиксацию на платформе, притормаживая поток ожидающих за тобой?
Обычные дороги никто не отменял.
По обычным дорогам машины доедут до пробки на въезд в тоннель, да.
Как этот тоннель избавит город от пробок-то?
Комментарий удален модератором
Серьезно? Это именно те крупные города о которых я думаю, с десятками километров субурбии?
тунель в Лос-Анджелесе 3,2км? зачем?
Кто-то случайно бур включил. Пока хватились, пока догнали - он 3 км уже прошел )
Защита от красной угрозы.
Ну вот, не прошло и года, как человек понял, что случится, если какой-нибудь Абдулла загрузит килограмм пятьсот взрывчатки в арендованный пепелац, заедет в туннель и на скорости 200 км/ч нажмет на кнопку.
Я уже говорил, что Маск черпает вдохновение из романов Жюля Верна. С плавающим островом его похоже обогнали, но что касается заведомо провальной Боринг Компани: оборудование уже всё в наличии, надо просто просто взять с собой побольше консервов, немного поменять направление бурения - и нате вам: получится то самое путешествие к центру Земли! )
Кто мешает ему сейчас взять эти 500 кг и заехать, например, в один из нью-йоркских тоннелей?
В Нью-Йорке есть тоннели длиной 20 км? В которых машины движутся со скоростью 200 км/ч? Последствия несравнимы.
Но главная причина - несравнимый резонанс. Обычный тоннель - это так себе новость. А вот хваленое детище Маска - вот это да.
Ну там тоннели под водой, кагбэ
Комментарий удален модератором
Проблема силиконовой долины и Лос-Анджелеса - маленькая плотность населения (Все живут в картонных домах размазанных на огромной площади). Именно по этой причине классическая идея метро не работает, так как придется создавать слишком большое количество станций, либо все опять же упрется в (доехать на своей машине до станции, где будут опять же пробки). Поэтому Маск и мутит что-то с идеями подземных туннелель для машин или автобусов.
А как тебе такое, Илон Маск?
Центр Организации Дорожного Движения Москвы бьётся в истерике от смеха.
Труба каршерингу!
Комментарий удален модератором
А причем тут городские туннели. Он вроде между городами мообщение строить собрался. И вся фишка была в том что тоннель тонкий в диаметре. Себестоимость в разы дешевле.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором