Оффтоп Anna Buldakova
7 337

«Когда ты понимаешь, как мир устроен, ты понимаешь, что надо делать»: интервью с управляющим директором «Яндекс.Такси»

Даниил Шулейко в интервью Telegram-каналу No Flame No Game рассказал, почему надо нанимать «странных» людей, как перейти из спортсменов в маркетологи и какие вопросы задавать, если выводишь продукт на новый рынок.

В закладки

О работе в Delivery Club

Мы начинали на чердаке, даже заказы периодически возили сами. У кого что получалось, тот тем и занимался.

О культуре открытости

У нас есть встреча всей компании, которая для многих культурный шок, называется Хурал. На этой встрече принято ругаться: если человек говорит ерунду, ему про это скажут. Мы искренне считаем, что лучше мы внутри будем кидать друг в друга помидорами с утра до вечера, зато наши ошибки не увидят потребители.

О переходе в «Яндекс»

Я кинул монетку, выпала Германия, и я дико расстроился. И я решил: раз я так расстраиваюсь из-за этого, то пойду в «Яндекс» работать.

О росте продукта

На самом деле, всё просто: у тебя есть система из примерно пяти метрик, которые формируют твой бизнес. В случае «Яндекс.Такси» — из трёх с каждой стороны маркетплейса. И ты ищешь всё больше способов на эти метрики влиять: сначала ты контекст в Google или «Яндексе» повесил, и всё работает. А потом тебе надо тарифы запускать, думать, как людей переобучать, как людей мотивировать машину продать.

Об обратной связи

Есть несколько таксистов, у которых есть мой личный номер телефона. И они мне регулярно звонят и рассказывают, какие мы идиоты и что мы опять всё сломали. Зато они иногда приносят такие вещи, о которых ты сам не думаешь даже.

О конкурентах

Наличие конкурента — это всегда классно. Это заставляет тебя работать в 10 раз лучше. В большинстве наших стран присутствия есть какой-то местный игрок, который там появился. Да, он технологически менее развит, чем мы, но при этом он «свой». Он понимает специфику, как люди в этом городе живут, как принимают решения. Это важно.

О командной работе

Глупо надеяться, что ты единолично можешь придумать что-то лучшее. Иногда это случается, но всегда лучше эту идею перетереть об людей. Иногда они говорят то, что ты не принимаешь в расчёт, но важно со всеми пообщаться. Очень часто люди про это забывают.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Anna Buldakova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 22, "likes": 25, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37991, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37991, "author_id": 163691, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37991\/get","add":"\/comments\/37991\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37991"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Только я ничего не понял?

Ответить
1

Кого только не берут в Яндекс... тут еще одного управляющего директора нашел.

Ответить
0

Нет.

Ответить
2

Яндексом лет 5 как перестал пользоваться.

Ответить
6

Держи в курсе

Ответить
3

Так вот почему задымление у офиса случилось))

Ответить
2

В личной статистике "Яндекс. Такси" наиболее авариен. В позапрошлом году по пути на/с работы наблюдал просто помятую машину и одну в состоянии "гармошки" с интервалом в два дня. Знакомая неделю назад попала в ДТП. Вчера переходил дорогу - скрипя шинами гонит "Яндекс", нарушая разметку.

За рулём известный контингент. Конечно, я не обращаю внимания на сотни и тысячи проезжающих мимо Яндекс-таксей, благополучно шуршащих до пункта назначения.

Интересно, есть ли где статистика аварийности такси-агрегаторов?

Ответить
0

Сломался тоже водитель на этой неделе у меня, хорошо хоть яндекс деньги вернул за поездку, а то водитель закрыл просто поездку и сказал, ну все дальше вызывайте, а вот мы кусок проехали )

В мини аварию тоже попадал в позапрошлом году около ленинградского вокзала - водители разные бывают конечно. Но это IT-компания и агрегатор, она не может отвечать за каждого.

Ответить
0

Хотя и должна. На кону человеческие жизни.

Ответить
0

Так она и отвечает с помощью страхования:
https://yandex.ru/support/taxi/insurance.html

Ответить
0

1. С недавних пор
2. Это не предотвращает несчастные случаи, а скорее возмещает убытки
3. Как ни странно, для фрахтовщиков это обязанность и ничего особенного в этом нет.

Ответить
2

Забавно, интервью Телеграм каналу, который якобы заблокирован

Ответить

Комментарий удален

0

Ну да, раньше парков не существовало вообще. А такси только бомбилы на классике и были

Ответить
0

Что изменилось? За время пользования и гоняющие, и пытающиеся наколоть с оплатой, и не спящие сутками приезжали. Чуть цивилизованнее стало, но в целом все далеко от идеала.

Ответить
0

Тут они не первопроходцы, не было бы яндекса долю захватил бы убер

Ответить
1

Радует, что хоть кто то уже понимает как устроен Міръ

Ответить
0

До сих пор помню 2 поездки из аэропорта домой. Оба раза яндекс - такси и оба раза водители узбеки. Прикладывают 2 пальца к горлу и жалуются: Вот где уже две тыщи рублей каждый день дай яндексу. Мне тогда показалось излишне жадная компания.

Ответить
0

"Наличие конкурента это классно"- конечно классно, особенно если он у тебя рекламу покупает )

Ответить
0

"Об обратной связи" - это вот прям в тему. Особенно идея закрыть от водителей конечный пункт в заказе, чтобы они в итоге з***ли пользователей звонками и сообщениями "куда поедете??". Про отсутствие нормальной фильтрации водителей при приеме вообще молчу. Тут до продукта ещё как до Луны.

Ответить
0

Кладбище "желтых" такси в Москве. Сотни машин, а по сути груду металлолома, готовятся выставить на продажу. Яндекс.Такси, чтобы расплатиться этими автомобилями за долги перед банком. https://www.youtube.com/watch?v=ae57MFQZrG4

27.04.2018г Забастовка водителей "Яндекс.Такси" в Академгородке https://goo.gl/H7y6sd;
18.04.2018г Тюменские прокуроры ищут начальство Яндекс.Такси https://goo.gl/o3N6qB;

Ответить
0

Похудел хомячок, стал крупенький крысенок.

Ответить
0

Это полное дно

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления