Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции

Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.

Появившемуся [в Турции] бизнесу Uber конец. Его больше нет. У нас есть система такси. Мы будем теми, кто примет решение [о запрете Uber].

Реджеп Эрдоган, президент Турции

Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.

Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.

0
192 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Smets

И кому легче от этого? Людям, которым приходится платить бешеные деньги местному таксисту только потому что он местный и его надо жалеть?
Государство душит частную конкуренцию, а вы рады этому так что из штанов готовы выпрыгнуть, словно государство это вы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

"миллиардные бюджеты на доплаты водителям" - это о чем вообще?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Какие доплаты? Кто кому платит? Вы хотите сказать что агрегаторы Яндекс/Гет и Убре - убыточны?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Компании проводят активную экспансию и под это тратят инвестиции, соотвественно возникает убыток. Вы же утверждаете, что при текущих тарифах бизнес-модель убыточна. Лучше постарайтесь сами разобраться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Вы именно и написали, что при таких ценах - модель не рабочая. Вы предлагаете инвестиционную деятельность перенести в стоимость поездки... Инвесторы предполагают вернуть деньги на масштабе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

"когда занижается стоимость поездки и компенсируется водителям доплатой из собственного кармана" - занижается означает, что такой цены быть не может в нормальных условиях работы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Лещёв

Чужой бизнес потемки. Всегда поражают подобные комментаторы-всезнайки, которые умеют считать чужие косты. Я считаю акционеры Убер и Яндекс люди очень умные и умеют считать деньги. Невозможно с уверенностью утверждать, что текущая модель за вычетом инвестиционной деятельностью убыточна. Или вы знаете структуру затрат и можете ответить на этот вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

ну так то, что текущая модель убыточна, вы можете узнать, посмотреть отчетность Uber. там все кристально ясно и понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лещёв

Я знаю, что она убыточна. Вопрос каким образом получен убыток. И я считаю, что он возник в результате инвестиционной деятельности, что нормально для растущей компании. Смотрите таксопарки, что работают без Яндекса. Они могут работать по таким тарифам и не закрываются. Закрываются только самые маленькие и слабые. Вывод: цены реальные, по которым подобный бизнес может работать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

Не давно был ролик на РБК, где обсуждались проблемы отрасли такси и были руководители 2 крупных таксопарков. С их слов, их деятельность не приносит дохода, но выход из дела им станет дороже, потому они дорабатывают, как есть, закрывают лизинговые долги и будут прибыль получать с машин, которые в их собственность переидут. Так же они отмечали снижения интереса к работе в такси, тем что 30 процентов авто стоит без водителей.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда