Президент Турции анонсировал запрет Uber в стране Статьи редакции
Реджеп Эрдоган поддержал местных таксистов, которые протестуют против сервиса.
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган объявил, что сервис такси Uber будет запрещён в стране, так как он разрушает бизнес местных водителей. Об этом сообщило издание Daily Sabah.
Когда именно Uber перестанет работать в стране, не сообщается. В компании ещё не прокомментировали высказывания Эрдогана.
Турецкие таксисты ранее выходили на акции протеста против Uber. Также они подали в суд на компанию, обвиняя её в недобросовестной конкуренции. Таксисты утверждают, что Uber использует водителей без лицензии такси, что приводит к потере доходов у лицензированных водителей.
0
показов
10K
открытий
Комментарий удален модератором
И кому легче от этого? Людям, которым приходится платить бешеные деньги местному таксисту только потому что он местный и его надо жалеть?
Государство душит частную конкуренцию, а вы рады этому так что из штанов готовы выпрыгнуть, словно государство это вы.
Комментарий удален модератором
"миллиардные бюджеты на доплаты водителям" - это о чем вообще?
Комментарий удален модератором
Какие доплаты? Кто кому платит? Вы хотите сказать что агрегаторы Яндекс/Гет и Убре - убыточны?
Комментарий удален модератором
Компании проводят активную экспансию и под это тратят инвестиции, соотвественно возникает убыток. Вы же утверждаете, что при текущих тарифах бизнес-модель убыточна. Лучше постарайтесь сами разобраться.
Комментарий удален модератором
Вы именно и написали, что при таких ценах - модель не рабочая. Вы предлагаете инвестиционную деятельность перенести в стоимость поездки... Инвесторы предполагают вернуть деньги на масштабе.
Комментарий удален модератором
"когда занижается стоимость поездки и компенсируется водителям доплатой из собственного кармана" - занижается означает, что такой цены быть не может в нормальных условиях работы
Комментарий удален модератором
Чужой бизнес потемки. Всегда поражают подобные комментаторы-всезнайки, которые умеют считать чужие косты. Я считаю акционеры Убер и Яндекс люди очень умные и умеют считать деньги. Невозможно с уверенностью утверждать, что текущая модель за вычетом инвестиционной деятельностью убыточна. Или вы знаете структуру затрат и можете ответить на этот вопрос?
ну так то, что текущая модель убыточна, вы можете узнать, посмотреть отчетность Uber. там все кристально ясно и понятно.
Я знаю, что она убыточна. Вопрос каким образом получен убыток. И я считаю, что он возник в результате инвестиционной деятельности, что нормально для растущей компании. Смотрите таксопарки, что работают без Яндекса. Они могут работать по таким тарифам и не закрываются. Закрываются только самые маленькие и слабые. Вывод: цены реальные, по которым подобный бизнес может работать.
Не давно был ролик на РБК, где обсуждались проблемы отрасли такси и были руководители 2 крупных таксопарков. С их слов, их деятельность не приносит дохода, но выход из дела им станет дороже, потому они дорабатывают, как есть, закрывают лизинговые долги и будут прибыль получать с машин, которые в их собственность переидут. Так же они отмечали снижения интереса к работе в такси, тем что 30 процентов авто стоит без водителей.