Результаты рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга за I полугодие 2018
В начале мая команда многофункциональной seo-платформы Serpstat в составе холдинга Netpeak Group запустила сбор анкет для первого рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга. Долгожданные результаты готовы.
География респондентов
Анкеты заполнили более 1400 специалистов. Больше всего — из Украины и России. К сожалению, мало анкет мы получили от специалистов из Казахстана. Надеемся, в следующий раз ситуация изменится.
Рейтинг зарплат по опыту работы
График распределения зарплат по опыту работы составлен в разрезе всех анкет в опросе. Так новичку в интернет-маркетинге в первый год не стоит ожидать зарплаты выше $400, а среднее время достижения зарплаты в $1000 занимает 4–5 лет. Самая высокая зарплата — $1800 по достижению девяти лет работы в компании.
Рейтинг зарплат по специализации
35% среди seo-специалистов выбрали должность Middle SEO с медианой зарплаты в $600. Самая высокооплачиваемая должность — Head of SEO $1700, при этом Junior SEO зарабатывает $370.
Самая распространенная должность среди ppc-специалистов также Middle PPC — 41% с зарплатой в $600.
Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. При этом Junior PPC зарабатывает $375.
Средняя зарплата контент-маркетолога составляет $553.
Медиана зарплат digital-маркетологов схожа с медианой seo- и ppc-специалистов, при этом средняя рыночная зарплата директора по маркетингу составляет всего $1500, что ниже чем у руководителей SEO и PPC отделов.
Зарплата SMM-специалистов колеблется в пределах $390–700.
Уровень зарплат по странам
Оплата труда в столицах значительно выше, чем в остальных городах стран. Одинаковая ситуация прослеживается в России и Украине. Так seo-специалисты киевляне получают вдвое большую зарплату, нежели львовяне — $1000 и $500 соответственно.
А контент-специалисты получают вдвое больше в Москве, нежели по другим областям России — $1250 и $600.
Больше подробностей о социально-демографических признаках респондентов, о популярности вакансий и распределение зарплаты по полу, читайте в блоге Serpstat.
Чтобы посмотреть уровень зарплату маркетологов с разбивкой на специализации, регион и опыт работы, воспользуйтесь виджетом.
А также оставляйте комментарии, какие данные вы хотите увидеть в следующем рейтинге зарплат.
Боюсь, что вот этот виджет https://serpstat.com/ru/salary/ → одна из самых полезных штук, что я видел за последнее время в этой сфере: очень удобно просматривать такую инфу, если ты работодатель. Умнички!
Алекс, большое спасибо :)
Хорошая работа! Молодцы!
Спасибо! :)
Блин, простите пожалуйста мою ужасную натуру, но я как посмотрел на карту географии респондентов, сразу в комментах ожидал увидеть дикий срач)) Но признаюсь, я очень рад, что его тут нет :)
Надеюсь, ваш комментарий теперь не вызовет дикий срач :)) Как вам в целом результаты рейтинга?
Я сам не из этой области, но друг работает в этом направлении. Немного удручает такое положение дел, конечно. А сами результаты, в общем и целом, довольно ожидаемые. И из Казахстана не стоит ждать чего либо, тк ситуация с маркетингом там довольно плачевная. Слышал от знакомых рассказы, как в универах у них маркетинг изучают по учебникам начала нулевых - вот настолько печально все. Единственные компании в Казахстане, для которых маркетинг это не пустой звук, так это, в основном международные компании.
интернет-маркетологов учат в универах? может это где и есть, но точно не в России. Обычно путь специалиста начинается или в компании в роли новичка, где всему обучают или с вебинаров, в универ за такими знаниями никто не идёт.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором