{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Результаты рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга за I полугодие 2018

В начале мая команда многофункциональной seo-платформы Serpstat в составе холдинга Netpeak Group запустила сбор анкет для первого рейтинга зарплат специалистов в сфере интернет-маркетинга. Долгожданные результаты готовы.

География респондентов

Анкеты заполнили более 1400 специалистов. Больше всего — из Украины и России. К сожалению, мало анкет мы получили от специалистов из Казахстана. Надеемся, в следующий раз ситуация изменится.

Рейтинг зарплат по опыту работы

График распределения зарплат по опыту работы составлен в разрезе всех анкет в опросе. Так новичку в интернет-маркетинге в первый год не стоит ожидать зарплаты выше $400, а среднее время достижения зарплаты в $1000 занимает 4–5 лет. Самая высокая зарплата — $1800 по достижению девяти лет работы в компании.

Рейтинг зарплат по специализации

35% среди seo-специалистов выбрали должность Middle SEO с медианой зарплаты в $600. Самая высокооплачиваемая должность — Head of SEO $1700, при этом Junior SEO зарабатывает $370.

Самая распространенная должность среди ppc-специалистов также Middle PPC — 41% с зарплатой в $600.

Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. При этом Junior PPC зарабатывает $375.

Средняя зарплата контент-маркетолога составляет $553.

Медиана зарплат digital-маркетологов схожа с медианой seo- и ppc-специалистов, при этом средняя рыночная зарплата директора по маркетингу составляет всего $1500, что ниже чем у руководителей SEO и PPC отделов.

Зарплата SMM-специалистов колеблется в пределах $390–700.

Уровень зарплат по странам

Оплата труда в столицах значительно выше, чем в остальных городах стран. Одинаковая ситуация прослеживается в России и Украине. Так seo-специалисты киевляне получают вдвое большую зарплату, нежели львовяне — $1000 и $500 соответственно.

А контент-специалисты получают вдвое больше в Москве, нежели по другим областям России — $1250 и $600.

Больше подробностей о социально-демографических признаках респондентов, о популярности вакансий и распределение зарплаты по полу, читайте в блоге Serpstat.

Чтобы посмотреть уровень зарплату маркетологов с разбивкой на специализации, регион и опыт работы, воспользуйтесь виджетом.

А также оставляйте комментарии, какие данные вы хотите увидеть в следующем рейтинге зарплат.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Боюсь, что вот этот виджет https://serpstat.com/ru/salary/ → одна из самых полезных штук, что я видел за последнее время в этой сфере: очень удобно просматривать такую инфу, если ты работодатель. Умнички!

2

Алекс, большое спасибо :)

1

Хорошая работа! Молодцы!

1

Спасибо! :)

0

Блин, простите пожалуйста мою ужасную натуру, но я как посмотрел на карту географии респондентов, сразу в комментах ожидал увидеть дикий срач)) Но признаюсь, я очень рад, что его тут нет :)

1

Надеюсь, ваш комментарий теперь не вызовет дикий срач :)) Как вам в целом результаты рейтинга?

0

Я сам не из этой области, но друг работает в этом направлении. Немного удручает такое положение дел, конечно. А сами результаты, в общем и целом, довольно ожидаемые. И из Казахстана не стоит ждать чего либо, тк ситуация с маркетингом там довольно плачевная. Слышал от знакомых рассказы, как в универах у них маркетинг изучают по учебникам начала нулевых - вот настолько печально все. Единственные компании в Казахстане, для которых маркетинг это не пустой звук, так это, в основном международные компании.

1

интернет-маркетологов учат в универах? может это где и есть, но точно не в России. Обычно путь специалиста начинается или в компании в роли новичка, где всему обучают или с вебинаров, в универ за такими знаниями никто не идёт.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
В России начались продажи MacBook Pro с «чёлкой» на экране с процессорами M1 Pro и M1 Max Статьи редакции

До этого ноутбуки в стране нельзя было даже предзаказать — только узнать цену.

СберЛогистика меняет адреса доставки как им вздумается

Не в первый раз заказывал товары с Али с доставкой в пункт выдачи Сбера. Первые разы были удобны. Посылки приходили туда, куда я выбрал, никаких очередей и лишних действий. Пришёл, ввел код, забрал. Последние разы Сбер без каких-либо вопросов и подтверждений отправляет мои посылки в другое отделение. В другой части города, с временем работы,…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

«Делимобиль» выпускает в город заведомо неисправные автомобили

Всем привет! Это снова главный хейтер Делимобиля всея VC.
Не так давно я публиковал пост с обзором сервиса Делимобиль в Ростове-на-Дону, где описывал состояние автомобилей, зоны завершения, тарифы и всё прочее. Вот он:

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

null