Игры - одна из самых нищих тематик (для рекламы). Клиенты школьники, реклама им не почти показывается (релевантная), они на нее не щелкают. Денег у них нет на покупку сопутствующих товаров. Ну если конечно эта энциклопедия будет на русском языке, у заморских школьников ситуация может быть другая.
Среднему геймеру в США сейчас 31 год и это несколько выше школьного возраста. По РФ нет точных данных, но думаю что средний возраст примерно такой же. Сервис работает уже сейчас и он нацелен международную аудиторию.
Приложения пока в скорых планах нет, для нас основной продукт — сайт (база+сервисы вокруг неё). Как только доделаем его — будем думать над приложениями.
Смотря на рынок игр надо помнить, что львиная доля денег на этом рынке - выручка мобильных игр и топ-50 тайтлов. Все остальное вместе взятое - гораздо меньше денег, чем киноиндустрия за вычетом топовых лент, насколько я помню структуру по киносборам и главное (для проекта, где платить будут издатели) кинотратам.
Впрочем, не играми едиными - но например на Канобу мне страшно заходить, там реклама на рекламе сидит и рекламой погоняет, я Канобу читаю только с Дзена в последнее время.
а тут есть) https://www.igdb.com/games/yakuza-0 Правда там написано, что он вышел 12th Mar, 2015 на PS 3 и 4. Зато ссылка на Steam есть, там релиз 1 августа 2018)
канобу, к сожалению, неимоверно скучный мусор, что прекрасно характеризует все дальнейшие проекты его хозяина
Кроме этого мусора ничего толком и нет. Если подскажешь, буду рад. Я, как читатель, заметил дикий прирост рекламы (баннеры и партнерка).
О вкусах не спорят, но этот "мусор" сейчас - самое популярное в РФ медиа про игры и гик культуру.
Туда ушел тех. дир. медузы? верно?
Почему в статье нет ни слова про блокчейн?
Верно. Давайте за блокчейн расскажем, что интересует? :-)
Игры - одна из самых нищих тематик (для рекламы). Клиенты школьники, реклама им не почти показывается (релевантная), они на нее не щелкают. Денег у них нет на покупку сопутствующих товаров. Ну если конечно эта энциклопедия будет на русском языке, у заморских школьников ситуация может быть другая.
Как это соотносится с заявлением в статье о том, что игры обошли кино по деньгам?
Среднему геймеру в США сейчас 31 год и это несколько выше школьного возраста. По РФ нет точных данных, но думаю что средний возраст примерно такой же. Сервис работает уже сейчас и он нацелен международную аудиторию.
Что-то пока у них так себе получается, судя по similarweb
1. Очень неточный инструмент аналитики.
2. Но пока мы маркетинг действительно ещё сильно не включали, занимаемся допиливанием продукта.
Есть же ag.ru
Он мертв уже как пару тройку лет, после перехода на райот пикселс
Почему без приложения?
Приложения пока в скорых планах нет, для нас основной продукт — сайт (база+сервисы вокруг неё). Как только доделаем его — будем думать над приложениями.
Смотря на рынок игр надо помнить, что львиная доля денег на этом рынке - выручка мобильных игр и топ-50 тайтлов.
Все остальное вместе взятое - гораздо меньше денег, чем киноиндустрия за вычетом топовых лент, насколько я помню структуру по киносборам и главное (для проекта, где платить будут издатели) кинотратам.
Впрочем, не играми едиными - но например на Канобу мне страшно заходить, там реклама на рекламе сидит и рекламой погоняет, я Канобу читаю только с Дзена в последнее время.
До "Кинопоиска" пока как до Луны. Где Yakuza zero, например?
а тут есть)
https://www.igdb.com/games/yakuza-0
Правда там написано, что он вышел 12th Mar, 2015 на PS 3 и 4.
Зато ссылка на Steam есть, там релиз 1 августа 2018)
igdb.com - тоже стартап, шведы запустили года 2 назад, если я правильно помню.
Надеюсь, проект не скатится к беспощадному хайпу, как это случилось с "Канобу" :-/
Бывшая команда ag.ru запилила же базу по играм riotpixels.com. И она не только на английском.
Пока не будет годной рекомендательной системы, весь сайт не нужен.