Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Добрый день. Продающий пост. Клиент привозит лекарства, витамины из Германии и продает здесь. ТЗ было минимальное: акцент на том, что препарат назначают в Германии при ковиде, оно снижает температуру и содержит кофеин.
https://docs.google.com/document/d/10stv2EDLVMedXfA8bWfV5ViIzc8XrYqqp3otlLS6d-s/edit?usp=drivesdk
Привет! Спасибо, что прислали текст :)
1. Смотрите, в сообщении вы пишете «акцент на том, что препарат назначают в Германии при ковиде...», но в посте эта мысль почти в конце, я сначала даже не заметил этого. А заход перспективный на самом деле, вокруг него можно строить весь пост: у нас привыкли делать вот так и вот так, А ВОТ В ГЕРМАНИИ делают аж вот так — и это работает круто, вот почему...
2. И уже дальше можно раскрывать смыслы про состав, кофеин в частности, про симптомы. Прямо сейчас этим смыслам уделено слишком много внимания, на мой взгляд. Сначала список с симптомами, потом список с составом — и все это в начале поста. Из-за этого пост выглядит слишком «стандартным», что ли. Ощущение, что если подставить вместо Гриппостада какой-нибудь условный Терафлю, ничего глобально не поменяется :)
3. И еще меня смутил абзац про «отлежитесь дома, соблюдайте постельный режим...» Судя по контексту, публикация будет в Инсте или Телеграме эксперта — и ощущение создается, будто тебе просто дают рекомендации, как бороться с симптомами выше. Это очень помешает создать причину для покупки, потому что мы так прям сеем у человека в голове мысль «Ну, если заболею, то реально отлежусь пару дней да и все, чаек с лимоном попью»
4. Понравился блок с призывом к действию, четенько и понятно.
5. По форматированию немножко перебор: и жирный текст, и подчеркнутый, и эмодзики в тексте, и эмодзики для списков. Но тут у всех свои привычки: если знаете, что вашей аудитории это заходит, то ок, а если не знаете, то на мой взгляд лучше поменьше сделать вот этого всего
***
В общем, главное — это перейти от стандартного захода к заходу, который будет направлен на одну из особенностей продукта, ради которой его и покупают: немецкое происхождение или наличие кофеина в составе.
Илья, благодарю за разбор. Поняла.
Эмодзи, форматирование - требование клиента, на мой взгляд тоже перебор)