{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Валентина Романова

Добрый день. Продающий пост. Клиент привозит лекарства, витамины из Германии и продает здесь. ТЗ было минимальное: акцент на том, что препарат назначают в Германии при ковиде, оно снижает температуру и содержит кофеин.
https://docs.google.com/document/d/10stv2EDLVMedXfA8bWfV5ViIzc8XrYqqp3otlLS6d-s/edit?usp=drivesdk

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет! Спасибо, что прислали текст :)

1. Смотрите, в сообщении вы пишете «акцент на том, что препарат назначают в Германии при ковиде...», но в посте эта мысль почти в конце, я сначала даже не заметил этого. А заход перспективный на самом деле, вокруг него можно строить весь пост: у нас привыкли делать вот так и вот так, А ВОТ В ГЕРМАНИИ делают аж вот так — и это работает круто, вот почему...

2. И уже дальше можно раскрывать смыслы про состав, кофеин в частности, про симптомы. Прямо сейчас этим смыслам уделено слишком много внимания, на мой взгляд. Сначала список с симптомами, потом список с составом — и все это в начале поста. Из-за этого пост выглядит слишком «стандартным», что ли. Ощущение, что если подставить вместо Гриппостада какой-нибудь условный Терафлю, ничего глобально не поменяется :)

3. И еще меня смутил абзац про «отлежитесь дома, соблюдайте постельный режим...» Судя по контексту, публикация будет в Инсте или Телеграме эксперта — и ощущение создается, будто тебе просто дают рекомендации, как бороться с симптомами выше. Это очень помешает создать причину для покупки, потому что мы так прям сеем у человека в голове мысль «Ну, если заболею, то реально отлежусь пару дней да и все, чаек с лимоном попью»

4. Понравился блок с призывом к действию, четенько и понятно.

5. По форматированию немножко перебор: и жирный текст, и подчеркнутый, и эмодзики в тексте, и эмодзики для списков. Но тут у всех свои привычки: если знаете, что вашей аудитории это заходит, то ок, а если не знаете, то на мой взгляд лучше поменьше сделать вот этого всего

***

В общем, главное — это перейти от стандартного захода к заходу, который будет направлен на одну из особенностей продукта, ради которой его и покупают: немецкое происхождение или наличие кофеина в составе.

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Романова

Илья, благодарю за разбор. Поняла.
Эмодзи, форматирование - требование клиента, на мой взгляд тоже перебор)

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда