Илья Еремин

+778
с 2018

t.me/bzdynko → телеграм-канал про контент-маркетинг: кейсы, руководства, выводы и наблюдения

118 подписчиков
28 подписок
Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»

Мы научились интересно и смешно рассказывать о финансах, собрали базу в почти 185 000 человек и регулярно получаем из контент-маркетинга платящих клиентов-предпринимателей. Рассказываю, что конкретно мы для этого делаем.

Как делать контент-маркетинг в B2B с гусями и лосями — и получать по 170 лидов в месяц. Кейс «Нескучных финансов»
51
Завод кейсов: как мы запустили регулярный выпуск контента о работе «Нескучных финансов»

Выпустили 50 подробных кейсов о результатах финансовых директоров. Но начать делать это регулярно получилось далеко не сразу — рассказываю во всех деталях, как выстроить такой процесс, чтобы избежать подводных камней.

Завод кейсов: как мы запустили регулярный выпуск контента о работе «Нескучных финансов»
68