Привет! Классная статья, спасибо. А у вас может быть есть в каком-то виде гайд по внедрению сквозной аналитики? Особенно интересует часть про отслеживание касаний пользователя. Хочу видеть по каждому лиду, какие страницы он посещал ранее
1. Агентство «Сделаем» — мы делаем для бизнесов комплексный контент-маркетинг, собираем редакции под контентные задачи и продаем курсы по копирайтингу.
3. Если у тебя есть задачи, связанные с контентом, ты можешь делегировать их нашей команде с большим опытом — а не искать исполнителей, каким-то образом их отбирать, потом адаптировать и организовывать работы.
4. Задача сайта: показать агентство как оптимальный вариант решения контент-задачи и сориентировать по форматам работы с нами.
5. Предприниматели, маркетологи, продакты.
6. Или из нашего контент-маркетинга (Телеграм-каналы, рассылка), или напрямую из поиска по запросам типа «агентство контент-маркетинга»
Мне очень нравятся дизайн-студии в плане кейсов, у них как будто уже принято в сфере, что все проекты надо упаковывать и просто складывать на сайте — и не пытаться сделать из них что-то взрывное. Почти у каждой студии очень приятный раздел с кейсами
Лид-магнит привлекает подписчиков в рассылку и соцсети, а из рассылки и соцсетей уже идет лидогенерация. Нецелевая аудитория, конечно, есть, без нее никак — но есть и целевая, которая в дальнейшем дает лидов.
Привет, спасибо! На такие вопросы очень мешает отвечать то, что я занимался всем контент-маркетингом только до начала 2022 года — потом уже отвечал за локальные участки, а с января 2023 вообще никак не работаю с НФ. Нет доступа к старым отчетам, вспомнить все цифры тоже трудно.
Но я передам вопрос директору по маркетингу — возможно, она сможет ответить. Сам с удовольствием почитаю))
Тоже рад, что прямо со старта ребята не испугались так делать. А то рассуждали бы как все: что если человек занимается бизнесом, то его нужно обязательно окружать чем-то деловым, умным и 💸LUXURY💸
«Теперь о самом интересном — о пользе для бизнеса. Мы вынесли блог на отдельный поддоменник и поэтому можем относительно точно определить количество лидов и объем трафика для основного сервиса Pressfeed из Журнала»
А почему для определения лидов и трафика нужен был отдельный домен?
По поводу вовлеченности владельцев каналов в создание и публикацию постов — у меня вот канал есть маленький (1,3к подписчиков), но с крутой вовлеченной аудиторией. Рекламу продаю за 2 тысячи, ну, может быть, мог бы за 3к ее продавать, вряд ли дороже.
И просто получается нерентабельно за эти деньги возиться с каждым объявлением, и тем более текст для него писать — поэтому я просто смотрю на адекватность оффера и присланного текста. И при этом это не значит, что реклама выходит абы какая и с плохим результатом — скорее, это говорит о том, что я не хочу брать ответственность за результаты этого размещения)
Шла бы речь хотя бы о 10к за пост, тогда да, можно было бы и подзаморочиться.
А материал классный, спасибо! С удовольствием прочитал :)
На мой взгляд, главное, что тянет статью вниз — это тема. Я сам занимаюсь давно имейлами, общаюсь с людьми, которые занимаются — и пока ни разу не слышал о проблеме, что собирать письма кому-то дорого. Вот базу контактов собирать порой дорого, это да :)
Я бы тему повернул в сторону того, что дизайн-система помогает делать письма красивее и собирать их быстрее. Это уже как будто более понятные триггеры: вот ты или собирал безликие письма в стандартном редакторе, или вынужден был работать с дизайнером над каждым письмом — а теперь можно запилить шаблоны красивые один раз и пользоваться.
И, самое главное, я бы эту статью делал в виде инструкции: как собрать красивые блоки в фигме, как их перенести в Юнисендер/Гетреспонс/еще куда-то, как с этим потом работать и так далее. Потому что сейчас в статье, по сути, рассказывается только о том, что в принципе есть такое явление как дизайн-система — а как ее получить, не говорится.
Если же оценивать сам текст, то написано хорошо: вступление ок, визуал огонь, структура четенькая, на уровне слов тоже приятно читается. В общем, главные точки роста — это тема и фактура)
Привет! Классная статья, спасибо. А у вас может быть есть в каком-то виде гайд по внедрению сквозной аналитики? Особенно интересует часть про отслеживание касаний пользователя. Хочу видеть по каждому лиду, какие страницы он посещал ранее
Привет!
1. Агентство «Сделаем» — мы делаем для бизнесов комплексный контент-маркетинг, собираем редакции под контентные задачи и продаем курсы по копирайтингу.
2. https://sdelaem.agency/
3. Если у тебя есть задачи, связанные с контентом, ты можешь делегировать их нашей команде с большим опытом — а не искать исполнителей, каким-то образом их отбирать, потом адаптировать и организовывать работы.
4. Задача сайта: показать агентство как оптимальный вариант решения контент-задачи и сориентировать по форматам работы с нами.
5. Предприниматели, маркетологи, продакты.
6. Или из нашего контент-маркетинга (Телеграм-каналы, рассылка), или напрямую из поиска по запросам типа «агентство контент-маркетинга»
Да, было еще одно размещение на 18к, но там трафик шел на лид-магнит. Тоже по сути контент-маркетинг
Мы не кросспостим то, что публикуем у себя на сайте — только то, что во внешних СМИ
А как они работают?
Мне очень нравятся дизайн-студии в плане кейсов, у них как будто уже принято в сфере, что все проекты надо упаковывать и просто складывать на сайте — и не пытаться сделать из них что-то взрывное. Почти у каждой студии очень приятный раздел с кейсами
не получается((
Советы давать вообще гиблое дело!
Нет, здесь просто иллюстрации для красоты :) Я имел в виду вот такие ↓
Разблокирован новый KPI: стоимость отписчика
А есть заметная разница между доходами у авторов-мужчин и авторов-женщин?
Приятно слышать!
Да, вот они:
Управленка — https://leads.noboring-finance.ru/knigaypravlenka
Барсетка — https://leads.noboring-finance.ru/barsetka
Лид-магнит привлекает подписчиков в рассылку и соцсети, а из рассылки и соцсетей уже идет лидогенерация. Нецелевая аудитория, конечно, есть, без нее никак — но есть и целевая, которая в дальнейшем дает лидов.
Привет, спасибо! На такие вопросы очень мешает отвечать то, что я занимался всем контент-маркетингом только до начала 2022 года — потом уже отвечал за локальные участки, а с января 2023 вообще никак не работаю с НФ. Нет доступа к старым отчетам, вспомнить все цифры тоже трудно.
Но я передам вопрос директору по маркетингу — возможно, она сможет ответить. Сам с удовольствием почитаю))
Спасибо! Вопросы интересные, но у меня нет на них ответа. Передам директору по маркетингу, возможно, она ответит
без понятия, если честно) просто так захотелось нарисовать
ему просто денег очень сильно хочется
Круто, рад, что полезно!
Тоже рад, что прямо со старта ребята не испугались так делать. А то рассуждали бы как все: что если человек занимается бизнесом, то его нужно обязательно окружать чем-то деловым, умным и 💸LUXURY💸
Только по стикерам в тг)
Такие родители это вообще полная дичь. Вайб условного Плющенко, который Гном Гномыча в хвост и гриву гоняет лет с трех 😬
Выглядит, будто Ильяхов раскритиковал не текст вакансии, а саму вакансию
«Теперь о самом интересном — о пользе для бизнеса. Мы вынесли блог на отдельный поддоменник и поэтому можем относительно точно определить количество лидов и объем трафика для основного сервиса Pressfeed из Журнала»
А почему для определения лидов и трафика нужен был отдельный домен?
По поводу вовлеченности владельцев каналов в создание и публикацию постов — у меня вот канал есть маленький (1,3к подписчиков), но с крутой вовлеченной аудиторией. Рекламу продаю за 2 тысячи, ну, может быть, мог бы за 3к ее продавать, вряд ли дороже.
И просто получается нерентабельно за эти деньги возиться с каждым объявлением, и тем более текст для него писать — поэтому я просто смотрю на адекватность оффера и присланного текста. И при этом это не значит, что реклама выходит абы какая и с плохим результатом — скорее, это говорит о том, что я не хочу брать ответственность за результаты этого размещения)
Шла бы речь хотя бы о 10к за пост, тогда да, можно было бы и подзаморочиться.
А материал классный, спасибо! С удовольствием прочитал :)
Привет!
На мой взгляд, главное, что тянет статью вниз — это тема. Я сам занимаюсь давно имейлами, общаюсь с людьми, которые занимаются — и пока ни разу не слышал о проблеме, что собирать письма кому-то дорого. Вот базу контактов собирать порой дорого, это да :)
Я бы тему повернул в сторону того, что дизайн-система помогает делать письма красивее и собирать их быстрее. Это уже как будто более понятные триггеры: вот ты или собирал безликие письма в стандартном редакторе, или вынужден был работать с дизайнером над каждым письмом — а теперь можно запилить шаблоны красивые один раз и пользоваться.
И, самое главное, я бы эту статью делал в виде инструкции: как собрать красивые блоки в фигме, как их перенести в Юнисендер/Гетреспонс/еще куда-то, как с этим потом работать и так далее. Потому что сейчас в статье, по сути, рассказывается только о том, что в принципе есть такое явление как дизайн-система — а как ее получить, не говорится.
Если же оценивать сам текст, то написано хорошо: вступление ок, визуал огонь, структура четенькая, на уровне слов тоже приятно читается. В общем, главные точки роста — это тема и фактура)
Мне кажется, проблема Тенчата в том, что туда изначально все пошли за халявными охватами. В итоге, все пишут, но мало кто читает