Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru
3939

Привет!

1. Агентство «Сделаем» — мы делаем для бизнесов комплексный контент-маркетинг, собираем редакции под контентные задачи и продаем курсы по копирайтингу.

2. https://sdelaem.agency/

3. Если у тебя есть задачи, связанные с контентом, ты можешь делегировать их нашей команде с большим опытом — а не искать исполнителей, каким-то образом их отбирать, потом адаптировать и организовывать работы.

4. Задача сайта: показать агентство как оптимальный вариант решения контент-задачи и сориентировать по форматам работы с нами.

5. Предприниматели, маркетологи, продакты.

6. Или из нашего контент-маркетинга (Телеграм-каналы, рассылка), или напрямую из поиска по запросам типа «агентство контент-маркетинга»

2
Ответить

Привет, посмотрели ваш сайт, вот анализ

Навигация на сайте немного сломана. В меню при нажатии на пункт «О нас» пользователь переходит на внутреннюю страницу, а при нажатии на «Услуги» его перекидывает на блок главной.

Главная страница перегружена смыслами, на ней есть блоки для бизнеса (информационные, продающие, увеличивающие доверие) и для контентщиков, которые хотят к вам в команду или записаться на курс. Рекомендуем сделать менее акцентным информацию на странице про обучение. Можно сделать форму захвата на переход на внутреннюю страницу курсов. Так внимание бизнеса будет сосредоточено только на сотрудничестве с вами.

На главной странице вы выделили много места команде, рекомендуем перенести этот блок на страницу «О нас» и сократить объём главной страницы. Например, можно сделать кнопку после блока «А если коротко».

Блок с преимуществами остался без своего заголовка за счёт этого его легко проскролить, рекомендуем добавить заголовок и вынести в него ценность. Так, он станет более акцентным и пользователи смогут познакомиться с вашими преимуществами.

Также на главной странице кейсы и услуги отделяют друг от друга 3 блока. Советуем разместить блок с услугами сразу после кейсов, тк пользователь может принять решение о сотрудничестве на основе портфолио, а ему нужно будет скролить ещё 3 блока.

Форма захвата «Не знаете, что вам нужно? Давайте поговорим» в вопросной форме не несёт ценности для пользователя. Здесь лучше сразу показать, что пользователь получит от разговора. Например «Подберём услуги под ваши задачи». А ещё стоит сократить количество обязательных полей, это может плохо влиять на конверсию. Также стоит добавить альтернативный вариант связи, например, через Telegram.

Блок с формой захвата на tg-каналы теряется на сайте, тк у него нет заголовка. Плюс для пользователя нет ценности, советуем сделать заголовок и рассказать пользователю, что он получит от каналов.

Советуем сделать порядок пунктов в меню в соответствии с порядком блоков на главной странице, например, у вас на главной после офера идут кейсы, значит и в меню кейсы должны быть на первом месте. Это создаст целостную картинку сайта и поможет в навигации.

А ещё мы в Молнии амбассадоры буквы ё, не забывайте про неё, пожалуйста)

1
Ответить