Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Что поменять на сайте, чтобы повысить конверсию? Подходит ли ToV на сайте под целевую аудиторию? Как выстроить пользовательский путь, чтобы привести клиента к целевому действию? Эти и многие другие вопросы возникают у владельцев сайтов. И сегодня мы готовы помочь найти ответы на них для предпринимателей, оставивших комментарий под статьёй.

Молния бесплатно анализирует сайты за комментарий на vc.ru

Привет, на связи Молния — веб-студия №1 в рейтинге Рунета среди разработчиков на Тильде по всей России. В студии мы начинаем разработку сайта с анализа бизнеса и существующего сайта (если он есть). Мы проверяем работоспособность сайта, анализируем тексты и структуру, смотрим метрики. Это позволяет разобраться, что сейчас не работает и как мы можем помочь бизнесу.

Сегодня мы решили проанализировать сайты пользователей vc c точки зрения структуры, текстов и маркетинговой составляющей. И для этого нужно лишь оставить комментарий.

Что нужно указать в комментарии:

  • Название компании и рассказ о ней в трёх предложениях
  • Ссылка на сайт
  • Ваш основной продукт. В чём его основная ценность?
  • Задача сайта
  • Ваша ЦА
  • Как клиенты попадают на сайт?

Будем анализировать весь день и постараемся разобрать максимальное количество сайтов. А частые и повторяющиеся ошибки разберём потом в отдельной статье.

***

Будем рады, если поставите сердечко этому посту, чтобы как можно больше пользователей платформы узнали о нашей акции. Погнали!

3939
85 комментариев

Привет!

Меня зовут Анатолий Серёгин. Я ИТ-предприниматель. Делаю сервис CIO на аутсорсе.

Наши клиенты операционные и технические директоры. Мы помогаем экономить время, ФОТ, бюджеты проектов. Ускоряться, если это нужно. Убираем риски и повышаем надёжность сервисов.

Мне кажется, сейчас сайт работает хуже, чем может. Его задача помогать адекватному нам клиенту обратиться за решением задачи.

Сейчас мы переделываем сайт, чтобы он помогал клиенту лучше понять нашу пользу. Ищем нужные слова для упаковки продукта. Для этого сделали новую страницу на сайте https://tolkit.top/outsource-cio.

На сегодня источники трафика на сайте — это vc и рекомендации наших клиентов.

Мне интересна обратная связь по странице не только от экспертов из Молнии, но и других пользователей. Что вам нравится, что непонятно, а что хотелось бы изменить?

12
Ответить

1. Product Radar – площадка для продвижения стартапа 15-в-1
https://productradar.ru
2. Ценность – аудитория, которая может попробовать ваш продукт, купить его, дать обратную связь, позвать на пилот в крупную компанию или даже вложиться как инвестор.
3. Задача сайта – побуждать аудиторию переходить на сайты представленных проектов, знакомиться с командами и пробовать использовать для решения своих задач.
4. Аудитория – Основатели стартапов, продвинутые пользователи различных онлайн-сервисов и инструментов, инвесторы, аналитики фондов.
5. Пользователи попадают через анонсы на тематических бизнес-площадках: vc.ru, habr, spark и проч. Промо-активности проектов, которые запускаются: в своих соцсетях, рассылках или личных сообщениях.

8
Ответить

Здравствуйте, проанализировали ваш сайт.
Как мы поняли, ваш сервис — это уже известный для пользователя продукт, у аудитории есть к вам доверие и сайт нужно проанализировать с точки зрения удобства использования как инвесторами, так и основателями стартапов.

На главной странице проекты разбиты по временным рамкам. С учётом того, что проектов много и они разные, мы рекомендуем добавить дополнительные фильтрацию по стартапам, например: сфера, вложения. Так инвесторам и заинтересованным пользователям будет проще находить продукт для себя.

Также на главной странице есть таймер, который отсчитывает время до награды продукта недели. Здесь не хватает конкретики, например, можно указать, какую награду получит победитель.

Также советуем разместить часть информации под кнопкой «Подробнее» на главном экране, так как там содержится основная ценность для владельцев стартапов. Это можно сделать тезисно не заменимая большое количество места на сайте. Рекомендуем вынести на главный экран минимальную информацию о площадках, указать топовые платформы, чтобы привлечь внимание пользователя и указать, что размещение бесплатное.

Сейчас призыв считывается, как призыв разместить проект, а не узнать больше о самой платформе и её преимуществах

На странице «Что дает проекту запуск на Product Radar» заголовок не несёт в себе ценности для пользователя. С заголовок можно вынести конечную ценность для пользователя: переходы на сайт, клиенты и тд.

Информация с промокодом плохо считывается за счёт отсутствия заголовках. Можно добавить заголовок с ценность в виде скидки от партнёра на размещение.


Страница о проекте

За счёт отсутствия визуала страница сложно считывается. Текст выглядит как полотно за счёт этого может отпугивать пользователей. Также рекомендуем добавить кнопку в конце страницы «Добавить проект», «Проконсультироваться» или дать возможность перейти на другие страницы

1
Ответить

Замутил сайт для домашки в универе, дайте фидбек
amazon.com

6
Ответить

Сложные у вас домашки в универе)) Ахах

Ответить

Meetka
Умный брелок из натуральной кожи ручной работы с NFC меткой внутри. На него вы сможете записать свою электронную визитку, ссылки на свои социальные сети, команды умного дома, bluetooth и wi-fi, местоположение и много другое. Когда вы или кто-то ещё прикоснется своим телефоном к брелоку — будет выполнена записанная команда.
https://meetka.shop/
Задача сайта продавать, а он не продаёт.
ЦА: все, кто хочет необычный подарок
Клиенты попадают на сайт через рекламные листовки, Яндекс-Директ.

2
Ответить

Добрый день! Посмотрели ваш сайт)

На первом экране рекомендуем сделать более понятный оффер с ценностью продукта. Сейчас весь акцент на «протяни свою руку», но эта фраза не несёт за собой ценности и не раскрывает особенности продукта или применение его. Из этой фразы не очень понятно, о чём идёт речь.

Далее в подзаголовке мы узнаём чуть больше, но всё ещё недостаточно. Узнаём про цвета (что можно вообще визуалом показать), про NFC и форму брелка (второе тоже можно в визуален отразить), а ещё про исполнение желаний. Но опять же по функциональным возможностям конкретики никакой.

Фраза про бесплатную доставку постоянно куда-то убегает. А потом заходишь в корзину и там уже платная доставка, условия бесплатной доставки нигде не подсвечиваются.

Получается, что первый экран не несёт особо ценности, не продаёт, не цепляет, а ещё путает пользователя, а это самый важный экран на сайте.

Далее идёт знакомство, которое больше история про имидж и доверие, объяснение истории создание и прочие вещи. Как правило, в самом начале пользователям это не особо интересно. Особенно если речь про технологии, то нужно понять функциональные возможности, как работает, как применяется этот продукт, а не почему такое название. Всю эту эмоциональную историю можно зашить по всему сайту, но в тексте и структуре всё-таки фокус должен быть на рациональных вещах.

Самый классный блок — истории. Он и про социальные доказательства и про реальное применение продукта, но он недостаточно хорошо упакован. Его можно смело разместить выше, прописать к каждой истории цепляющий заголовок, чтобы пользователь сразу увидел, в чем основные фишки продукта. Пользователям всё нужно раскрывать и преподносить. А тут ему самому приходится копаться в довольно большом абзаце текста, чтобы вычленить для себя нужную информацию.

Далее галерея и вопросы и ответы — базовые блоки, они просто могут быть, но не помогают особо принять решение. А в самом конце мы немножко бросаем пользователя, не даём ему Лид-магнит или какую-то финальную пользу и убеждение, что нужно купить продукт.

Рекомендуем лучше проработать тексты с точки зрения ценностей, рассказывать про функциональные возможности продукта и способы применения. Особенно для непрогретой аудитории с рекламы — это важно.

3
Ответить