Илья Еремин

+790
с 2018

t.me/bzdynko → телеграм-канал про контент-маркетинг: кейсы, руководства, выводы и наблюдения

132 подписчика
28 подписок

Привет! Классная статья, спасибо. А у вас может быть есть в каком-то виде гайд по внедрению сквозной аналитики? Особенно интересует часть про отслеживание касаний пользователя. Хочу видеть по каждому лиду, какие страницы он посещал ранее

Привет!

1. Агентство «Сделаем» — мы делаем для бизнесов комплексный контент-маркетинг, собираем редакции под контентные задачи и продаем курсы по копирайтингу.

2. https://sdelaem.agency/

3. Если у тебя есть задачи, связанные с контентом, ты можешь делегировать их нашей команде с большим опытом — а не искать исполнителей, каким-то образом их отбирать, потом адаптировать и организовывать работы.

4. Задача сайта: показать агентство как оптимальный вариант решения контент-задачи и сориентировать по форматам работы с нами.

5. Предприниматели, маркетологи, продакты.

6. Или из нашего контент-маркетинга (Телеграм-каналы, рассылка), или напрямую из поиска по запросам типа «агентство контент-маркетинга»

2

Да, было еще одно размещение на 18к, но там трафик шел на лид-магнит. Тоже по сути контент-маркетинг

1

Мы не кросспостим то, что публикуем у себя на сайте — только то, что во внешних СМИ

1

Мне очень нравятся дизайн-студии в плане кейсов, у них как будто уже принято в сфере, что все проекты надо упаковывать и просто складывать на сайте — и не пытаться сделать из них что-то взрывное. Почти у каждой студии очень приятный раздел с кейсами

2