1. Кейсы обязательно нужны компаниям, которые продают экспертные, не-коробочные продукты. Другими словами, если человек покупает телевизор, то он точно знает, что получит: какая будет яркость у дисплея, какая диагональ, сколько HDMI-разъемов. Но если продукт варьируется от клиента к клиенту, а результат нельзя гарантировать, то кейсы — лучший для клиента способ убедиться, что компания надежная.
Илья забыл в статье сказать одну важную вещь
Если хотите, чтобы мы и в вашей компании запустили завод кейсов, приходите в «Сделаем».
Соберем редакцию, наладим процесс, проведем интервью с сотрудниками и клиентами, напишем кейсы, все согласуем, опубликуем. Потянем любой объем работы — на некоторых проектах выпускаем больше 100 статей в месяц.
Если хотите познакомиться с нами получше, вот сайт с кейсами: https://sdelaem.agency
А если сразу готовы обсудить задачу, напишите нашему сейзлу Наташе: https://t.me/Solovyevanatalia
Господи, я один кейс клиенту все никак не соберу, а тут целый завод кейсов😳
Вот это работа проделана💪💪💪
А если учесть, что помимо кейсов Илья еще и другими делами занимался, становится вообще подозрительно, человек ли он на самом деле
А мы когда запустили всю вот эту движуху с ресайзами кейсов, всё очень бодро пошло — потому что впервые увидели отдачу не только в количестве материалов выпущенных, а в охватах, реакциях, лидах
Прочитал "завод кексов".
Перечитал внимательнее.
Почему-то расстроился:(
Теперь я тоже расстроился :(
Вам надо покушать. Возможно, почаще )))