{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Евтух Макогоненко

Лендинг на услуги модернизации сетевой инфраструктуры. Главная проблема, что клиенты не осознают что им нужна модернизация.
https://docs.google.com/document/d/1SyTqc8HV1irJTK76ZMQvBJ36R3Hn0WLTQDxjlah7WJw/edit?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет! Прокомментировал лендинг в гугл-доке, можете смотреть :)

Но обратите внимание, если главная проблема в том, что клиенты не осознают необходимость модернизации, то вам не особо поможет лендинг как сейчас, где вы подробно описываете оффер. Это как я бы сейчас прислал вам лендос с услугой по созданию лендингов от агентства «Сделаем» :)

Потребность создается по-другому, заходами через проблему. Найдите самые болючие места потенциальных клиентов, которые решает ваш продукт, и начинайте бомбить контент, который помогает их решить:

→ выступайте на профильных конференциях, проводите вебики

→ сделайте лид-магнит и уже потом прогревайте людей на модернизацию

→ публикуйте кейсы и статьи, как бизнес прокачивается благодаря модернизации

→ ну и дальше в таком духе

А если говорить про посадочную страницу, то можно использовать что-то вроде «Аудита линий связи» или «Расчет выгоды от модернизации». То есть, что-то, что не просто в лоб продает продукт, а создает потребность. А потом уже пусть отдел продаж скидывает лендинг, который вот вы прислали в доке.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда