Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Лендинг на услуги модернизации сетевой инфраструктуры. Главная проблема, что клиенты не осознают что им нужна модернизация.
https://docs.google.com/document/d/1SyTqc8HV1irJTK76ZMQvBJ36R3Hn0WLTQDxjlah7WJw/edit?usp=sharing
Привет! Прокомментировал лендинг в гугл-доке, можете смотреть :)
Но обратите внимание, если главная проблема в том, что клиенты не осознают необходимость модернизации, то вам не особо поможет лендинг как сейчас, где вы подробно описываете оффер. Это как я бы сейчас прислал вам лендос с услугой по созданию лендингов от агентства «Сделаем» :)
Потребность создается по-другому, заходами через проблему. Найдите самые болючие места потенциальных клиентов, которые решает ваш продукт, и начинайте бомбить контент, который помогает их решить:
→ выступайте на профильных конференциях, проводите вебики
→ сделайте лид-магнит и уже потом прогревайте людей на модернизацию
→ публикуйте кейсы и статьи, как бизнес прокачивается благодаря модернизации
→ ну и дальше в таком духе
А если говорить про посадочную страницу, то можно использовать что-то вроде «Аудита линий связи» или «Расчет выгоды от модернизации». То есть, что-то, что не просто в лоб продает продукт, а создает потребность. А потом уже пусть отдел продаж скидывает лендинг, который вот вы прислали в доке.