{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Власова Юлия

Добрый день! Пост для онлайн школы кондитерского искусства.
Цель - прогрев.
Продукт - курс по обучению кондитеров с нуля.
https://docs.google.com/document/d/1mon8PJUNV0IdUdEJyQm8F8f-eZeo00fP_ECpBCDfzNA/edit?usp=drivesdk

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет!

1. Меня очень сильно смутил заход с «Мам, ты меня совсем не любишь». Я не знаю наверняка, насколько эта история реальная, но в моих глазах выглядит как выдумка и, самое главное, как довольно дешевая манипуляция. Ну, типа «Приходи на наши курсы, чтобы тебя любил твой сын, чтобы ты была как классная Димкина мама».

Это в принципе странно, но еще страннее в контексте кондитерских курсов. Ладно бы еще родительские курсы какие-нибудь были) Короче, сложно представить, что кто-то на самом деле загонится из-за этой истории и пойдет на курсы.

2. И вообще в целом, когда мы пытаемся воздействовать на такие вот фундаментальные чувства (а не на рациональную выгоду), текст тут плохо работает. Давайте на примере: мы хотим донести, что если мама умеет в кондитерство, то ее семья станет чуточку счастливее. Писать об этом буквально нет никакого смысла, тут как ни крути, будет ниочемная абстракция.

Поэтому надо доносить это «между строк». Лучше всего — визуалом. Выкладывайте фотки ваших учеников, которые приготовили классный торт и сидят всей семьей его едят.

Чуть хуже, но тоже норм — через детали и факты в тексте:

→ «Моей дипломной работой был торт „Пурумпумпум“, (тут про то, как я его делала) — и у моего сына как раз был утренник в детском саду. Я принесла торт туда, получила много комплиментов, было приятно, вот фотка»

3. Сама по себе история в посте хорошая (если забыть про изначальный заход), она выглядит реальной и интересно читается. Сложно представить, что она зацепит холодную аудиторию, но ту, которая уже прогревается, вполне.

4. Над оформлением текста надо поработать, выглядит очень неаккуратно: лишние пробелы, кавычки, отступы, абзацы

Ответить
Развернуть ветку
Власова Юлия

Спасибо, Илья! Всё приму к сведению.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда