Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Добрый день! Продающий текст в рамках текущей рекламной компании - продвижение услуг частного риелтора в столице. Цель: обозначить выгоды сотрудничества с нашим клиентом
https://docs.google.com/document/d/1ZMJ-KPDYPDyThxXMmthjBk7AW2YOwHSE4Do_V58cNZ4/edit?usp=drivesdk
Привет! Не до конца понял, что значит «текущая рекламная кампания», поэтому буду исходить из того, что это рекламный пост, который пойдет в таргет в ВК.
1. Заход очень далекий от сути, а еще притянутый за уши (без негатива, пишу как показалось) — сложно представить человека, который всерьез думает обо всех этих критериях в контексте того, чтобы пойти кофе попить) Такие есть, конечно, но так ли много, чтобы аж в рекламе заход для них делать?
2. Боюсь, что до описания услуг вашего риелтора мало кто дойдет, а когда дойдет, то увидит а) перечисление головняков, связанных с поиском агента и б) довольно заурядные условия сотрудничества. Потому что плюс-минус все риелторы говорят про долгий опыт работы, все риелторы работают с комиссией застройщика. Про скидку 20% не знаю, но тоже вряд ли это фича именно вашего заказчика.
3. И проблема не в том, что ваш риелтор не уникальный. Это как раз норм, 99% бизнесов не уникальные и живут хорошо. Проблема в том, что вы на протяжении всего этого текста подводите человека к какому-то классному финалу, а по факту перечисляете вот эти заурядные вещи, которые он еще и не понимает до конца.
4. Пишите не про кофейню, а про подбор квартиры:
→ Сделайте рекламные посты с историями о подборе квартир, один пост = одна задача = один портрет ЦА. Пусть читатель увидит, что ваш заказчик помогал уже найти квартиру под подобные запросы.
→ Поделитесь своими фишечками и наблюдениями, которые касаются подбора квартиры. Пусть читатель увидит, что вы супер-шарите и знаете вещи, о которых он не догадывался. Можно вообще пугающую историю написать, как Вася купил квартиру невнимательно и потом у него унитаз рухнул — а вот если бы он посмотрел на 1, 2, 3, то такого бы не было.
→ Просто кейсы коротенькие напишите, что вот такую квартиру подобрали за столько-то времени.
Всё это намного ближе к делу и не взывает к философским рассуждениям. И поэтому, на мой взгляд, будет лучше работать.
Благодарю за разбор! Пост идет на страничку сообщества ВК клиента. Да, тексты с историями удачных сделок и полезные посты тоже пишутся для сообщества. Ваги замечания учла))