{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Зинаида Джунковская

Добрый день! Продающий текст в рамках текущей рекламной компании - продвижение услуг частного риелтора в столице. Цель: обозначить выгоды сотрудничества с нашим клиентом
https://docs.google.com/document/d/1ZMJ-KPDYPDyThxXMmthjBk7AW2YOwHSE4Do_V58cNZ4/edit?usp=drivesdk

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет! Не до конца понял, что значит «текущая рекламная кампания», поэтому буду исходить из того, что это рекламный пост, который пойдет в таргет в ВК.

1. Заход очень далекий от сути, а еще притянутый за уши (без негатива, пишу как показалось) — сложно представить человека, который всерьез думает обо всех этих критериях в контексте того, чтобы пойти кофе попить) Такие есть, конечно, но так ли много, чтобы аж в рекламе заход для них делать?

2. Боюсь, что до описания услуг вашего риелтора мало кто дойдет, а когда дойдет, то увидит а) перечисление головняков, связанных с поиском агента и б) довольно заурядные условия сотрудничества. Потому что плюс-минус все риелторы говорят про долгий опыт работы, все риелторы работают с комиссией застройщика. Про скидку 20% не знаю, но тоже вряд ли это фича именно вашего заказчика.

3. И проблема не в том, что ваш риелтор не уникальный. Это как раз норм, 99% бизнесов не уникальные и живут хорошо. Проблема в том, что вы на протяжении всего этого текста подводите человека к какому-то классному финалу, а по факту перечисляете вот эти заурядные вещи, которые он еще и не понимает до конца.

4. Пишите не про кофейню, а про подбор квартиры:

→ Сделайте рекламные посты с историями о подборе квартир, один пост = одна задача = один портрет ЦА. Пусть читатель увидит, что ваш заказчик помогал уже найти квартиру под подобные запросы.

→ Поделитесь своими фишечками и наблюдениями, которые касаются подбора квартиры. Пусть читатель увидит, что вы супер-шарите и знаете вещи, о которых он не догадывался. Можно вообще пугающую историю написать, как Вася купил квартиру невнимательно и потом у него унитаз рухнул — а вот если бы он посмотрел на 1, 2, 3, то такого бы не было.

→ Просто кейсы коротенькие напишите, что вот такую квартиру подобрали за столько-то времени.

Всё это намного ближе к делу и не взывает к философским рассуждениям. И поэтому, на мой взгляд, будет лучше работать.

Ответить
Развернуть ветку
Зинаида Джунковская

Благодарю за разбор! Пост идет на страничку сообщества ВК клиента. Да, тексты с историями удачных сделок и полезные посты тоже пишутся для сообщества. Ваги замечания учла))

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда