Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Отличная возможность прокачать свои скиллы) Спасибо!
Статья-инструкция для платной подписки. Размещена на площадке для начинающих диджитал–спецов. Задача — показать владельцам проектов или стартапов как оценить бюджет на запуск: https://docs.google.com/document/d/182QHOApvJuR6HzwO1WAH5o5j6qpvLO9BBo_fpYiNzak/edit?usp=sharing. Не уверена, стоит ли добавлять комментарии экспертов или героя для объяснения. Так как статья в закрытом проекте, цель кроме продления подписки размыта.
Привет!
1. Заголовок, на мой взгляд, лучше первый — я так понимаю, аудитория не особо искушенная в области финансовового менеджмента, поэтому второй заголовок может показаться суперсложным и мегаскучным. А тут табличка, бюджет проекта — понятные сущности.
2. Раздел «Что такое финансовый план» важный, но как будто недоделанный. В первую очередь, не хватает визуализацию: вместо лошади лучше показать реальный скрин финплана, выносками прокомментировать, где какие цифры. Во вторую очередь, стоит подробнее прописать, что входит в финансовый план.
3. Раздел «Кому нужна оценка проекта» был бы нужен, если бы действительно была какая-то сегментация. Если ответ на вопрос звучит как «Всем!», значит, раздел можно убирать :)
4. В разделе «Что сделать перед...» не хватило визуализации к тратам на ресурсы проекта. Без нее непонятно, как это вообще должно выглядеть.
5. Ну и дальше уже нет необходимости идти по разделам, потому что в каждом блоке будет одно и то же: не хватает толковой визуализации, не хватает подробностей и не хватает указаний к действию. Изначально заходили с намерением сделать инструкцию, а в итоге прошлись по верхам, наговорили терминов — а что делать со всем этим, непонятно.
Тут бы по-хорошему сесть с финансистом, придумать какой-нибудь проект, составить для него финплан и прокомментировать каждый шаг. Тогда будет понятно