{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Дарья Артемьева

Отличная возможность прокачать свои скиллы) Спасибо!

Статья-инструкция для платной подписки. Размещена на площадке для начинающих диджитал–спецов. Задача — показать владельцам проектов или стартапов как оценить бюджет на запуск: https://docs.google.com/document/d/182QHOApvJuR6HzwO1WAH5o5j6qpvLO9BBo_fpYiNzak/edit?usp=sharing. Не уверена, стоит ли добавлять комментарии экспертов или героя для объяснения. Так как статья в закрытом проекте, цель кроме продления подписки размыта.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет!

1. Заголовок, на мой взгляд, лучше первый — я так понимаю, аудитория не особо искушенная в области финансовового менеджмента, поэтому второй заголовок может показаться суперсложным и мегаскучным. А тут табличка, бюджет проекта — понятные сущности.

2. Раздел «Что такое финансовый план» важный, но как будто недоделанный. В первую очередь, не хватает визуализацию: вместо лошади лучше показать реальный скрин финплана, выносками прокомментировать, где какие цифры. Во вторую очередь, стоит подробнее прописать, что входит в финансовый план.

3. Раздел «Кому нужна оценка проекта» был бы нужен, если бы действительно была какая-то сегментация. Если ответ на вопрос звучит как «Всем!», значит, раздел можно убирать :)

4. В разделе «Что сделать перед...» не хватило визуализации к тратам на ресурсы проекта. Без нее непонятно, как это вообще должно выглядеть.

5. Ну и дальше уже нет необходимости идти по разделам, потому что в каждом блоке будет одно и то же: не хватает толковой визуализации, не хватает подробностей и не хватает указаний к действию. Изначально заходили с намерением сделать инструкцию, а в итоге прошлись по верхам, наговорили терминов — а что делать со всем этим, непонятно.

Тут бы по-хорошему сесть с финансистом, придумать какой-нибудь проект, составить для него финплан и прокомментировать каждый шаг. Тогда будет понятно

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда