{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Колесникова Наталья

Добрый день. Спасибо за такую возможность) Текст для рассылки по новой базе клиентов. Цель - продажа аппарата для ухода за лицом со скидкой 20% https://docs.google.com/document/d/1rwhPAdZxGpIshc-V2KhDWD9nqsS2aatAda9bFUcluu8/edit?usp=sharing

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет! Кайфовая рассылка, могу докопаться только до двух моментов:

1. Не хватает фотографий: можно показать эффект от использования, можно хотя бы тюбики красиво сфотографировать.

2. В конце я сначала прям обрадовался, что будет крутой завершающий блок с главными триггерами, которые побуждают купить. А там «вы довольны собой и излучаете радость», «вам чаще делают комплименты». Ну блин)) Кажется, стоит реальные какие-то вещи расписать, вот как в первом пункте про качество кожи. Тоже абстрактно, но пойдет в целом.

П. С. Я же правильно понимаю, что ссылка будет вести на ленд или страницу в интернет-магазине, где про товар будет подробнее рассказано?

Ответить
Развернуть ветку
Колесникова Наталья

Спасибо за ответ) Да, ссылка должна будет вести на страничку самого товара на сайте. Рассылка будет в ватсап, как сказал заказчик и должна включать 950 знаков с пробелами. Вот насчет картинки, подумаю, в ватсап ее как, можно вставить?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

вот этого не знаю уже)

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда