Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru
Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.
Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.
Правила такие:
- Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
- Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
- Один человек — один текст.
- Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.
Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.
Вместе со мной разбирать тексты будут:
- Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
- Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»
Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.
Поехали 👇
47K
показов
4.7K
открытий
4
репоста
Услуги агентства контекстной рекламы https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/
1. Я бы кейсы повыше подвинул. Кажется, это более важная информация при выборе агентства, чем блог «В цифрах». Тем более, что кейсы там крутые — с понятным результатом в виде денег и заявок
2. Список клиентов я бы убрал из под «листалки» — чтобы было видно сразу все логотипы. Во-первых, там не так много клиентов, оно не намного больше места займет. Во-вторых, при быстром скроллинге страницы выглядит более убедительно — сразу понятно, что клиентов много.
Я бы взял список клиентов из вашей презы, там он клево оформлен — с нишами даже
Можно даже количество клиентов в подзаголовок вынести. Типа «Работали с Х компаний из Y разных ниш»
3. Дизайн/верстку обновить бы. Местами с отступами беда, местами просто неаккуратно выглядит — тот же раздел кейсов, где «плоский» заголовок налезает на «объемную» иконку с тенью
4. Так в целом страница хорошая, сильные преимущества для клиента подсвечиваете, кейсы показываете, все ок