{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Ilya Karbyshev

Услуги агентства контекстной рекламы https://finepromo.ru/reklama-v-yandeks/

Ответить
Развернуть ветку
Павел Молянов
Автор

1. Я бы кейсы повыше подвинул. Кажется, это более важная информация при выборе агентства, чем блог «В цифрах». Тем более, что кейсы там крутые — с понятным результатом в виде денег и заявок

2. Список клиентов я бы убрал из под «листалки» — чтобы было видно сразу все логотипы. Во-первых, там не так много клиентов, оно не намного больше места займет. Во-вторых, при быстром скроллинге страницы выглядит более убедительно — сразу понятно, что клиентов много.

Я бы взял список клиентов из вашей презы, там он клево оформлен — с нишами даже

Можно даже количество клиентов в подзаголовок вынести. Типа «Работали с Х компаний из Y разных ниш»

3. Дизайн/верстку обновить бы. Местами с отступами беда, местами просто неаккуратно выглядит — тот же раздел кейсов, где «плоский» заголовок налезает на «объемную» иконку с тенью

4. Так в целом страница хорошая, сильные преимущества для клиента подсвечиваете, кейсы показываете, все ок

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда