{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Vladimir Petrosov

https://vc.ru/329596

Пытался рассказать о нашем продукте и привлечь мерчантов на него

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет! Вам совершенно точно стоит написать еще одну статью про этот сервис — мне кажется, у него большущий потенциал, чтобы хайпануть на несколько десятков тысяч просмотров. Потому что тема очень необычная, ее хочется пообсуждать.

Статья по ссылке не залетела, мне кажется, по двум причинам

1. Заголовок. Он звучит как заголовок очередной статьи типа «Как мы делаем сотрудников счастливыми», «Как быть эффективным», «Как предприниматели делают мир лучше» — и не вызывает интереса.

Я за сегодня разобрал уже текстов 15, поэтому мозг кипит слегка и не получается придумать классный заголовок)) Но даже заг «Мы сделали беспроцентный сервис рассрочки „По Корану“ — вот как он работает» сработал бы лучше.

2. Мало подробностей. На виси любят детальное описание, как все устроено. У вас в блоках про клиентов и магазины есть маркированные списки — вот каждый пункт этого списка должен стать отдельным блоком, где будет подробно расписано, как вы работаете с просрочками в мягком формате, почему сервис соответствует принципу Мурабаха и так далее.

Подпишусь на ваш блог, надеюсь, что напишете подробную статью — с удовольствием почитаю :)

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда