{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Евгений Бакулин

А бессмысленные заголовки - это баг или фича?
Ибо Вы - наверное, первый, кто разбирает тексты ЧИТАТЕЛЕЙ - т.е., то, чего не существует по определению!
Тексты ПИСАТЕЛЕЙ - на виду, и их разбирают все, кому не лень (с разной степенью профессионализма, с разным качеством, с точки зрения разных профессий), а тексты ЧИТАТЕЛЕЙ -....вообще, зверь неведомый!

Вы скажете: все же поняли! - но почему нельзя выражаться точнее, зачем же так издеваться над русским языком и здравым смыслом?
Есть же разные варианты: пользователи (понимаю, могло не понравиться), авторы (здесь-то - что? - по-моему, чудесный вариант!),...- почему же ЧИТАТЕЛИ?

У Вас русский - родной?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Да, русский язык у нас родной. В заголовке написано «...тексты читателей виси-ру»

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бакулин

а впечатление - что неродной - о чём и речь!

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда