{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесплатно разбираем тексты читателей vc.ru

Привет! Меня зовут Паша Молянов, я руковожу контент-агентством «Сделаем». Мы уже почти 5 лет пишем коммерческие тексты для крупных брендов и небольших компаний, обучаем авторов и редакторов — короче, неплохо разбираемся в контенте.

Присылайте в комментарии свои статьи, посты, презентации, лендинги — а мы посоветуем, как их улучшить.

Сегодня хотим поразбирать ваши тексты. Бесплатно.

Правила такие:

  • Присылайте в комментариях ссылку на текст, который надо разобрать.
  • Вместе с текстом напишите вводные: зачем вы написали этот текст, какой эффект хотели получить, какой продукт с его помощью рекламировали и так далее. Это поможет лучше понять задачу и сделать разбор полезнее.
  • Один человек — один текст.
  • Чур без хейта в адрес участников. Если чей-то текст вам не нравится — или пройдите мимо, или напишите конструктивную критику, которая поможет человеку сделать лучше в следующий раз.

Мы с сотрудниками «Сделаем» прокомментируем ваш текст, посоветуем, как его улучшить. Не обещаем, что разберем каждый текст, но постараемся успеть как можно больше.

Вместе со мной разбирать тексты будут:

  • Рома Мориц, исполнительный директор «Сделаем», который отвечает за качество всех наших проектов
  • Илья Еремин, контент-маркетолог «Сделаем» и экс-главред «Нескучных финансов»

Буду благодарен, если поставите сердечко этому посту — так алгоритмы VC покажут его большему числу людей, и мы сможем разобрать больше текстов.

Поехали 👇

0
252 комментария
Написать комментарий...
Василий Матяжов

Привет! Спасибо за предложение. Очень круто получить разбор своего текста от эксперта.

Я решил набраться наглости и сбросить громоздкий текст своего лендинга на тильде. Вот ссылка — http://copywriter-vasilij-matazhov.tilda.ws

Цель текста: рассказать заказчику о том, что я пишу продающие тексты и собираю лендинги на заказ. Мотивировать заказать у меня текст или лендинг.

Цель текста в мире заказчика: Помочь заказчику понять, как при помощи моего текста он привлечет новых клиентов, увеличит продажи и сможет поднять средний чек. Донести, что результат будет быстро (не более 3 недель) и без усилий с его стороны.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Еремин

Привет!

Мне кажется, ленд не подходит под сценарий, по которому заказчик подбирает копирайтера себе в штат или под проект. По моему опыту, смотрят в первую очередь на портфолио: там должны быть красиво оформленные кейсы по задачам, которые вы хотите решать.

То есть, заказчик где-то нашел ваш профиль, зашел на сайт познакомиться с вами — и видит, что вот я копирайтер, зовут Василий Матяжов, делаю вот это и это (кратенько) — и дальше вы показываете, что у вас в итоге получается. Больше можно ничего не писать.

Дело в том, что заказчики обычно ищут копирайтера, который напишет кейс, будет вести блог, поднимет вовлеченность в соцсетях и тд — то есть, под конкретные задачи. Сложно представить, что предприниматель пойдет к копирайтеру поднимать продажи на 200%. А если и пойдет, то у такого предпринимателя очень странные рычаги для роста, я бы с таким не работал))

Но даже если исходить из того сценария, о котором вы пишете в комментарии, все равно не хватает кейсов. Вы на 8 экранах рассказываете, какой вы классный специалист, обещаете увеличить продажи аж на 200% — и никак не подтверждаете эти слова. Два кейса в конце, оба без результатов в цифрах.

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда