Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Офтоп
Анна Кожурина
306

Косяки в переписке

Переписка - один из ключевых рабочих инструментов продаж, а также - источник веселья! Как мы косячили...

В закладки

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Больше всего ошибок допускается в период сильной загруженности или потери внимания в силу личных проблем.

Всякое бывало. Кое-что запомнилось.

Как мы косячили в переписке?

- Отправили письмо с копией не тому человеку.

- Поставили в рабочей переписке в копию начальство.

- Отправили клиенту письмо с заголовком «нет продаж!»

- Письмо с хвостом переписки варианта «ответь этой истеричке».

- Письмо с домашним забавным названием файла, вроде «гребаныйСигурд».

- Письмо с домашними процессными комментариями «а вот сюда можно позвать скоморохов из яблока».

- Обратились к Юле «Б"ля, привет».

- Просто назвали человека другим именем.

- Написали клиенту, что агентство задирает цену.

- Вложили не тот файл.

- Вложили скрин с открытыми страницами порнушки.

- Гадина, привет! (Галина).

- Кроллеги! (коллеги)

Ох, чего только не было. Иногда было смешно, иногда страшно, но никто не умер от этого.

А у вас?

{ "author_name": "Анна Кожурина", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u043c\u043e\u0440","\u0441\u043c\u0435\u0448\u043d\u043e\u0435","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439_","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430","\u043e\u0444\u0438\u0441"], "comments": 14, "likes": -3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 80173, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Aug 2019 11:06:32 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Большинство рабочих digital-стратегий — пустышки. Почему бизнес не замечает подмены?
По данным маркетинговой группы «Комплето», 87% руководителей и маркетологов компаний, которые думают, что у них есть…
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Как то раз коллега опечаталась и написала клиенту "Сергец", вместо "Сергей". Он ей звонит и заливается смехом. "Елена, у меня до вашего письма настроение было - мрачнее некуда. Но вот увидел, как вы меня назвали, сижу и ржу, как дурак. Спасибо вам огромное!"

Ответить
0

))) Я назвала коллеги "кроллеги"... тоже хорошо вышло

Ответить
0

О, а вот это даже на заметку себе возьму) Надо попробовать)))

Ответить
1

это очень идет к разгромному письму)

Ответить
1

Забавно, если собрать все эти косяки вместе))

1 получатель: клиент@mail.ru
Копия: начальство@mail.ru
Re: Нет продаж!

Гадина и Бля, привет!
Отправляем гребаныйСигурд.

<коллега2@mail.ru >9 авг. в 13:33
ответь этой истеричке

<коллега@mail.ru >9 авг. в 13:33
а вот сюда можно позвать скоморохов из яблока

Ответить
0

вы меня побили)

Ответить
0

забавно))) всякое бывает в работе, но это только скрашивает рабочие будни.

я как-то проходил тестовое задание и в ответе на мою работу мне пришла ветка переписки от потенциального начальника со словами "Такая-то, как тебе? Вроде не плохо?"

Ответить
0

))) Да, это весело.

Ответить
0

Сижу, вспоминаю - особо и не косячила, вроде. Ну пару раз клиенту отправляла вложение, предназначенное для другого клиента. Хорошо, что без конфиденциальной информации.
Меня клиенты постоянно в Марину и Маришку переименовывают.

Ответить
0

меня в настю и как угодно

Ответить
0

вместо "добрый день", написал "добрый дент". Потом с адресатом решили что это неплохое название для стоматологии.

Ответить

Комментарий удален

–1

К обращению известным матным словом вместо "Юля" я привыкла. Но вот когда ты подписываешь сообщение клиенту и ошибаешься, то выглядит это примерно: "...очень жду ответа, вопрос срочный, *ля" )

Ответить
0

)))) да, немного агрессивно!

Ответить

Комментарии

null