Косяки в переписке
Переписка - один из ключевых рабочих инструментов продаж, а также - источник веселья! Как мы косячили...
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Больше всего ошибок допускается в период сильной загруженности или потери внимания в силу личных проблем.
Всякое бывало. Кое-что запомнилось.
Как мы косячили в переписке?
- Отправили письмо с копией не тому человеку.
- Поставили в рабочей переписке в копию начальство.
- Отправили клиенту письмо с заголовком «нет продаж!»
- Письмо с хвостом переписки варианта «ответь этой истеричке».
- Письмо с домашним забавным названием файла, вроде «гребаныйСигурд».
- Письмо с домашними процессными комментариями «а вот сюда можно позвать скоморохов из яблока».
- Обратились к Юле «Б"ля, привет».
- Просто назвали человека другим именем.
- Написали клиенту, что агентство задирает цену.
- Вложили не тот файл.
- Вложили скрин с открытыми страницами порнушки.
- Гадина, привет! (Галина).
- Кроллеги! (коллеги)
Ох, чего только не было. Иногда было смешно, иногда страшно, но никто не умер от этого.
А у вас?
Как то раз коллега опечаталась и написала клиенту "Сергец", вместо "Сергей". Он ей звонит и заливается смехом. "Елена, у меня до вашего письма настроение было - мрачнее некуда. Но вот увидел, как вы меня назвали, сижу и ржу, как дурак. Спасибо вам огромное!"
))) Я назвала коллеги "кроллеги"... тоже хорошо вышло
О, а вот это даже на заметку себе возьму) Надо попробовать)))
это очень идет к разгромному письму)
Забавно, если собрать все эти косяки вместе))
1 получатель: клиент@mail.ru
Копия: начальство@mail.ru
Re: Нет продаж!
Гадина и Бля, привет!
Отправляем гребаныйСигурд.
<коллега[email protected] >9 авг. в 13:33
ответь этой истеричке
<коллега@mail.ru >9 авг. в 13:33
а вот сюда можно позвать скоморохов из яблока
вы меня побили)
забавно))) всякое бывает в работе, но это только скрашивает рабочие будни.
я как-то проходил тестовое задание и в ответе на мою работу мне пришла ветка переписки от потенциального начальника со словами "Такая-то, как тебе? Вроде не плохо?"
))) Да, это весело.
Сижу, вспоминаю - особо и не косячила, вроде. Ну пару раз клиенту отправляла вложение, предназначенное для другого клиента. Хорошо, что без конфиденциальной информации.
Меня клиенты постоянно в Марину и Маришку переименовывают.
меня в настю и как угодно
вместо "добрый день", написал "добрый дент". Потом с адресатом решили что это неплохое название для стоматологии.
отлично!
Комментарий удален модератором
К обращению известным матным словом вместо "Юля" я привыкла. Но вот когда ты подписываешь сообщение клиенту и ошибаешься, то выглядит это примерно: "...очень жду ответа, вопрос срочный, *ля" )
)))) да, немного агрессивно!