{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Косяки в переписке

Переписка - один из ключевых рабочих инструментов продаж, а также - источник веселья! Как мы косячили...

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Больше всего ошибок допускается в период сильной загруженности или потери внимания в силу личных проблем.

Всякое бывало. Кое-что запомнилось.

Как мы косячили в переписке?

- Отправили письмо с копией не тому человеку.

- Поставили в рабочей переписке в копию начальство.

- Отправили клиенту письмо с заголовком «нет продаж!»

- Письмо с хвостом переписки варианта «ответь этой истеричке».

- Письмо с домашним забавным названием файла, вроде «гребаныйСигурд».

- Письмо с домашними процессными комментариями «а вот сюда можно позвать скоморохов из яблока».

- Обратились к Юле «Б"ля, привет».

- Просто назвали человека другим именем.

- Написали клиенту, что агентство задирает цену.

- Вложили не тот файл.

- Вложили скрин с открытыми страницами порнушки.

- Гадина, привет! (Галина).

- Кроллеги! (коллеги)

Ох, чего только не было. Иногда было смешно, иногда страшно, но никто не умер от этого.

А у вас?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Илья Щербаков

Как то раз коллега опечаталась и написала клиенту "Сергец", вместо "Сергей". Он ей звонит и заливается смехом. "Елена, у меня до вашего письма настроение было - мрачнее некуда. Но вот увидел, как вы меня назвали, сижу и ржу, как дурак. Спасибо вам огромное!"

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кожурина
Автор

))) Я назвала коллеги "кроллеги"... тоже хорошо вышло

Ответить
Развернуть ветку
Are Sorry

О, а вот это даже на заметку себе возьму) Надо попробовать)))

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кожурина
Автор

это очень идет к разгромному письму)

Ответить
Развернуть ветку
Are Sorry

Забавно, если собрать все эти косяки вместе))

1 получатель: клиент@mail.ru
Копия: начальство@mail.ru
Re: Нет продаж!

Гадина и Бля, привет!
Отправляем гребаныйСигурд.

<коллега[email protected] >9 авг. в 13:33
ответь этой истеричке

<коллега@mail.ru >9 авг. в 13:33
а вот сюда можно позвать скоморохов из яблока

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кожурина
Автор

вы меня побили)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Седов

забавно))) всякое бывает в работе, но это только скрашивает рабочие будни.

я как-то проходил тестовое задание и в ответе на мою работу мне пришла ветка переписки от потенциального начальника со словами "Такая-то, как тебе? Вроде не плохо?"

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кожурина
Автор

))) Да, это весело.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шевченко

Сижу, вспоминаю - особо и не косячила, вроде. Ну пару раз клиенту отправляла вложение, предназначенное для другого клиента. Хорошо, что без конфиденциальной информации.
Меня клиенты постоянно в Марину и Маришку переименовывают.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кожурина
Автор

меня в настю и как угодно

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

вместо "добрый день", написал "добрый дент". Потом с адресатом решили что это неплохое название для стоматологии.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кожурина
Автор

отлично!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Iuliia Telezhkina

К обращению известным матным словом вместо "Юля" я привыкла. Но вот когда ты подписываешь сообщение клиенту и ошибаешься, то выглядит это примерно: "...очень жду ответа, вопрос срочный, *ля" )

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кожурина
Автор

)))) да, немного агрессивно!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда