«Вэб.рф» рекламирует домен, который ей не принадлежит
Вы можете себе представить ситуацию, что маркетологам Pepsi настолько понравился новый BMW, что они начали рекламировать его на своих стендах?
Но с красивыми доменами такое происходит постоянно, они получают бесплатную рекламу только потому, что хороши собой. Все уже привыкли, что магазинчики на рынках, стремясь быть в тренде, добавляют модное окончание .ru к своим названиям, не являясь владельцами этих доменов. Но часто такой финт выдают и вполне себе крупные компании.
«Вэб.рф» внезапно решила прорекламировать развитие.рф на своих стендах.
Домен развитие.рф не принадлежит «Вэб.рф». Более того, я могу даже организовать продажу этого домена вам, и «Вэб.рф» будет рекламировать уже ваш бизнес. Просто напишите мне в Facebook. Кстати, всем, кому нужно оценить домен или помочь продать, с радостью бесплатно помогу. Пишите.
Вообще, такая ситуация — не редкость. Один из самых известных случаев — реклама домена dom.ru от «ЭР-Телеком». Сам провайдер использует домен domru.ru, но это не мешает ему рекламировать по всем подъездам России сайт малоизвестного сайта о недвижимости.
Реклама чужого домена оказалась настолько эффективной, что по данным «Яндекс.Вордстата» dom.ru стал в четыре раза более запрашиваемым пользователями, чем domru.ru от «ЭР-Телеком».
Мой совет будет банальным и простым: перед тем, как рекламировать домен, сначала убедитесь, что он принадлежит именно вам, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченный рекламный бюджет.
Давайте статистику "развитие.рф" - сколько вы получили трафика с такой рекламы, спроса на домен практически нет. Иначе это просто попытка привлечь внимание вэб, чтобы они выкупили домен. Это венчурный фонд, а значит по сути потерь от такой рекламы для вэба и нет. Сам факт забавный, засудите веб что ли, тогда интересно, разрез - пусть у меня купят, нет.
по дом.ру притянуто за уши очень сильно, не вижу проблемы, ищутся нормально
и вижу дом.ru а не дом.ру как вы заявляете, можно буклет их рекламный?
По Дом.ру как раз за уши не притянуто. Лично я был уверен, что провайдер действительно на dom.ru раз так активно рекламируется. Опозорились они конкретно...
Так в чем позор на пальцах можете объяснить?
Вот смотрите. Есть такой флаер. Человек естественно набирает dom.ru в строке и попадает на сайт строительной фирмы. И таких 80% если верить вордстату.
А живой флаер можно ? Вот флаер и там есть домен.
Да это косяк, но вы же про бренд к примеру говорите сбербанк, а не сбербанк.ру, тут так же они опускают вероятно зону ру
Просто почему то смотрим плоско, а сколько доверия вызывает такой подход и солидности в рекламе для привлечения внимания? Может позитива больше?
Чувак, не позорься уже, а? Отрицать, что черное - это белое - это такое же рука-лицо, как дилетантство маркетологов Дом.ру.
Стоп. Так может быть ты и есть маркетолог Дом.ру?)))
Я их не защищаю, они мне нейтральны, претензия к автору статьи, что он выдвинул гипотезу про в 4 раза, которая ничем не подтверждена, некорректно ссылаясь на вордстат.
Да домен не отражает названия бренда, ну и ? Живут же ка то и работают
Nokia в 2009. Живут же ка то и работают
Банк Москвы в 2011. Живут же ка то и работают
Marussia в 2013. Живут же ка то и работают
То есть причина их провала, только в том что им не хватило правильного доменного имени? Про нокию можно подробнее, просто интересно при чем тут домен
Где я написал, что причина провала в домене?
Причина провала - в дебильных решениях принятых когда-то. Как например, дебильное решение рекламировать "Дом.ру", имея домен домру.ру.
плохие "решения" или нет вы уже судите по факту свершения, отличная логика и аналитика. Обсуждение было про домен, я написал что они "Живут же ка то" и работают и пока не закрылись, вы привели в пример нокию с цитированием, какой вывод можно сделать?