Почему токсичность аудитории убили в vc.ru ресурс профессионалов и как фильтровать полезный контент
Сразу скажу, эта статья дико субъективна, не несет полезных инсайтов и не даст вам нового контента.
Да, статья нарушает базовые принципы контента, которого ждешь от профильного сайта про бизнес, IT и стартапы. Но рост аудитории портала и засорение комментариев и статей неумелой саморекламой, шутками, нытьем, жалобами на крупные компании убивает саму суть полезного портала для развития профессионалов и бизнесменов.
3 личных совета по правильному использованию vc.ru для поиска полезного в работе контента
Читайте только объёмные материалы с более чем 100 сохранениями и комментариями, с развернутым описанием проблем, методик, историей развития компаний. Обычно лучшая выборка статей приходит в еженедельном дайджесте ресурса. Игнорируйте ставшие популярными медиаразборки компаний и покупателей, споры с банками и материалы на скандальных темах, вроде миллиона новостей о WeWork, покупках Сбербанка или вкусе Beyond Meat.
Включайте игнорирование всех пользователей, набирающих плюсы на шутливых комментариях или негативном восприятии. Вы удивитесь, но активных нытиков и шутников на vc.ru всего пару десятков. Да, иногда они забавные, смешные, у многих рейтинг более 1000+, но они не несут никакой смысловой нагрузки для статьи или новости. Прямые хейтеры определенных брендов (Сбербанка, Победы, Додо Пиццы, Яндекса и прочих) ничего не добавляют к ценности ресурса своей негативной оценкой и желчью, лишь засоряя обсуждения важных новостей.
Активно минусуйте и жмите «Это не интересно» всем токсичным статьям и комментариям, подписывайтесь только на интересные и полезные для бизнеса материалы. Я не могу подтвердить, что это действительно влияет на качество ленты ресурса, но есть надежда, что система рано или поздно обучиться фильтровать контент по интересам пользователя.
Что же сделать для улучшения ресурса редакции?
- Вернутся к истокам - закрыть аккаунты всех людей, пишущих не под реальными именами без привязок к соцсетям
- Добавить в профиль работу или компанию участника и ссылку на ресурс. Этот инструментарий позволяет моментально оценить компетентность собеседника. Круто было бы сделать привязку к hh, dribble, behance и другим порталам с резюме.
- Добавить возможность отмечать «Токсичный материал» и комментарий и понижать их в выдаче, а лучше скрывать после определенного уровня
- Добавить в оценку статей и комментариев «Полезность» или систему эмоциональной оценки, как в Steam или Facebook
Что сделает для улучшения ресурса автор статьи?
Чтобы немного загладить вину перед читателем за бесполезную статью, я гарантирую вам в эти праздничные дни дайджест 10 событий спортивного маркетинга за октябрь. Вы увидите статью, подписавшись на меня в vc.ru или перейдя в свежий канал в Телеграме.
Ссылку на рекламируемый канал я ставлю в самый конец материала, хотя это конечно та еще двухслойная. До встречи 4 ноября!
Но рост аудитории портала и засорение комментариев и статей неумелой саморекламой, шутками, нытьем, жалобами
Подписывайтесь на мой телеграм канал я там напишу бесполезную статью про 10 чегототам.
Чел, ты сам себя на ноль поделил.
Читаем до конца, ну?) "Ссылку на рекламируемый канал я ставлю в самый конец материала, хотя это конечно та еще двухслойная."
Да какая разница куда ты там ее ставишь? Когда сам делаешь то, за что ругаешь других... Согласен с коментом выше - на ноль поделил.
Токсичность, это когда один человек минусует комментарии о том, что другой человек что-то попробовал и ему не понравилось ;)
Ваше определение токсичности – это все то, что не совпадает с вашим личным мнением и взглядами.
Простите нас.
ты шо попутал
Да да, речь про такие статьи) у меня озон тоже таблетки для кофемашины где-то посеял вроде, но я ж об этом написал в поддержку озона, а не на vc
Ну ты тут обосрался дважды: приемная как раз и создана для таких статей и таблетки != объективу за $600. Кстати есть отличная возможность отписаться от разделов которые не хочется читать, так что пердеж в лужу.
ваш комментарий и язык так и просятся на кнокпу "мегатоксичность") отписка от разделов все равно выводит иногда топовые статьи в ленту.
Ресурс убивает не токсичность, а новые правила которые ее ограничивают, изза которых люди отсюда валят (привет, Илья Максимов)
Токсичность это наоборот показатель здоровья сообщества. Отстутсвие токсичности превращает людей в сообщество аморфных дрочеров на пустые навязанные смыслы
Комментарий удален модератором
Вся суть представителя современных хайповых псевдолиберальных взглядов
Орешь
КО-КО Токсичность!А сам на нейтральные комментарии сам отвечаешь отборным токсикозом. В бан бы тебя по новым правилам, но я не 🐀
И да, я зашел в твой вк и сразу понял откуда такой негатив к токсичности. Ребята, не смотрите фокти, не надо, вы еще молодные, шутливые...
Комментарий недоступен
Там ад. Гарольд с улыбкой боли отдыхает...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати спасибо, что просвятили - оказывается тут есть рейтинг О_о за два года впервые посмотрел на эту цирфу. Интересно много ли таких, как я - котором абсолютно до фанаря рейтинг =)
Все жду, когда данная статья соберет 100 минусов от токсичной аудитории))) даже спустя 2 месяца каждый "обиженный" из комментов прибегает через личный профиль сюда, минусит все подряд и улетает в игнор. лучший инструмент фильтрации, дамы и господа
При этом вы заминусили все мои комменты под одной статье о роботах на кухне. Всех обвиняете в токсичности, но сами поступаете также. Браво, браво. Как это называется, вроде «лицемерие», подскажите? Но ачивку «обиженный» у вас никто не отберет, не бойтесь.
Не, не соберет - новореги то минуснуть не могут.. Хотя, я бы задумался - если спустя столько времени относительно старые пользователи ресурса все еще прилетают в ваш профиль поминусить в том числе и эту статью - действительно ли проблема только в них?
статья изначально создавалась для отсева токсиков, которые после любого минуса в их сторону идут минусовать все твои комментарии и статьи через личный профиль. более жалкого поведения и придумать нельзя))) комменты кстати после таких массированных игноров стали гораздо чище, особенно от глупых шутеечек
Как и ожидалось, статья идеально сработала на сбор либо токсичных людей в комменты, либо не понимающих, что такое токсичность и чем она опасна. Как хорошо, что теперь их можно игнорировать, друзья! Пользуйтесь правилом №2
Не могу решить кто ...
Перешёл по ссылке, статьи нет. Дизлайк
вы умете читать?) "я гарантирую вам в эти праздничные дни" - напомню вам, что праздничные дни начинаются как минимум завтра) а в канале для таких милых токсиков как вы даже конкретная дата указана, но с чтением реальные проблемы)
Ну в тексте материала вы меня обманываете, не так ли?
где, уважаемый? в тексте написано, что статья выйдет в праздники. в телеграмм канале в закрепленном сообщении указана конкретная дата - 4 ноября. то что вы не умеете читать - чтож, не моя проблема
Как правило, если что-то обещают дать после перехода, то на момент перехода это что-то должно уже существовать. Получается, в одном предложении вы обещаете что-то в праздники, а в следующем – прямо сейчас.
Кстати, отличный пример токсичности с вашей стороны
правильно заметили токсичность, +. интерпритация текста в вашем исполненни - ок, в тексте явно написанно другое
Комментарий удален модератором
Ага будут тебе люди под реальными именами сидеть - 90% людей работающих в интернете терпеть не могут деанонимизацию =)
тут же все таки не двач, тут ресурс о бизнесе.
Вот именно. И те кто хотят - делают реальные имена, а кто не хочет и не сделают этого ни в жизнь. Это одна из причин почему люди работают в том же интернете.
На мой взгляд тут очень даже уютно, а токсичность она всегда будет - это часть культуры нашего общества - зачем с ней боротся?
она незаметно разрушает сообщества и ресурсы - посмотрите на пример ютуба или TJ
Ладно, но с YouTube то что не так?
зайдите на любой канал в коменты - желчь по поводу рекламы, откровенная травля, засилье бот накруток. причем происходит такое в момент роста любого блоггера от условных 50 000 подписчиков к паре сотен.
Вы пользуетесь этим сервисом?
В комментарии пошел смотреть после вашего предложения.
Здесь все по делу, в контексте видео.
3 токсичных коммента из 4, просто замечательный пример)
Хорошо.
В чем, по вашему, выражается их токсичность?
Чтобы об этом судить нужно посмотреть видео. Комментарии в контексте.
А вы что ожидаете увидеть?
как минимум, комментарии изобилуют матом. они короткие, неглубокие и глупые. направлены либо на оскорбление автора, либо на гостя. не несут никакого смысла и не помогают в развитии контента. изначально нацелены на выплеск негативных эмоций. я ничего не ожидаю увидеть качественного в комментах русского ютуба, но они - токсичны
Вообще-то смысл они как раз несут. Людям не нравится автор/гость и они выражают это вот в таком виде. Вы ожидаете загончик с понями увидеть, где либо хорошо, либо никак?
Посмотрите видео. Все эти комментарии выражение той или иной позиции.
Одни из них за ведущего, а другие за гостя.
Вам нужно начинать с системы образования, там на корню бороть «токсичность», о которой вы говорите.
Я смотрел это интеврью, действительно каменты прям по делу. И то что они токсичны - значение какое имеет и к чему? Вот когда токсят без причины - это да.
Это наша культура - это реальность в которой мы живем. Как вы этого понять не можете.
никто не мешает Твичу применять жесткую модерацию своей площадки и в российском сегменте, несмотря на "культуру". думать то нужно о развитии и монетизации ресурса, а не о культуре. понятно, что метрика просмотров будет выше на токсичной аудитории, но рекламу то продают аудитории бизнеса
На vc нет токсичности - всё что проскакивает даже хорошо, чем плохо.
также мне говорили на sports.ru года 2 назад, когда их аудитория скатилась к токсичной массе. итог известен - стагнация ресурса и проблема с деньгами, приводящая к бурному росту рекламы в геометрической прогрессии.
не надо путать причину и следствие. Не могли же люди стать токсичными - скорее всего просто нормальные ушли, а токсики пришли. Почему это произошло это совсем другой вопрос.
это происходит от бездействия редакций, потаканию скандальным статьям и срачам в угоду просмотров и желании монетизировать это как можно скорее. это убьет рано или поздно vc.ru
Зачем? На ютубе проблема не в качестве комментариев, а в том, что платформа в принципе не приспособлена к их наличию. Они как бы есть, но это настолько неудобное нечто, что даже и не нужно.