Полезно, натурально и без сахара. Топ-10 брендов экопродуктов по мнению пользователей соцсетей
Сегодня становится модным правильное питание, правильный образ жизни и всё то, что связано со словом “натурально”. Но особое внимание уделяют эко-продуктам. Digital-агентство “Интериум”составило рейтинг полезных эко-продуктов по мнению пользователей социальных сетей.
В исследовании принимало участие 15 наиболее популярных брендов, десять из которых действительно были признаны среди потребителей эко-продукции.
Лидерами по количеству упоминаний в социальных сетях стали Bombbar\Chikalab (батончики, паста, печенье), Fit Parad (сахарозаменители, кондитерские ингредиенты) и NeMoloko (заменители молока и сливок), которые в большой степени ассоциируются со здоровым питанием.
При этом каждый вторник у бренда Bombbar отмечался всплеск упоминаний. Это связано с тем, что именно по этим дням в своей официальной группе в VK проводят стримы (прямые трансляции), рассказывая о последних новинках бренда, общаясь с аудиторией. Не забывают показывать, как обстоят дела на производстве, где создается продукт. А также в прямом эфире разыгрывают подарки и определяют победителей конкурсов. Это обеспечивает высокое вовлечение аудитории и лояльность.
Ключевыми каналами, где представлены отзывы покупателей, мнения потребителей и лидеров мнений стали Vk (более 36.3%), Instagram (более 22.2%) , Ozon.ru ( 15.1%) и Irecommend.ru (около 7.3%). В VK всё чаще проводят прямые эфиры, создают “обсуждения”, где люди делятся своим мнением. В Instagram актуальны прямые эфиры (общение с аудиторией, проведение конкурсов, обзор продукции, различного рода backstages), Stories (мини-репортажи со сроком действия в 24 часа), посты в видео-формате. А также “хэштеги” и “геопозиция”, которые позволяли распространить упоминание об эко-бренде среди большей аудитории. Важно отметить, что для продуктов питания были очень важны магазин ozon.ru и сервис отзывов Irecommend.ru, на которых пользователи делятся мнением о брендах, а первый при этом выступает ещё и каналом продаж.
В сравнении с другими брендами Fit Parad имел более 70% упоминаний в vk.com и Instagram.com в формате «видео».Таким способом потребители продукта показывает, как они его используют (рецепты и процесс приготовления) и какие впечатления при этом испытывают. Такая обратная связь очень полезна для бренда, ведь это наилучший способ передачи информации и эмоций о продукте.
Исследование проводилось в период с 15 октября по 15 ноября 2019 года. Процесс отбора торговых марок основывался на:
• Анализе блогов лидеров-мнений, которые используют и продвигают эко-продукты;
• Изучении статей по трендам в эко-продукции;
• Наблюдении в точках продаж данных продуктов (что чаще всего приобретают потребители);
• Мониторинге упоминаний эко-продуктов в социальных сетях.
Не нашел ни одно экопродукта в статье... Название звучало многообещающе.
Смотря что вы понимаете под экопродуктами. Мы - продукты, которые позиционируют себя как натуральные и экологичные.
Дело не в терминах и понятиях. А в том, что продуктов здесь нет ;))) Пришел в продуктовый магазин, а попал на лекцию по маркетингу ;)
Название статьи вы уже подправили и так отражает суть текста лучше. Хотя без обзора самих продуктов, выпускаемых брендами, все равно пусто.
Я темой интересуюсь и ожидал здесь увидеть новые и полезные наводки.
какие злые люди) хорошая статья
Вы уж определитесь, о чем статья - о продуктах или о брендах...
о брендах эко-продуктов. Все из десятки к ним относятся
Так может стоило и статью назвать "ТОП-10 Брендов" а не "ТОП-10 Продуктов"?
Текущее название обещает статью именно об эко продуктах.
Что-то о том люди все чаще выбирают органическое вино (и рост спроса в процентах), фермерское мясо, натуральную местную эко-зелень (как бы смешно это не звучало для, например, Петербурга) и т.д.
А в итоге статья про бренды, производящие в основном продукты для веганов.
Даже говоря о брендах - мне совсем не интересно, кому доверяют те кто запивает соевое мясо соевым молоком, хочу эко-стейк с эко-вином - какого производителя выбрать?
В целом, справедливо. Надо подумать