Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro от Dostavista сообщил пользователям о прекращении работы Статьи редакции
Проекту не удалось достичь запланированных метрик, говорят в компании.
Сервис срочной доставки товаров из магазинов Superbro (ранее — Dostavista.Market) сообщил пользователям в соцсетях о прекращении работы. Компания также оповестила пользователей, что 16 января — последний день работы сервиса, написали они в группе сервиса во «ВКонтакте».
В компании пояснили vc.ru, что проекту не удалось достичь запланированных метрик.
Курьерская служба Dostavista запустила приложение для заказа товаров из ближайших магазинов Dostavista.Market в феврале 2019 года. Сервис доставлял товары из 1200 магазинов в Москве за 90 минут, говорится на его сайте.
Среди партнёров — «Азбука вкуса», Petshop, Hoff и другие ритейлеры. Заказы выполняли курьеры Dostavista. Количество пользователей и заказов в компании не раскрывают. В августе компания провела ребрендинг и переименовала сервис в Superbro.
По данным «Контур.Фокуса», на конец 2018 года ООО «Маркет-ДВ» получило 90 тысяч рублей выручки, чистый убыток составил 6,5 млн рублей.
14 января о прекращении работы сообщил российский сервис доставки продуктов из магазинов golama. В компании объяснили, что не смогли привлечь финансирование.
Комментарий недоступен
Откуда там высокие косты и сложная логистика?
Скорее всего не смогли набрать базу и большие накладные.
Бекофис - разработка, смузи, печеньки
Доставка - курьеру минимум 300р за заказ, а с клиента берут 99руб
Маркетинг - CPO от 300р точно
Ждали высокий LTV но видимо не срослось
Итого от 500р расходов на заказ минимум
Яндекс Еда была убыточна (это при 30% комиссии сервиса) до тех пор, пока они не ввели платную доставку и высокую минимальную стоимость доставки.
Она была убыточной из-за реинвестирования для привлечения к себе клиентской базы.
- У нас со своим нельзя!
Юристы переглянулись и поменялись блюдами.